Рефераты по коммуникациям и связи

Каналы связи. Классификация каналов связи. Параметры каналов связи. Условие передачи сигнала по каналу связи

16 Сентября 2014, контрольная работа

Канал связи — система технических средств и среда распространения сигналов для передачи сообщений (не только данных) от источника к получателю (и наоборот). Канал связи, понимаемый в узком смысле (тракт связи), представляет только физическую среду распространения сигналов, например, физическую линию связи.
Канал связи предназначен для передачи сигналов между удаленными устройствами. Сигналы несут информацию, предназначенную для представления пользователю (человеку), либо для использования прикладными программами ЭВМ.

Класиффикация современных контроллеров

17 Января 2012, доклад

Программируемые логические контроллеры (ПЛК) уже давно и прочно заняли свою нишу на рынке средств автоматизации. Развитие полупроводниковой элементной базы, разработка новых средств информационного обмена, развитие алгоритмов управления способствует тому, что линейка ПЛК непрерывно расширяется. Многообразие ПЛК с различными функциональными и техническими, конструктивными характеристиками настолько велико, что разработчики систем автоматизации зачастую оказываются перед нелегким выбором: какой контроллер наилучшим образом подойдет для решения той или иной задачи.
В данной работе мы попытаемся всё множество контроллеров классифицировать по ряду признаков, которые, как нам кажется, наиболее важны для потребителя. Определение для каждого контроллера его классификационных особенностей, его места среди прочих контроллеров позволит с большей точностью сказать, подходит ПЛК для решения данной конкретной задачи или нет.

Комбинированый метод для вычисления корня уравнения

08 Мая 2011, лабораторная работа

Изучить комбинированный метод для вычисления действительного корня уравнения, уметь использовать данный метод для решения уравнений с использованием ЭВМ.

Комитеты при совете директоров и их значение

11 Марта 2015, контрольная работа

Комитеты в советах директоров стали появляться в начале 90-х гг. прошлого века в Великобритании как реакция на банкротства ряда крупных фирм, вызванные недобросовестными действиями топ-менеджеров и недостаточным контролем за ними со стороны советов директоров. В середине 90-х гг. комитеты появляются и в других странах.

Коммерческая деятельность по формированию асстортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути её совершенствования

26 Января 2012, курсовая работа

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к мин

Коммуникативная модель Лассуэлла

05 Декабря 2012, курсовая работа

Предметом исследования является изучение модели коммуникации Гарольда Д.Лассуэлла с целью определения ее влияния на теорию коммуникации.
Цель работы заключается в исследование модели коммуникации Гарольда Д.Лассуэлла и ее влияние на теорию коммуникации.
Исходя из поставленной в работе цели, необходимо решить следующие задачи:

Коммуникативное взаимодействие внутри организации

13 Февраля 2012, реферат

Коммуникация являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, основой жизнеобеспечения каждой фирмы, организации, предприятия. Специалисты в области менеджмента выявили, что 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения эффективности их организаций, причем сами руководители тратят на нее от 50 до 90% своего времени.

Коммуникативные качества речи

25 Ноября 2012, контрольная работа

Критерии оценки эффективности того или иного акта коммуникации продолжают оставаться одной из наиболее актуальных проблем современного русского языка, ибо вне анализа речевых произведений, строящегося на четких постоянных критериях, нельзя добиться более высокого уровня владения речью.
Среди различных подходов к оценке речи (и ее эффективности в частности) наиболее продуктивным представляется подход с позиций анализа степени соответствия речи условиям общения и коммуникативным задачам речевых партнеров, то есть с позиций коммуникативной целесообразности.

Коммуникативный кодекс

10 Марта 2012, реферат

Успешность делового общения во многом определяется соблюдением целого ряда условий, способствующих осуществлению коммуникативной цели.
Очень важно создать позитивный коммуникационный климат, помогающий установить контакт и взаимоотношение в процессе общения. Известно, что количество передаваемой информации, ее точность увеличивается в атмосфере доверия и открытости между участниками общения.

Коммуникации

28 Марта 2012, доклад

В докладе рассматриваются понятие, формы и виды коммуникации, их структура и другие вопросы.

Коммуникации в организации

02 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1) Изучить формы, методы коммуникационного процесса в современном предприятии

2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы ООО «Колизей»

Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов, а предметом – умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организации.

Коммуникации в организации

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.

Коммуникации в связях с общественностью

08 Февраля 2013, реферат

Коммуникации в связях с общественностью играют ключевую роль во взаимодействии любой организации или компании с внешней средой. Используя их, компания может поддерживать определенный имидж и формировать свои внешние отношения.

Коммуникации в системе стратегического управления организацией

27 Мая 2012, курсовая работа

Задачи курсовой работы :
Рассмотрение понятий коммуникаций в организации
Определить роль коммуникаций в стратегическом управлении организацией
Рассмотреть основные виды коммуникаций , определить роль пропаганды в коммуникационных процессах
Выявить основные процессы эффективности коммуникаций в стратегическом управлении организации
Определить методы совершенствования коммуникаций

Коммуникации. Процесс коммуникации. Среда передачи сообщений

30 Октября 2011, курсовая работа

Цель исследования: Проанализировать процесс коммуникации в организации.
Задачи исследования: Раскрыть понятие “коммуникации”, Выявить элементы и этапы процесса коммуникации, Выяснить особенности телефонных разговоров и их значение в деятельности организации, Охарактеризовать деловую переписку как форму информационного взаимодействия.

Коммуникации: сущность, группы

10 Ноября 2011, доклад

Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации..

Коммуникация в гвинейское общество

20 Марта 2012, реферат

Коммуникация является очень важным аспектом нашего общества только так мы можем выразить себя и общаться между нашей идеологией, мыслями и чувствами с другими в эффективной и ясной.Целью данной статьи являетсяпоказать, как выразить все оказывают влияние окружающих нас людей, будь тохорошее или плохое.Эссе посвящено двум важным вопросам: как мывыражаем себя с нашими близкими, и как мы выражаем себя с обществом.

Коммуникация в организации

26 Марта 2012, реферат

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.

Коммуникация как процесс с обратной связью

12 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что обратная связь является непременным элементом в коммуникативном процессе. Умение использовать обратную связь в общении является одним из важнейших моментов, входящих в процесс коммуникации и структуру коммуникативных способностей человека.
Нельзя не считаться с фактом того, что поведение любого человека, его действия и поступки опосредуют реакцию личности на ту или иную жизненную ситуацию, выражают свойственные ей как рациональные, так и эмоциональные качества, те или иные склонности, взгляды, мотивы.

Коммутация каналов, сообщений и пакетов

04 Мая 2014, реферат

Технология взаимодействия в сети сводится к передаче информации - коммутации.
В общем случае решение каждой из задач коммутации - определение потоков и соответствующих маршрутов, фиксация маршрутов в конфигурационных параметрах и таблицах сетевых устройств, распознавание потоков и передача данных между интерфейсами одного устройства, мультиплексирование и демультиплексирование потоков и разделение среды передачи - зависит от решения остальных. Комплекс технических решений обобщенной задачи коммутации в своей совокупности составляет базис любой сетевой технологии. От того, какой механизм прокладки маршрутов, продвижения данных и совместного использования каналов связи заложен в той или иной сетевой технологии, зависят ее фундаментальные свойства.

Комплексная защита информации

08 Августа 2011, доклад

Хранение и обработка на персональном компьютере любой конфиденциальной информации делает актуальной задачу ее защиты от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц. В большинстве операционных систем, систем электронного документооборота и СУБД данная задача так или иначе решена различными встроенными средствами разграничения доступа. Однако, большое количество сообщений о взломах встроенных в ОС/СУБД подсистем безопасности доказывает необходимость использования специальных средств криптографической защиты информации.

Комплексный правовой режим защиты персональных данных

02 Апреля 2015, реферат

Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время объективная реальность. Информация о человеке всегда имела большую ценность. Мошенники используют ее для обогащения, недоброжелатели - для мщения. Уровень информационных технологий достиг того предела, когда самозащита информационных прав уже не является эффективным средством против посягательств на частную жизнь. Современный человек уже физически не способен скрыться от всего многообразия явно или неявно применяемых в отношении него технических устройств сбора и обработки личной информации.

Компьютер и интернет

28 Февраля 2013, реферат

Системы проведения конференций на основе компьютеров дают возможность группе сообща работающих людей обмениваться своими мнениями, идеями или информацией при обсуждении какого-либо вопроса, преодолев временные и пространственные барьеры. Когда группа людей, которым нужно принимать участие в конференции, не может собраться одновременно в определенном месте, традиционную личную встречу провести невозможно. В настоящее время существует масса разновидностей систем проведения конференций, включая компьютерные конференции (совещания, проводимые с помощью электронной почты), конференции с использованием настольных персональных компьютеров, телеконференции, видеоконференции и конференции, проводимые с помощью средств мультимедиа.

Компьютерная графика

05 Января 2012, контрольная работа

В настоящее время существует множество графических редакторов и программ геометрического моделирования. Система AutoCAD является лидирующей в мире платформой программного обеспечения систем автоматизированного проектирования (САПР), предназначенной для профессионалов, которым требуется воплощать свои творческие замыслы в реальные динамические проекты.

Комуникационные процессы в организации

03 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Проанализировать систему коммуникаций на основе ФЗАО «Первый Микрофинансовый Банк».
Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия

Конструктивное моделирование

04 Октября 2011, контрольная работа

Конструктивное моделирование – это способ получения чертежей деталей конкретной модели на базе основной схемы чертежа путем ее трансформации.

Основными приемами конструктивного моделирования является перемещение вытачек, замена их сборками, складками, параллельное и коническое расширение деталей.

Контроллинг в антикризисном управлении

16 Сентября 2015, курсовая работа

Слово контроллинг произошло от английского to control – контролировать, управлять, которое в свою очередь происходит от французского слова, означающего «реестр, проверочный список». Собственно термин «контроллинг» принят в Германии, откуда он и пришел в Россию. В России используют оба термина: и контроллинг, и управленческий учет. Однако термин «контроллинг» более информационно емкий, он передает характер этого явления в управлении и включает в себя не только чисто учетные функции, но и весь спектр управления процессом достижения конечных целей и результатов фирмы.

Контрольная работа по «Диагностика и надежность АС»

21 Августа 2013, контрольная работа

Разбивка системы на элементы производится в зависимости от уровня исследования таким образом, чтобы каждый элемент выполнял определенные частные функции и имел самостоятельные характеристики надежности, информативности или состояния, используемые при расчетах. Элементы системы, представляющие собой технические устройства, их блоки, узлы, детали, при рассмотрении конкретных задач могут обозначаться как функциональные элементы или структурные единицы. Элементы, которые невозможно или нецелесообразно разбивать на составные части, называются первичными. Характеристики их надежности, установленные по результатам испытаний или опытной эксплуатации, приводятся в справочной литературе и нормативно-технической документации.

Контрольная работа по "Информационный системы"

10 Января 2012, контрольная работа

Человечество в процессе своего развития, прежде всего, уделяло внимание созданию орудий труда, облегчающих и делающих более эффективным его труд. Существует мнение, что между появлением первых орудий труда и первыми попытками обмена информацией человечество проделало путь в миллионы лет. Появление простейших информационных технологий можно отнести к началу письменности. Это и наскальные рисунки, и знаки и рисунки на коре, на папирусе и т.д.

Контрольная работа по "Коммуникациям и связи"

04 Декабря 2012, контрольная работа

Актуальностью этой темы является то, что мы ведем переговоры каждый день, часто даже не осознавая этого со своими друзьями, родителями, преподавателями, коллегами и т.д. Рассмотрение предмета переговоров поможет нам научиться относиться к ним как к делу вполне обычному и заурядному. Чем проще нам будет вести переговоры на любые темы и в любой обстановке, тем приятнее будет иметь дело с партнерами, что незамедлительно скажется на имидже менеджера. Он может участвовать в этом процессе в разных ролях, например, как представитель более высокой инстанции; участник конфликта в составе одной из сторон; посредник; медитатор. Каждая из этих ролей своеобразна, но для всех участников существуют правила поведения. Недопустимо оценивать компромиссные предложения противоположной стороны как проявление слабости, так как проявление гибкости является проявлением силы.