Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 20:38, реферат
Целью данной работы является рассмотрение особенностей каналов распространения рекламы.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть особенности каналов распространения рекламы;
- рассмотреть подробнее некоторые каналы распространения рекламной информации;
- определить основные способы использования данных каналов и их плюсы и минусы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Каналы распространения рекламы, общая характеристика 4
2. Типология и классификация СМИ 5
3. Радио и телевидение 10
4. Интернет как канал распространения рекламы 13
5. Анализ достоинств и недостатков различных каналов распространения рекламы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
При размещении рекламы на телевидении и радио необходиом учитывать особенности передачи сообщений посредством данных СМИ. В частности, возможности телевидения намного шире по количеству используемых коммуникативных каналов (видеоряд, цветовой ряд, звук и музыка, кинестетические знаки). И все эти каналы желательно использовать.
В настоящее время интернет занимает все больше места в нашей жизни. Существуют технологии, благодаря которым можно постоянно находиться в сети и получать различную информацию. Рекламная информация в интернете может распространяться через рекламные площадки, сайты, прямую рекламу (Яндекс-Директ), почтовые рассылки и сетевые издания10.
Формы интерактивности, используемые в интернете:
- e-mail;
- форум, гостевая книга;
- голосования, рейтинги, анкеты;
- чаты, ICQ;
- он-лайн интервью, конференции11.
Помимо этого, у Интернет-каналов имеются также следующие особенности.
Оперативность. Сеть дает возможность публиковать новости мгновенно по мере их поступления.
Неограниченный объем выпусков изданий. В то время как печатные СМИ ограничены объемом выпуска, телепередача ограничена временем, на сайте издания можно разместить неограниченное количество текстового и графического материала. Это увеличивает как количество опубликованных новостей, так охват целевой аудитории.
Возможность архивов. Архивы особенно эффективны для сайтов новостей. Когда архив становится все шире, он формируется в очень полезный ресурс.
Доступность. Сетевое издание можно прочитать из любой точки земного шара, для этого необходим только компьютер с доступом в Интернет.
Неограниченный географический охват. Для сетевых СМИ не существует территориальных границ. Ограничения накладывают только языковые различия.
Возможность повторного использования информации. Телевизионные и радиопередачи невозможно просмотреть повторно без специальной записи на носитель информации, в то время как к текстам сетевых изданий, подобно печатным СМИ, можно обратиться в любое время.
Низкая себестоимость. Низкая себестоимость создания и поддержки сетевого СМИ позволяет достаточно легко войти на рынок Интернет-медиа12.
Далее рассмотрим особенности интернет-версий для мобильных устройств: PDA, iPAD, WAP, Mobile. Данные версии предназначены для постоянных читателейинтернет-каналов, так как для чтения материалов необходимы специализированные настройки. Часть контента для мобильных устройств предоставляется на платной основе.
Первым из изданий, представивших iPad-версию, стала американская газета The New York Times. Представитель издания даже принял участие в презентации Apple iPad и выступил с кратким рассказом о сотрудничестве Apple и The New York Times.
Главный минус: iPad-приложение не предоставляет доступ ко всем материалам сайта или электронного издания. Это не полная версия газеты, а лишь подборка наиболее интересных материалов и рекламных сообщений.
Читать полноразмерные сайты на смартфонах и коммуникаторах было неудобно и дорого. Поэтому крупнейшие интернет-порталы выпустили PDA-версии, зайти на которые можно через браузер, установленный на устройстве. Фактически, эти приложения являются специализированными браузерами, которые предоставляют доступ только к одному интернет-ресурсу. Скачав такие приложения для iPhone OS, вы не получите в автономное использование весь контент, а только удобный клиент для онлайн-работы с новыми материалами этих сайтов (организованными и оформленными согласно iPhone-эстетике).
iPhone-версии журналов и
Каким должно быть идеальное СМИ-приложение? Во-первых, оно должно быть бесконечно расширяемым. Загрузив базовую часть (например, полный аналог печатной версии журнала), читатель должен иметь возможность скачать уже в процессе чтения целый ряд дополнительных материалов (данная возможность предоставляется на проектах БК и Коммерсантъ). Это архивные материалы, видеоролики, фотогалереи, конкурсы и т.п. Во-вторых, СМИ для iPad должно максимально широко использовать интерактивные возможности устройства. Мало сделать просто PDF. Надо добавить какой-то уникальный функционал. И, конечно, удобную навигацию (более удобна навигация в проектах Коммерсантъ). В-третьих, рекламные материалы должны быть максимально тесно увязаны с нерекламным контентом. У пользователя должны быть максимально широкие возможности по работе с материалами СМИ — сохранение их полностью или по частям (какие-то отдельные фотографии из фотогалерей, например), посылка другу по мэйлу (или хотя бы возможность послать ссылку на интернет-версию той статьи, которая показалась интересной при чтении на iPad), создание закладок, примечаний и т.п.
Создатели сервисов в сети Интернет постоянно совершенствуют поисковые ресурсы для пользователей, которые ищут информацию. Поисковые машины пытаются разработать с возможностью учета особенностей поиска каждого пользователя Сети, в частности используя алгоритмы нейронных сетей, нечеткой логики, обработки текстов на естественном языке, коллаборативной фильтрации.
Технология коллаборативной фильтрации представляет собой новый алгоритм фильтрации пользовательских предпочтений на основе сведений о других пользователях с похожими интересами, который обеспечивает возможность в режиме реального времени предсказать, какого рода информация заинтересует пользователя, путем сравнения отдельных предпочтений пользователя с предпочтениями более миллиона пользователей. Например, при поиске учитываются – место жительства пользователя, его предыдущие запросы.
В связи с пока неразвитостью поисковых систем получил свое активное развитие «поисковый спам» - это любые методы обмана поисковиков с целью повышения ранга страницы в результатах поиска, рассчитанные только на роботов поисковых машин, а не на «живого» посетителя.
Мультикоммуникативные возможности пользователей Сети позволяют создавать бесконечное число способов осуществления целенаправленного взаимодействия, что делает рекламу не однонаправленной, а мультинаправленной коммуникацией, основывающейся на трех центральных методах: традиционные (коммуникативные), нетрадиционные (интерактивные), квазирекламные13.
Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств рекламы для того, чтобы выбрать оптимальные.
Основным видом рекламы в прессе являются объявления (текстовые макеты для газет и совмещённые с графикой, фотографией - для журналов). Рекламные службы печатных СМИ ведут учёт и оценку подаваемых макетов по площади, занимаемой в издании. Такая реклама называется модульной. Кроме модульной рекламы, в прессе используется размещение текстовых материалов в виде публикаций в различных жанрах журналистики. Эти публикации несут прямую или косвенную рекламную нагрузку. Но читатель, как правило, этого не замечает и относится к таким материалам с высоким доверием. Заказные статьи обычно не имеют пометки "на правах рекламы", а просто размещаются на полосах, отведённых для рекламных сообщений.
Эффективность рекламы в прессе зависит от многого. От правильного выбора: изданий, объема публикаций, интенсивности рекламирования, его сроков, дизайнерского решения модуля и т.д. и т.п. Каждое из слагаемых эффективности, в свою очередь, тоже сложносоставное. Например, для того, чтобы верно выбрать издание, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, ее возраст, социальное положение, демографические и психо-эмоциональные характеристики, уровень дохода, образования и культуры. Таким образом, эффективность - это сумма огромного количества составляющих14.
Частота размещения рекламы: Промежуток между выходами должен быть коротким. Два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.
Сайт является основным рекламным инструментом фирмы.
Преимущества Интернет-рекламы:
- Статистическое обеспечение.
- Интерактивность.
- Фокусировка15.
По сравнению с традиционными видами рекламы, Интернет-реклама стоит намного меньше.
Раскрутка сайта. Платные ссылки на крупных тематических сайтах, реклама в баннерных сетях, организация рассылок, контекстная реклама в поисковых сетях, написание и публикация пресс-релизов и статей рекламного характера, улучшение находимости сайта в поисковых системах, регистрация сайта в большом числе рейтингов и каталогов, обмен ссылками с сайтами, имеющими родственную целевую аудиторию, публикации в большом количестве досок объявлений, размещение контекстной рекламы в поисковых системах: Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Google.ru; размещение рекламных материалов на популярных тематических площадках, проведение PR-компаний; разработка семантического ядра, оптимизация и вывод сайта на первые страницы поиска в таких системах как: Yandex.ru, Rambler.ru, Google.ru16.
Также в целях проводимых рекламных кампаний и промоакций необходимо заказать Промо-сайт - инструмент продвижения продукта (услуги/имиджа компании) в сети интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории. Такой сайт, в отличие от постоянно существующих и постоянно обновляемых сайтов, создается на время проведения рекламной и ПР кампании и содержит все информацию о компании, акциях (сроки, место проведение, новости, конференции, анонсы событий, тематические PR-статьи, конференции и др. информация).
Наружная реклама. Наряду с рекламой в СМИ следует применять и наружную рекламу. Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов. Суть наружной рекламы в напоминании. Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров.
Также фирма возможно проведение рекламных акций разового характера.
Проведение выездных аккредитаций (например, международный саммит G-8, форум министров финансов G-8, теннисный турнир St. Petersburg Open, чемпионаты Европы по гимнастике и дзю-до, баскетбольные турниры, кубки мира по фехтованию, пляжному волейболу, фристайлу, фиесту воздушных шаров и др.).
Распространение лифлетов и листовок по адресной рассылке фирмам-потенциальным клиентам,
- адресное распространение
полиграфических рекламных
- презентации, участие в выставках.
То, что компания планирует сказать в своих рекламных объявлениях, и то, как она планирует это сказать, - словами или без слов - есть рекламное сообщение. Коротко говоря, комбинация текста, художественного оформления и производственных элементов составляют суть стратегического подхода к передаче рекламного сообщения. Эти элементы можно комбинировать самыми разными способами, и использование творческого подхода возводит современную рекламу в степень искусства.17
В процессе рекламной стратегии и коммуникационных рекламных процессов самое важное место отводится каналам распространения рекламы, так как именно с помощью данных каналов информация рекламного характера поступает к потенциальным потребителям.
Для определения специфики каналов распространения рекламной информации их подразделяют на несколько групп. Одна из групп включает в себя такие средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журнальные издания.
Вторая группа – это каналы прямой рассылки. К третьей группе относятся каналы рекламы, которая называется наружной. Есть также и ряд менее популярных каналов распространения рекламной информации, например, каталоги, презентации, вирусный маркетинг и т.д.
Особенно стоит выделить Интернет как канал распространения рекламной информации, который является наиболее востребованным и перспективным в настоящее время.
Самым распространенным каналом распространения рекламы являются средства массовой информации (СМИ).
К типологическим характеристикам СМИ относятся следующие:
1. Территория распространения – например, всероссийские ресурсы, международные ресурсы, локальные ресурсы.
2. Регулярность выхода –
3. Тираж (для печатных СМИ), объем аудитории (для электронных СМИ).
4. Права собственности на СМИ – например, государственное СМИ, корпоративное СМИ, частное издательство.
5. Тематическая направленность СМИ – например, деловая пресса, развлекательный канал.
6. Аудитория: кто смотрит или читает данное СМИ, на кого направлено СМИ. Есть издания для детей, для бизнесменов, для полиграфистов, для медицинских работников.
К электронным средствам массовой информации относятся также телевидение и радио.
Информация о работе Каналы распространения рекламы, общая характеристика