Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:21, реферат

Краткое описание

Цель работы – показать, как важно нормирование нагрузок на уроках физической культуры для детей школьного возраста.
Задача работы – дать понять, что уроки физической культуры только тогда будут нести оздоровительное значение, когда на них будут нормироваться нагрузки.
Гипотеза (предположение) – правильное нормирование нагрузок уменьшает травматизм на занятиях по физической культуре.
Задача исследования – выявить, насколько правильно нормируются нагрузки на уроках физической культуры.
Метод исследования – анализ эксперимента нормирования физических нагрузок на основе теоретических данных с последующими выводами.

Оглавление

Теоретические аспекты нормирования физических
нагрузок в процессе физического воспитания школьников .
Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений.

Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры.


Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей.

Исследования функций центральной гемодинамики.


Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания.

Вывод.


Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Lизиологические обоснования нормирования физ[1]. нагрузок для детей шк. возраста.doc

— 89.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста