Этапы формирования товарной политики как элемента стратегии предприятия на основании анализа хозяйственно-экономической среды

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 01:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выполнение отдельных элементов комплексного анализа внешней и внутренней среды предприятия и определение стратегических направлений развития, определяющих комплексную стратегическую политику предприятия, главным образом, связанных с формированием товарной политики предприятия – одного из компонентов общей стратегической политики.

Оглавление

Введение________________________________________________________ 3
Задание 1________________________________________________________ 4
Задание 2________________________________________________________11
Задание 3________________________________________________________18
Задание 4________________________________________________________27
Задание 5________________________________________________________37
Заключение______________________________________________________39
Список литературы________________________________________________40

Файлы: 1 файл

Кур страт менедж вар 1.doc

— 876.00 Кб (Скачать)
 

     Основной  целью анализа является определение связи и, при ее наличии, ее силы между объемом прибыли и другими факторами. Таким образом, объем прибыли в данном случае рассматривается как зависимая переменная. Остальные пять переменных, соответственно, являются независимыми.

     Определим коэффициенты корреляции для всех шести  переменных. 

     Таблица 29

Расчет  коэффициента корреляции между временным  периодом и прибылью по месяцам

х у ху х^2 y^2
1 98833 98833,00 1,00 9767961889,00
2 106651,8 213303,60 4,00 11374606443,24
3 626465,3 1879395,90 9,00 392458772104,09
4 190260,7 761042,80 16,00 36199133964,49
5 616064,4 3080322,00 25,00 379535344947,36
6 442654,4 2655926,40 36,00 195942917839,36
7 32340,3 226382,10 49,00 1045895004,09
8 259500,7 2076005,60 64,00 67340613300,49
9 213809,1 1924281,90 81,00 45714331242,81
10 64508 645080,00 100,00 4161282064,00
11 158583,1 1744414,10 121,00 25148599605,61
12 345276,5 4143318,00 144,00 119215861452,25
13 575720,3 7484363,90 169,00 331453863832,09
14 17585 246190,00 196,00 309232225,00
15 476018 7140270,00 225,00 226593136324,00
16 9820,5 157128,00 256,00 96442220,25
136 4234091,1 34476257,30 1496,00 1846357994458,13

Коэффициент корреляции равен –0,096

Расчет  коэффициента корреляции между инвестициями в развитие и прибылью по месяцам

х у ху х^2 y^2
27033,00 98833 2671752489,00 730783089,00 9767961889,00
38911,00 106651,8 4149928189,80 1514065921,00 11374606443,24
203624,00 626465,3 127563370247,20 41462733376,00 392458772104,09
87589,00 190260,7 16664744452,30 7671832921,00 36199133964,49
173979,00 616064,4 107182268247,60 30268692441,00 379535344947,36
205952,00 442654,4 91165558988,80 42416226304,00 195942917839,36
415,00 32340,3 13421224,50 172225,00 1045895004,09
487,00 259500,7 126376840,90 237169,00 67340613300,49
3913,00 213809,1 836635008,30 15311569,00 45714331242,81
2930,00 64508 189008440,00 8584900,00 4161282064,00
45640,00 158583,1 7237732684,00 2083009600,00 25148599605,61
10901,00 345276,5 3763859126,50 118831801,00 119215861452,25
197712,00 575720,3 113826811953,60 39090034944,00 331453863832,09
8260,00 17585 145252100,00 68227600,00 309232225,00
195720,00 476018 93166242960,00 38306318400,00 226593136324,00
2461,00 9820,5 24168250,50 6056521,00 96442220,25
1205527 4234091,1 568727131203,00 203761118781,00 1846357994458,13

Коэффициент корреляции равен 0,87

 
 
 

Расчет коэффициента корреляции между инвестициями в  развитие и временным периодом

х у ху х^2 y^2
27033,00 1 27033,00 730783089,00 1,00
38911,00 2 77822,00 1514065921,00 4,00
203624,00 3 610872,00 41462733376,00 9,00
87589,00 4 350356,00 7671832921,00 16,00
173979,00 5 869895,00 30268692441,00 25,00
205952,00 6 1235712,00 42416226304,00 36,00
415,00 7 2905,00 172225,00 49,00
487,00 8 3896,00 237169,00 64,00
3913,00 9 35217,00 15311569,00 81,00
2930,00 10 29300,00 8584900,00 100,00
45640,00 11 502040,00 2083009600,00 121,00
10901,00 12 130812,00 118831801,00 144,00
197712,00 13 2570256,00 39090034944,00 169,00
8260,00 14 115640,00 68227600,00 196,00
195720,00 15 2935800,00 38306318400,00 225,00
2461,00 16 39376,00 6056521,00 256,00
1205527 136 9536932,00 203761118781,00 1496,00

Коэффициент корреляции равен –0,11 
 
 
 
 

Расчет коэффициента корреляции между маркетинговой  политикой и прибылью по месяцам

мар.свой прибыль ху х^2 y^2
41,00 98833 4052153,00 1681,00 9767961889,00
33,00 106651,8 3519509,40 1089,00 11374606443,24
65,00 626465,3 40720244,50 4225,00 392458772104,09
19,00 190260,7 3614953,30 361,00 36199133964,49
76,00 616064,4 46820894,40 5776,00 379535344947,36
56,00 442654,4 24788646,40 3136,00 195942917839,36
11,00 32340,3 355743,30 121,00 1045895004,09
88,00 259500,7 22836061,60 7744,00 67340613300,49
53,00 213809,1 11331882,30 2809,00 45714331242,81
20,00 64508 1290160,00 400,00 4161282064,00
62,00 158583,1 9832152,20 3844,00 25148599605,61
84,00 345276,5 29003226,00 7056,00 119215861452,25
65,00 575720,3 37421819,50 4225,00 331453863832,09
2,00 17585 35170,00 4,00 309232225,00
66,00 476018 31417188,00 4356,00 226593136324,00
3,00 9820,5 29461,50 9,00 96442220,25
744 4234091,1 267069265,40 46836,00 1846357994458,13

Коэффициент корреляции равен 0,74 
 
 
 

Расчет коэффициента корреляции между  маркетинговой  политикой и временным периодом

х у ху х^2 y^2
41,00 1 41,00 1681,00 1,00
33,00 2 66,00 1089,00 4,00
65,00 3 195,00 4225,00 9,00
19,00 4 76,00 361,00 16,00
76,00 5 380,00 5776,00 25,00
56,00 6 336,00 3136,00 36,00
11,00 7 77,00 121,00 49,00
88,00 8 704,00 7744,00 64,00
53,00 9 477,00 2809,00 81,00
20,00 10 200,00 400,00 100,00
62,00 11 682,00 3844,00 121,00
84,00 12 1008,00 7056,00 144,00
65,00 13 845,00 4225,00 169,00
2,00 14 28,00 4,00 196,00
66,00 15 990,00 4356,00 225,00
3,00 16 48,00 9,00 256,00
744 136 6153,00 46836,00 1496,00

Информация о работе Этапы формирования товарной политики как элемента стратегии предприятия на основании анализа хозяйственно-экономической среды