Войти    Поиск   Связаться с нами
Cтилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста
. В связи с этим актуальность работы в узком смысле определяется объективной потребностью комплексного филологического изучения жанровых разновидностей российских PR-текстов с целью выработки практических рекомендаций по их составлению.
Объект исследования – текстовая PR - коммуникация компании Honda Motor.
Предмет исследования – бэкграундер компании Honda Motor.
Цель – выявить функционально-стилистические особенности бэкграундера и его принадлежность к публицистическому стилю.
Задачи:
1. Изучить паблик рилейшенз как сферу коммуникации и как науку;
2. Рассмотреть особенности текстовой PR-коммуникации;
3. Сопоставить варианты классификации PR-текстов;
4. Проанализировать жанр истории компании;
5. Сделать вывод о сходстве жанрообразующих признаков PR-текстов в данной отрасли.
Event мероприятия
Event мероприятия – это исключительные мероприятия, неправленые на продвижение компаний, услуг, товаров и брендов с помощью красочных и запоминающихся событий, взаимодействий и восприятий. Этом могут быть:
Бизнес-мероприятия
Деловые мероприятия
Пресс конференции
Пресс тур
Презентации и т.д.
Qsticker - be cool
Банк будет осуществлять следующие банковские операции со средствами в рублях и иностранной валюте:
1) Привлечение денежных средств физических лиц во вклады;
2) Открытие и ведение банковских счетов физ. / юр. лиц;
3) Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов);
Автобусные пассажирские перевозки
Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности.
Адаптивті коммутацияның есептелулері
N1 канал аралықтарын құраушылардың бір бөлігі шақыруларға қызмет көрсету үшін арналған (1-ші класс жүктемесі). N2=N-N1 канал аралықтарын құраушылардың қалған бөлігі дестелер үшін сақталады (2-ші класс жүктемесі). Егер дестелер дәл сол уақытта қолданылмаса, 1-ші класс жүктемесіндегі N1 канал аралықтарын қолдана береді. Бірақ егер 1-ші класс жүктемесіне шақыру келіп түссе, 2-ші класс жүктемесінің алдында приоритеті болғандықтан канал аралықтарын қолданып тұрған дестені ығыстырып жібереді.
Акумуляторна батарея і генератор
Акумулятором називається – вторинне хімічне джерело, яке здатне на накопичувати (акумулювати) електричну енергію і в міру потреби віддавати її споживачам. Накопичування електричної енергії в акумуляторі відбувається при пропусканні через нього електричного струму від стороннього джерела. Цей процес називають зарядкою акумулятора, при якій відбувається перетворення електричної енергії в хімічну, внаслідок чого акумулятор стає джерелом електричної енергії. При розрядці на будь-який споживач електричної енергії відбувається зворотне перетворення хімічної енергії в електричну.
Алгоритм кодирования речевых сигналов GSM. Его алгоритм функционирования, параметры, область применения, показатели качества, сравнение с
Full Rate или FR или GSM-FR — первый цифровой стандарт кодирования речи, использованный в телефонах GSM. Битрейт кодека — 13 кбит/с. Качество звука — очень низкое по сравнению с современными стандартами, но в начале 1990-х, когда он разрабатывался, FR-кодек был хорошим компромиссом между сложностью реализации и качеством звука. Но, несмотря на наличие более современных кодеков, FR всё ещё широко применяется во всем мире. На смену FR пришли стандарты Enhanced Full Rate (EFR) и Adaptive Multi Rate (AMR), которые сочетали в себе лучшее качество звука и более низкий битрейт
Алгоритмы шифрования данных
Почему проблема использования криптографических методов в информационных системах стала в настоящий момент особо актуальна?
До сих пор любая известная форма коммерции потенциально подвержена мошенничеству – от обвешивания на рынке до фальшивых счетов и подделки денежных знаков. Схемы электронной коммерции не исключение. Такие формы нападения может предотвратить только стойкая криптография.
Анализ и регуляция неформальных коммуникаций в организации
Общение нужно рассматривать не только как отправление и прием информации, так как мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом - взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности. Поэтому в коммуникативном процессе происходит не только движение информации, но и активный обмен ею.
В специфически человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет значимость информации, так как люди не просто обмениваются словами, а стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно при условии, что информация не только принята, но и понятна, осмыслена.
Анализ коммуникации менеджмента в пансионате « Кристалл»
Цели курсовой работы - проанализировать коммуникации менеджмента в пансионате « Кристалл», разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций на данном предприятии.

Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующий круг задач:
изучить роль и значение коммуникаций в менеджменте;
рассмотреть классификацию коммуникаций;
проанализировать коммуникации между организационными уровнями и подразделениями;
разобрать процесс коммуникаций;
дать характеристику ООО Пансионата с лечением «Кристалл»;
провести анализ коммуникаций менеджмента в пансионате « Кристалл»;

Предмет исследования – коммуникации. Объект исследования ООО Пансионат с лечением « Кристалл».