Рефераты по коммуникациям и связи

Cтилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста

02 Апреля 2012, курсовая работа

. В связи с этим актуальность работы в узком смысле определяется объективной потребностью комплексного филологического изучения жанровых разновидностей российских PR-текстов с целью выработки практических рекомендаций по их составлению.
Объект исследования – текстовая PR - коммуникация компании Honda Motor.
Предмет исследования – бэкграундер компании Honda Motor.
Цель – выявить функционально-стилистические особенности бэкграундера и его принадлежность к публицистическому стилю.
Задачи:
1. Изучить паблик рилейшенз как сферу коммуникации и как науку;
2. Рассмотреть особенности текстовой PR-коммуникации;
3. Сопоставить варианты классификации PR-текстов;
4. Проанализировать жанр истории компании;
5. Сделать вывод о сходстве жанрообразующих признаков PR-текстов в данной отрасли.

Event мероприятия

21 Октября 2011, реферат

Event мероприятия – это исключительные мероприятия, неправленые на продвижение компаний, услуг, товаров и брендов с помощью красочных и запоминающихся событий, взаимодействий и восприятий. Этом могут быть:
Бизнес-мероприятия
Деловые мероприятия
Пресс конференции
Пресс тур
Презентации и т.д.

Qsticker - be cool

12 Апреля 2013, практическая работа

Банк будет осуществлять следующие банковские операции со средствами в рублях и иностранной валюте:
1) Привлечение денежных средств физических лиц во вклады;
2) Открытие и ведение банковских счетов физ. / юр. лиц;
3) Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов);

Автобусные пассажирские перевозки

18 Февраля 2013, курсовая работа

Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности.

Адаптивті коммутацияның есептелулері

19 Февраля 2012, реферат

N1 канал аралықтарын құраушылардың бір бөлігі шақыруларға қызмет көрсету үшін арналған (1-ші класс жүктемесі). N2=N-N1 канал аралықтарын құраушылардың қалған бөлігі дестелер үшін сақталады (2-ші класс жүктемесі). Егер дестелер дәл сол уақытта қолданылмаса, 1-ші класс жүктемесіндегі N1 канал аралықтарын қолдана береді. Бірақ егер 1-ші класс жүктемесіне шақыру келіп түссе, 2-ші класс жүктемесінің алдында приоритеті болғандықтан канал аралықтарын қолданып тұрған дестені ығыстырып жібереді.

Акумуляторна батарея і генератор

03 Декабря 2011, реферат

Акумулятором називається – вторинне хімічне джерело, яке здатне на накопичувати (акумулювати) електричну енергію і в міру потреби віддавати її споживачам. Накопичування електричної енергії в акумуляторі відбувається при пропусканні через нього електричного струму від стороннього джерела. Цей процес називають зарядкою акумулятора, при якій відбувається перетворення електричної енергії в хімічну, внаслідок чого акумулятор стає джерелом електричної енергії. При розрядці на будь-який споживач електричної енергії відбувається зворотне перетворення хімічної енергії в електричну.

Алгоритм кодирования речевых сигналов GSM. Его алгоритм функционирования, параметры, область применения, показатели качества, сравнение с

14 Апреля 2012, курсовая работа

Full Rate или FR или GSM-FR — первый цифровой стандарт кодирования речи, использованный в телефонах GSM. Битрейт кодека — 13 кбит/с. Качество звука — очень низкое по сравнению с современными стандартами, но в начале 1990-х, когда он разрабатывался, FR-кодек был хорошим компромиссом между сложностью реализации и качеством звука. Но, несмотря на наличие более современных кодеков, FR всё ещё широко применяется во всем мире. На смену FR пришли стандарты Enhanced Full Rate (EFR) и Adaptive Multi Rate (AMR), которые сочетали в себе лучшее качество звука и более низкий битрейт

Алгоритмы шифрования данных

22 Декабря 2011, курсовая работа

Почему проблема использования криптографических методов в информационных системах стала в настоящий момент особо актуальна?
До сих пор любая известная форма коммерции потенциально подвержена мошенничеству – от обвешивания на рынке до фальшивых счетов и подделки денежных знаков. Схемы электронной коммерции не исключение. Такие формы нападения может предотвратить только стойкая криптография.

Анализ и регуляция неформальных коммуникаций в организации

04 Марта 2013, контрольная работа

Общение нужно рассматривать не только как отправление и прием информации, так как мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом - взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности. Поэтому в коммуникативном процессе происходит не только движение информации, но и активный обмен ею.
В специфически человеческом обмене информацией особую роль для каждого участника общения играет значимость информации, так как люди не просто обмениваются словами, а стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно при условии, что информация не только принята, но и понятна, осмыслена.

Анализ коммуникации менеджмента в пансионате « Кристалл»

29 Октября 2011, курсовая работа

Цели курсовой работы - проанализировать коммуникации менеджмента в пансионате « Кристалл», разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций на данном предприятии.

Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующий круг задач:
изучить роль и значение коммуникаций в менеджменте;
рассмотреть классификацию коммуникаций;
проанализировать коммуникации между организационными уровнями и подразделениями;
разобрать процесс коммуникаций;
дать характеристику ООО Пансионата с лечением «Кристалл»;
провести анализ коммуникаций менеджмента в пансионате « Кристалл»;

Предмет исследования – коммуникации. Объект исследования ООО Пансионат с лечением « Кристалл».

Анализ отечественного и зарубежного опыта социально-педагогической работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

19 Января 2015, реферат

Целью нашего исследования: определить пути и средства предупреждения и преодоления дезадаптации школьников школьным социальным педагогом.
Задачи исследовательской работы:
Изучить сущность профессии «социальный педагог».
Рассмотреть возможности социально-педагогической работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
Обосновать модель социально-педагогической работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию

Анализ технологий проводного и беспроводного доступа

11 Июня 2015, дипломная работа

Связь является решающим фактором в достижении успеха конкурирующими коммерческими предприятиями и, следовательно, в экономическом росте и процветании любого региона. Поэтому слияние на пороге 21-го века телекоммуникационных и компьютерных технологий принимает решающее значение – точно так же, как это происходило при активном внедрении электрификации в строительство железных дорог. Высокие требования, предъявляемые к связи, обуславливают необходимость огромных капиталовложений в инфраструктуру; следовательно, тщательное планирование и выбор перспективной системы имеют наивысший приоритет.

АСУ Компьютерно-телекоммуникационные сетевые аналоговые каналы передачи данных

21 Января 2013, отчет по практике

В ходе практики я ознакомилась со следующими документами и материалами: правила поведения на производстве, а в отделах предприятия. Основными задачами практики для меня явились:
1.Изучить виды сетей, их настройка и эксплуатация.
2.Познакомиться с сетевым администрированием.
3.Изучить конструирование ЭВМ, а так же ее производство, монтаж и использование.
4.Самостоятельная работа на рабочем месте.

Аутентификация и управление доступом в компьютерных сетях

24 Мая 2015, реферат

В настоящее время информация становится одной из важнейших частей практически в любой сфере жизни общества: и в политике, и в экономике, и в социальной сфере, и в финансовой, и в производственной. Этот список можно перечислять долго, так как информационные ресурсы стали почти неотъемлемым для всего мира в целом. По этой причине и роль безопасности этой информации так же возросла и растет с каждым годом.

База данных Гостиница

12 Декабря 2014, реферат

Цель базы данных Гостиница - автоматизация процесса учета и анализа данных гостиницы.
Задачи, решаемые при использовании базы данных:
- хранение и поиск данных о сотрудниках гостиницы;
- хранение и поиск информации о клиентах гостиницы;
- хранение и поиск информации о номерах;

Базовые сетевые топологии

21 Сентября 2012, контрольная работа

На сегодняшний день невозможно представить деятельность человека без использования им компьютерных сетей. Компьютерная сеть - представляет собой систему распределенной обработки информации, состоящую как минимум из двух компьютеров, взаимодействующих между собой с помощью специальных средств связи. В зависимости от удалённости компьютеров и масштабов, сети условно разделяют на локальные и глобальные.

Базы данных ЕАИС таможенных органов России

18 Декабря 2012, реферат

Сердцем и системообразующим ядром ГНИВЦ ФТС России с момента его создания является Центральный вычислительный комплекс ЕАИС таможенных органов (ЦВК).
Основой задачей ЦВК, являющегося центральным звеном ЕАИС таможенных органов, является обеспечение эффективности и непрерывности функционирования информационных таможенных подсистем (таможенного оформления, таможенного контроля, таможенной статистики), а также программных комплексов автоматизации финансово-хозяйственной и организационно-правовой деятельности ФТС России.

Барьеры коммуникации

04 Ноября 2011, доклад

В структуре любого общения, как мы уже говорили, существуют коммуникационные барьеры. Это помехи и препятствия, которые искажают исходный смысл сообщения, мешают конструктивному и грамотному диалогу. Мы выделили два основных вида барьера - объективные и субъективные. Физический шум, плохая телефонная связь, медленный интернет при online-конференции - все это относится к независящим от субъектов общения объективным барьерам. Субъективные барьеры разнообразнее, на них остановимся более подробно. Можно выделить несколько видов субъективных барьеров:

Беспроводные сети

08 Марта 2011, реферат

Сегодня, в период активного развития беспроводных сетей, эта тема становится все более популярной в телекоммуникационном сообществе. Как только технология окончательно сформируется, производители предложат широкий выбор продукции по приемлемым ценам, что приведет и к росту спроса на неё, и к увеличению объема продаж. В свою очередь, это вызовет дальнейшее совершенствование и развитие беспроводной среды. Словосочетание "беспроводная среда" может ввести в заблуждение, поскольку означает полное отсутствие проводов в сети, в действительности это не так. Обычно беспроводные компоненты взаимодействуют с сетью в которой - как среда передачи используется кабель, такая сеть со смешенными компонентами называется гибридной.

Благотворительность как инструмент связей с общественностью

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования-рассмотреть благотворительность как инструмент связей с общественностью.
Задачи исследования:
1)Выявить социальные аспекты PR-деятельности.
2)Проследить динамику изменений моделей PR-деятельности в современном российском обществе.
3)Очертить роль PR в осуществление социальной благотворительности.
Объект исследования-благотворительность как инструмент связей с общественностью.

Введение в направление (Основы коммуникации)

05 Ноября 2012, курсовая работа

Из коммуникационных проблем университетской группы я вижу только одну: личная замкнутость, присущая студентам с интровертным характером, что мешает более плотному общению и взаимопониманию.

Единственное решение этой проблемы я вижу в том, что бы экстровертная группа людей вовлечено в дело нравственного интереса
занималась раскрепощением так называемых интровертов.

Вербальні засоби спілкування

13 Декабря 2012, доклад

Вербальна комунікація використовує як знакову систему мову найбільш універсальний засіб людського спілкування, який забезпечує змістовний аспект взаємодії і взаєморозуміння в процесі спільної діяльності. Точність розуміння слухачем змісту висловлювання може стати очевидною для комунікатора лише тоді, коли відбудеться зміна "комунікативних ролей", тобто коли реципієнт стане комунікатором і своїм висловлюванням дасть знати про те, як він розкрив зміст інформації.

Вербальные и невербальные коммуникации

30 Октября 2012, реферат

Вербальная коммуникация:
Совершенствование навыков вербального общения. Совершенствование навыков письменной речи. Денотаты и коннотации. Ассертивность. Структура речевой коммуникации. Успешность коммуникации и коммуникативные навыки.
Невербальная коммуникация:
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов. Обмен невербальной информацией. Общее представление об языке телодвижений. Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия.

Виды деловой переписки, классификация

28 Марта 2011, реферат

Переписку отличает широкое видовое разнообразие: от имеющих нормативный характер писем и телеграмм государственных органов до обращений граждан и типовых заявок. Содержанием переписки могут быть запросы, уведомления, соглашения, претензии, соглашения, напоминания, требования, разъяснения, подтверждения, просьбы, рекомендации, гарантии и т.д.

Виды и функции рекламы

07 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальность темы. В современных рыночных условиях ни одно торговое предприятие не может успешно вести свою коммерческую деятельность без рекламы в том или ином виде. Важными факторами, влияющими на принятие решения о покупке потенциальных покупателей, являются рекламные коммуникации в местах продаж

Виды информационных хранилищ

09 Марта 2011, реферат

Предметом концепции хранилища данных служат сами данные, т.е. целью здесь являются не способы описания и отображения объектов предметной области, а собственно данные как самостоятельный объект предметной области, порожденной в результате функционирования ранее созданных информационных систем. Цель реферата состоит в изучении видов информационных хранилищ.

Виды речи

14 Декабря 2011, доклад

Аргументирующий тип речи один из самых распространенных. В риторике к нему относят как убеждающую, так и агитирующую речи, поскольку они имеют много общего. Аргументирующая речь связана с такими понятиями, как тезис, аргументы, демонстрация.
Тезис – мысль или положение, истинность которого требуется доказать. Тезис не должен меняться на протяжении всей речи.
Аргументы – суждения или совокупность суждений, приводимые для подтверждения другого суждения (тезиса).
Среди аргументов выделяют следующие типы:

Визитная карточка

10 Марта 2014, контрольная работа

Целью работы является изучение истории появления и значение визитных карточек.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Описана история возникновения и эволюция визитных карточек;
2. Выявлены функции и основное назначение визитной карточки;
3. Рассмотрены виды визитных карточек;
4. Определены правила оформления визиток;
5. Выявлены правила передачи карточек и обмена ими.

Внутренние коммуникации в организациях

01 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.
Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами. Руководителю приходится осмысливать большие объемы информации, среди которой есть информация, не влияющая на процесс управления. Поэтому в работе делается акцент на эффективность коммуникаций, т.е. обмен информацией, которая оказывает непосредственное влияние на управление организацией [1, c. 5].

Водоканал.м.Львів. Інженерна підсистема

26 Марта 2012, курсовая работа

Метою цього розділу є визначення типу серверного вирішення, та вибір та розташування комплексу серверних компонент на плані.
Отже, досліджувана інформаційна система повинна реалізовувати наступні сервіси:
 Оперативна діяльність