Разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций компании «Евротара» посредством PR-деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 18:24, курсовая работа

Краткое описание

PR (Public Relation) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц.
Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции и использует в качестве своих инструментов научно-обоснованные, надежные и этические методы общения. 1

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 378.35 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

Результаты анкетирования сотрудников компании  «Евротара»

 

 

Показатели

Руководители

Специалисты

Рабочие

Власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп

4

3

3

Люди на всех уровнях чувствуют себя и действуют как хозяева в бизнесе

Война между различными группами обычное дело

5

5

4

Различные группы (главное руководство и подразделения) сотрудничают друг с другом

 

Осторожничают и стараются убедиться, что потерпят неудачу

2

3

3

Готовы рисковать лично для того, чтобы способствовать росту бизнеса

Поддерживают существующее положение дел и сопротивляются изменениям

2

4

3

Восприимчивы к изменениям и новым методам работы


 

 

Продолжение Таблицы 2.2.1

Не будут выражать свои истинные мысли и чувства

3

2

2

Чувствуют себя свободными в выражении своих взглядов, даже если они отличаются от взглядов большинства

Никто не берет на себя ответственности за ошибки, и со  временем они повторяются

3

3

3

Восприимчивы к своим ошибкам и учатся на них

Много контроля и ограничений в отношении того, что можно делать

4

2

2

Людям дана необходимая свобода действий для выполнения работы

В целом в организации очень низкий уровень доверия

4

3

4

В целом, в организации очень высокий уровень доверия

Итого средний балл

3,38

3,13

3,00

 

2

 

Люди сосредоточены на внутренних проблемах и личных планах

2

4

4

Все сосредоточены на том, чтобы победить конкурентов на рынке

Люди не хотят устанавливать более высокие цели, так как боятся потерпеть неудачу

4

4

4

Люди хотят установить далеко идущие цели

По основным целям и критериям фирмы согласие не достигнуто

5

5

5

Все понимают и принимают основные жизненные критерии

Неважно осуществляется деловая стратегия

2

4

4

Хорошо реализуется деловая стратегия

Людей интересует текущая деятельность, и они не сосредотачивают свое внимание на планировании будущего

3

3

4

Идет постоянная работа над улучшением общих возможностей в работе

     

Люди часто не могут добиться обещанных ими результатов

5

3

4

Люди всегда добиваются обещанных ими результатов

Существует слабая связь между работой, вознаграждением и признанием

4

1

1

Вознаграждение и признание прямо  пропорционально эффективности работы

В целом плохо отслеживается уровень достижения своих целей

2

2

2

В целом отлично отслеживается уровень достижения своих целей

Итого средний балл

3,38

3,25

3,50

 

3

 

Постоянно меняются стратегическая направленность и приоритеты

5

5

4

Имеется последовательная стратегия развития и четкий набор приоритетов

В отношении принципов и ценностей руководители делают одно, а говорят другое

5

4

3

В отношении принципов и ценностей слово не расходится с делом

Слухи более надежны, чем то, что работники слышат от руководства

5

2

2

Тому, что работники от руководства, может доверят

 

Люди или отвергают негативную информацию, или представляют ее в выгодном свете

3

4

4

Люди по деловому относятся к информации, даже если она негативна


 

 

Продолжение Таблицы 2.2.1

Проблемы решаются так, что люди чувствуют себя оскорбленными

4

4

4

Решая проблемы или попав в трудную ситуацию с людьми поступают справедливо

Обязательства и обещания нарушаются постоянно

4

3

2

Люди следуют своим обязательствам и обещаниям

Работники думают прежде всего о том, что лучше для них, а потом о фирме

2

4

4

Работники делают то, что нужно для фирмы, даже если это во вред лично

В целом, низкий уровень порядочности

4

3

3

В целом высокий уровень порядочности

Итого средний балл

4,00

3,63

3,25

 

4

 

Люди чувствуют себя вовлеченными в постоянный конфликт между группами

3

2

2

Люди чувствуют, что они являются частью единой фирмы и разделяют общее видение

То, как относятся к людям, может навести на мысль, что они некомпетентны

5

3

3

Существует вера в способность сотрудников на всех уровнять достигнутых очень много

Люди ограничены в своих действиях различными методами контроля

4

2

2

Люди обладают самостоятельностью и властью, необходимыми для достижения своих целей в бизнесе

 

Люди редко получают признание за свой личный вклад в дело фирмы

4

5

3

Люди регулярно получают признание за свой личный вклад в дело фирмы

Только высшее руководство выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе

4

2

1

Каждый выигрывает в финансовом отношении, если фирма добивается своих целей в бизнесе

Люди имеют скрытые планы и не ведут себя честно в отношении с другими

3

1

2

Люди восприимчивы к информации и честны в мотивах своего поведения

Люди практически не общаются с высшим руководством

4

4

4

Руководство доступно и открыто к контактам со всеми сотрудниками

Лидеры заботятся главным образом о самих себе

4

2

3

Руководители заботятся о сотрудниках и поддерживают их на всех уровнях

Итого средний балл

3,88

2,63

2,50


 

 

1Баранов Д.Е., Демко Е.В. PR: теория и практика: Учебник. – М.: Маркет ДС, 2010. – С. 29.

2Татаринцева Ю. Менеджмент внутренних коммуникаций //Управление развитием персонала. - 2008. - № 3. – С. 14.

3Сальникова Н. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций //Управление развитием персонала. - 2008. - № 3. – С. 15.

4Клочко М. Внутрикорпоративные коммуникации и команда //Управление развитием персонала. - 2009. - № 3. – С. 19.

5 Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления //Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 4. – С. 23.

6Вэри Ричард Дж. Корпоративная коммуникационная система управления //Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 4. – С. 23.

7Куроленкина Н. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность работы персонала. Типичные ошибки организации системы Internal Relations  //Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 1. – С. 18.

8Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, № 3. – с. 19.

9Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, № 3. – с. 22

10Белоусова М. Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании. //Индустриальный и b2b маркетинг, 2010, № 3. – с. 25

11Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 20

12Толкачев Н.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 29.

13Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: ЭКСМО, 2009. – С. 51

14Шарков Ф.И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – С. 46.

15Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность.– М.: Дашков и К, 2010. – С. 56.

16Медведева Е. Паблисити в цифрах. //Маркетинговые коммуникации, 2009, № 4. – с. 28.

17Ананьева Т. По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании. //Маркетинговые коммуникации, 2009, № 1. – с. 18.

 


 


 


 



Информация о работе Разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций компании «Евротара» посредством PR-деятельности