Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:38, реферат
Целью данной работы является рассмотрение особенностей каналов распространения рекламы.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть особенности каналов распространения рекламы;
- рассмотреть подробнее некоторые каналы распространения рекламной информации;
- определить основные способы использования данных каналов и их плюсы и минусы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Каналы распространения рекламы, общая характеристика 4
2. Типология и классификация СМИ 5
3. Радио и телевидение 10
4. Интернет как канал распространения рекламы 13
5. Анализ достоинств и недостатков различных каналов распространения рекламы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
С данными средствами размещения рекламы необходимо учитывать не только направленность канала или станции, но и программы и передачи, ко времени которых будет приурочена реклама, а также время суток и аудиторию, которая в это время может смотреть телевизор или слушать радио. В настоящее время интернет занимает все больше места в нашей жизни. Существуют технологии, благодаря которым можно постоянно находиться в сети и получать различную информацию. Рекламная информация в интернете может распространяться через рекламные площадки, сайты, прямую рекламу (Яндекс-Директ), почтовые рассылки и сетевые издания.
1 Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. /Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб., Питер, 2002. – С.216
2
Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations
/ И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2010.-№12.-С.22-
3
Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations
/ И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2010.-№12.-С.22-
4 Официальный сайт РБК// http://www.rbc.ru
5 Там же
6 Там же
7 www.itpedia.ru/index.php/РБК
8 Огилви Д. О рекламе – М.: Издательство ЭКСМО, 2009. – С.48
9 Шилина М.Г. Тренды развития коммуникаций в XXI веке. Парадигмы теории журналистики. Вестник МГУ. Серия «Журналистика». 2009. № 3.
10 Котырев С. Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через Интернет // IV конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»: сб. докладов. М.: 2008. С. 129-135.
11 Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-фактория, 2004. – С.45
12 Арбитайло А. Аудитория Рунета: активная, платежеспособная, но... скептичная // Практика рекламы. 2004. № 3. С. 7-9.
13 Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-фактория, 2004. – С.56
14 Шилина М.Г. Новая модель коммуникаций общественных связей // Меди@льманах. 2008. № 1. – С.18
15 Анализ главных тенденций в отраслях российских СМИ по итогам 2008 года // Новости СМИ. 2009. № 24 (285).
16 Шилина М.Г. Медиа XXI века как объект изучения // Меди@льманах. 2009. № 3. – С.22
17 Кортленд Л., Бове У., Аренс Ф.. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2003. – С.324.
Информация о работе Каналы распространения рекламы, общая характеристика