Рефераты по психологии

Деловое общение и деловые отношения

08 Февраля 2015, реферат

Деловое общение и деловые отношения - это очень актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле.

Деловое общение как особый вид общения

22 Марта 2011, реферат

Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности.

Деловое общение. Переговоры

07 Декабря 2011, доклад

Успех переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят. Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет, во-первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых, скрыто накапливать психологические преимущества над партнером

Деловой конфликт и методы его разрешения

20 Декабря 2011, контрольная работа

Конфликт - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, имений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.
В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая в себя либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения их в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов.

Деловой этикет

28 Февраля 2012, реферат

Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми. В самом деле, любой бизнес – это скоординированные действия множества людей, и эффективность этих действий прямо зависит от их способности налаживать отношения друг с другом.

Деловой этикет

21 Октября 2014, контрольная работа

- слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
- большая и важная часть общечеловеческой культуры

Деловые игры в учебном процессе

18 Декабря 2012, статья

В рамках данной статьи остановимся на одном из возможных методов, направленных на формирование толерантности школьников.

Деловые коммуникации

24 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ деловых коммуникаций как результат организации управления персоналом.
Задачи:
провести анализ литературы по данной тематики.
рассмотреть объем понятия «деловые коммуникации»
провести теоретический анализ деловых коммуникаций
проанализировать деловые коммуникации на примере кейса по деятельности ЗАО Холдинг «Сибирский Деловой Союз».

Деловые коммуникации

25 Февраля 2013, реферат

Коммуникационный процесс — это обмен информацией между двумя и более людьми. Основная цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понять процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление об этапах данного процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

Деловые переговоры

21 Декабря 2010, реферат

Очень большую роль в организации управленческой деятельности играют коммуникативные процессы. Это связано с самой природой управленческой деятельности, с ее «субъект-субъектным» характером, предполагающим постоянные контакты между руководителем и подчиненными. Широкая представленность коммуникаций в деятельности руководителя обусловливает очень большой объем самого понятия «коммуникации». Психология коммуникаций, особенно психология речевого поведения, это очень обширная, самостоятельная область управленческой психологии. Коммуникации — это и наиболее очевидная, внешне представленная сторона управления — его непосредственная практика. В данном реферате мы подробнее остановимся на такой стороне коммуникативного поведения руководителя как переговоры.

Деловые переговоры

25 Декабря 2011, реферат

Переговоры - это средство взаимосвязи между людьми, предназначенные для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.

Деловые переговоры

18 Февраля 2012, контрольная работа

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств.

Деловые переговоры

15 Марта 2012, реферат

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного
обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на
обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение
и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры
— это менеджмент в действии.

Деловые переговоры

23 Сентября 2014, реферат

Переговоры как особая форма социального взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако объектом широкого научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание.

Деловые переговоры: сущность и методы осуществления

12 Октября 2011, реферат

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию

Демократический стиль руководства

08 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования моей курсовой работы - анализ управленческих стилей и возможностей их использования методом сравнения. В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1.Выявить и охарактеризовать стили управленческого воздействия;
2.В ходе практического исследования выявить методы повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе;
3.Проанализировать условия необходимые для развития творческого потенциала работников;
4.Определить критические области управленческого воздействия и задачи, обеспечивающие получение запланированных результатов

Дене шынықтыру жүйесі

23 Ноября 2012, реферат

Болашақ кәсіби практикалық психолог ретіндегі тренинг психологиясының
теориялық және практикалық мәселелерін зерттеу, талдау, түсінік қалыптастыру.

Деньги и брак. Конфликты на почве различного отношения к деньгам и супружеское благополучие

13 Января 2011, сочинение

По мнению психологов, конфликты из-за денег объясняются тем, что чувства и финансы тесно взаимосвязаны. В книге “Тайное значение денег”, написанной известным американским семейным терапевтом Клу Маданес и её братом – экономистом Клаудио Маданес подробно описывается та роль, которую играют деньги в семейных конфликтах. “Деньги нам служат тайным оружием во множестве подспудных семейных конфликтов, рождающихся на почве секса, любви и власти.

Депрессия

19 Октября 2011, реферат

Цель исследования - изучить субъективную психосемантику депрессивных состояний бизнесменов.
Задачи:
- охарактеризовать депрессивное состояние;
- рассмотреть симптомы депрессии;
- рассмотреть типы депрессии;
- рассмотреть причины депрессии.

Депрессия и склонность к риску

12 Января 2011, курсовая работа

Актуальность изучения девиантного поведения несовершеннолетних заключается в том, что с каждым годом отмечается рост детской преступности, наркомании, прослеживается тенденция к увеличению числа детей, которые систематически употребляют алкоголь и занимаются проституцией. Причины отклонений в поведении ребенка возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменений в содержании ценностных ориентации молодежи, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.

Десинхронозы и биоритмы

05 Февраля 2013, реферат

В переводе с греческого слово «ритм» означает соразмерность, стройность. Биоритмы – периодические изменения интенсивности и характера биологических процессов, которые самоподдерживаются и самовоспроизводятся в любых условиях. Биоритмы характеризуются периодом, частотой, фазой и амплитудой.
Период – продолжительность одного цикла колебаний в единицу времени.
Частота ритмов – частота периодических процессов в единицу времени.
Фаза – часть цикла, измеряемая в долях периода (начальная, конечная и т.д.).
Амплитуда – размах колебаний между максимумом и минимумом.

Деструктивное поведение человека

10 Января 2012, контрольная работа

Проблема деструктивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что деструктивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой. Природа человеческой агрессии с трудом поддается анализу и эта тема остается одной из самых актуальных невзирая на тысячелетний опыт познания.

Детерминанты профессиональной деформации личности

28 Декабря 2010, реферат

Профессиональная деформация личности – это изменения качеств личности которые появляются под влиянием выполнения профессиональной роли. Профессиональная деятельность человека – одно из ведущих проявлений активной личности. Профессиональная деформация может отличаться своей направленностью, носить положительный или отрицательный характер.

Дети 11-12 лет

17 Октября 2013, контрольная работа

Психические новообразования:

чувство взрослости, стремление к самостоятельности;
критичность мышления, склонность к рефлексии, формирование самоанализа;
становление нового уровня самосознания Я – концепции.

Дети с нарушением слуха и зрения

19 Марта 2012, реферат

Значение слуха в жизни человека трудно переоценить. Отмечают, что в период интенсивного развития маленького ребенка слух несет до 80% информации о предметах, явлениях, событиях окружающего мира, характерах находящихся рядом людей. Слух позволяет существенно расширить информационное поле, значительно облегчает социализацию, позволяет человеку более свободно ориентироваться в пространстве. Немаловажно наличие слуха и для более успешного эстетического развития личности (музыка). Одна из самых значительных функций слуха для ребенка - предпосылка для успешного формирования речи. При отсутствии слуха речь не развивается без дополнительной стимуляции и привлечения дополнительных средств. Дети с нарушениями слуха делятся на слабослышащих и глухих.

Дети с нарушениями речи

13 Декабря 2012, реферат

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявлятся в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

Дети — зеркало родителей?

26 Января 2012, сочинение

Порой, некоторые неправильные поступки взрослым трудно признать и осознать. Зачастую они закрывают глаза или стараются дать себе оправдание, но тем самым забывая, что дети, словно копирка, которая повторяет каждое движение. Родители также забывают, что копирка не переносит на чистый лист бумаги только хорошее и верное, ошибки и совершенно ненужные вещи так же отпечатываются, оставляя свой след. Дети копируют поведение родителей, как когда-то те копировали поведение своих.

Детская агрессия

12 Декабря 2011, реферат

В этой интересной области все еще остается множество нерешенных проблем. Является ли агрессия исключительно поведенческой характеристикой, и, следовательно, в качестве агрессии можно и должно рассматриваться внешне выраженное действие, либо же агрессией могут быть мотивы, установки, эмоции. Следует ли говорить об агрессии только применительно к ситуациям взаимодействия живых существ? Всегда ли агрессия зло, или она может носить конструктивный характер? Ответы на данные вопросы противоречивы.

Детская агрессия: особенности проявления, профилактика и коррекция

22 Января 2015, курсовая работа

Цель: изучение особенностей детской агрессивности и способов ее профилактики.
Предмет: выявление специфики работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения среди детей.
Объект: явление агрессивности в детской среде.

Детская группа

18 Ноября 2010, курсовая работа

Теоретические подходы к проблеме. Характеристика детской группы. Индивидуально-психологические особенности: понятие, характеристика индивидуально-психологических особенностей популярных детей младшего школьного возраста. Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей популярных детей младшего школьного возраста.