Каналы распространения рекламы, общая характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:38, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение особенностей каналов распространения рекламы.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть особенности каналов распространения рекламы;
- рассмотреть подробнее некоторые каналы распространения рекламной информации;
- определить основные способы использования данных каналов и их плюсы и минусы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Каналы распространения рекламы, общая характеристика 4
2. Типология и классификация СМИ 5
3. Радио и телевидение 10
4. Интернет как канал распространения рекламы 13
5. Анализ достоинств и недостатков различных каналов распространения рекламы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Файлы: 1 файл

59586_рекламная деятельность.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

С данными средствами размещения рекламы необходимо учитывать не только направленность канала или станции, но и программы и передачи, ко времени которых будет приурочена реклама, а также время суток и аудиторию, которая в это время может смотреть телевизор или слушать радио. В настоящее время интернет занимает все больше места в нашей жизни. Существуют технологии, благодаря которым можно постоянно находиться в сети и получать различную информацию. Рекламная информация в интернете может распространяться через рекламные площадки, сайты, прямую рекламу (Яндекс-Директ), почтовые рассылки и сетевые издания.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Анализ главных тенденций в отраслях российских СМИ по итогам 2008 года // Новости СМИ. 2009. № 24 (285).
  2. Арбитайло А. Аудитория Рунета: активная, платежеспособная, но... скептичная // Практика рекламы. 2004. № 3. С. 7-9.
  3. Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. /Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб., Питер, 2002. – 624 с.
  4. Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2010.-№12.-С.22-26.
  5. Кортленд Л., Бове У., Аренс Ф.. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2003.
  6. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-фактория, 2004. 324 с.
  7. Котырев С. Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через Интернет // IV конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»: сб. докладов. М.: 2008. С. 129-135.
  8. Малиновский П. Россия в контексте глобальных тенденций современности// [http://www.archipelag.ru/text/566.htm]
  9. Огилви Д. О рекламе – М.: Издательство ЭКСМО, 2009. – 232 с.
  10. О компании РБК //[http://www.rbcinfosystems.ru]
  11. Портал о медиабизнесе для профессионалов// [http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=491d43d9]
  12. Шилина М.Г. Медиа XXI века как объект изучения // Меди@льманах. 2009. № 3.
  13. Шилина М.Г. Новая модель коммуникаций общественных связей // Меди@льманах. 2008. № 1.
  14. Шилина М.Г. Тренды развития коммуникаций в XXI веке. Парадигмы теории журналистики. Вестник МГУ. Серия «Журналистика». 2009. № 3.

 

1 Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. /Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб., Питер, 2002. – С.216

2 Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2010.-№12.-С.22-26.

3 Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2010.-№12.-С.22-26.

4 Официальный сайт РБК// http://www.rbc.ru

5 Там же

6 Там же

7 www.itpedia.ru/index.php/РБК

8 Огилви Д. О рекламе – М.: Издательство ЭКСМО, 2009. – С.48

9 Шилина М.Г. Тренды развития коммуникаций в XXI веке. Парадигмы теории журналистики. Вестник МГУ. Серия «Журналистика». 2009. № 3.

10 Котырев С. Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через Интернет // IV конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»: сб. докладов. М.: 2008. С. 129-135.

11 Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-фактория, 2004. – С.45

12 Арбитайло А. Аудитория Рунета: активная, платежеспособная, но... скептичная // Практика рекламы. 2004. № 3. С. 7-9.

13 Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-фактория, 2004. – С.56

14 Шилина М.Г. Новая модель коммуникаций общественных связей // Меди@льманах. 2008. № 1. – С.18

15 Анализ главных тенденций в отраслях российских СМИ по итогам 2008 года // Новости СМИ. 2009. № 24 (285).

16 Шилина М.Г. Медиа XXI века как объект изучения // Меди@льманах. 2009. № 3. – С.22

17 Кортленд Л., Бове У., Аренс Ф.. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом «Довгань», 2003. – С.324.

 


 



Информация о работе Каналы распространения рекламы, общая характеристика