Анализ проекта плана о прибылях и убытках

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 21:05, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время кондитерская отрасль находится в развитии. Предприятия, работающие в этой отрасли, наращивают мощности, увеличивают ассортимент выпускаемой продукции, делают его разнообразнее. Повышается качество продукции. И все это потому, что данный товар всегда востребован на рынке и всегда будет покупаться, а то, что в данное время существует огромный выбор изделий, только делает его еще более привлекательным.

Оглавление

Введение 3
1. Правовое обеспечение организации предприятия 3
2. Исследование рынка 4
3. Рынок сбыта 5
4. План продвижения товаров, услуг 7
4.2. План сбыта 8
4.3. План рекламных мероприятий 9
4.4. Планирование доходов от реализации товаров (услуг) 9
5. Производственный план 10
5.2.Перечень основного оборудования 14
5.3. Уменьшение стоимости оборудования (амортизация) 15
6. Организационный план 15
6.1. Персонал 16
6.2. Заработная плата 17
7.Финансовый план 18
7.1. Источники финансирования 18
7.2. Смета затрат до получения дохода 18
7.4. Запасы сырья 20
7.5. Кредиты 20
7.6. Проект плана о финансовых результатах деятельности 21
8. Анализ проекта плана о прибылях и убытках 23
8.1 План движения денежных средств 23
8.2. Определение объема безубыточного производства 24
Заключение 24

Файлы: 1 файл

пример курсовой работы (пряники).doc

— 471.50 Кб (Скачать)

6. Организационный  план

          Как уже было отмечено выше, организационно – правовая форма нашего предприятия общество с ограниченной ответственностью. Владельцами этого общества являются 2 человека: директор, коммерческий директор.

         Директор занимается кадрами  (прием на работу, увольнение), заключает  договоры на поставку изделий  в учреждения-покупатели и принимает оборудование, принимает все стратегически важные решения, ведет разработку производственной программы.

         Бухгалтер ведет всю финансовую  деятельность фирмы (начисление  и уплата налогов, распределение  прибыли, расчет и выдача зарплаты).

          Коммерческий директор обеспечивает  регулярную поставку сырья для  изготовления пряников, выполняет  расчеты, связанные с изменением  в технологии, паковке и т.д. 

            В состав персонала будет входить  еще водитель, который развозит продукцию потребителям,  продавец (он же кассир), который обслуживает покупателей в мини-кафе, в конце дня сдает чеки и выручку бухгалтеру, уборщицы, которые в конце дня убирают помещение.

            Предполагается нанять персонал  непосредственно для процесса производства. Требования в работникам: обязательное наличие технического образования, умение обращаться с оборудованием. Все рабочие будут равномерно распределены  по всему производственному циклу, т.е. будут загружать сырье, включать оборудование, какие-то операции производить вручную. Они также будут производить починку оборудования. Всего таких  рабочих будет 18. Также планируется нанять технолога.

6.1. Персонал

     На первое время потребность в персонале составит 25 человек. Позже по мере наращивания мощности штат планируется увеличить.

Организационная схема управления 

6.2. Заработная плата

               Планируется на предприятии ввести  систему оплаты труда как твердый  оклад, вдобавок производственному  персоналу предполагается к зарплате    делать надбавки за хорошо выполненную работу, за перевыполнение производственного плана и т.д. Продавцу в кафе планируется  отчислять процент от выручки в мини-кафе. Административный персонал будет получать фиксированную зарплату. Водитель тоже будет получать  премиальные, если вовремя развезет продукцию, больше ее развезет за смену, ведь данная продукция имеет специфические особенности: она всегда должна доставляться свежей. Ну и конечно, всем рабочим предоставлен минимальный социальный пакет,  а также маленькие подарки от администрации по случаю каких-то организационных или персональных праздников.

             Первоначальная ставка заработной  платы может увеличиваться или  уменьшаться в зависимости от  надбавок или, наоборот, вычетов. 

  Таблица 6.

Расчет  планового фонда заработной платы

№ п.п. Состав  персонала Кол-во Заработная  плата Сумма заработной платы персонала по интервалам планирования
10м 11м 12м
1. Производственный  персонал:                            
1.1. Производственные  рабочие 18 10000 10000 10000 9500 9500 10000 10500 10500 10550 11000 13000 10000 11000
1.2. Уборщица 2 6000 6000 6000 6000 6500 6500 6500 6500 6500 6900 6900 6900 6900
1.3. Водитель 1 8000 7500 7500 7500 8000 8000 8000 8000 8300 8300 8000 8500 8500
  Всего: 21 24000 23500 23500 23500 24000 24500 25000 25000 25300 26200 27900 28400 28400
2. Административный  персонал:                            
2.1. Директор 1 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000
2.2. Коммерческий директор 1 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000 18000
2.3. Бухгалтер 1 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
  Всего: 3 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000 53000
  Итого:   77000 76500 76500 76500 77000 77500 78000 78000 78300 79200 80900 81400 81400
Итого за год: 1018200 руб.  

7.Финансовый  план

7.1. Источники финансирования

 

Таблица 7.

Источники финансирования

№ п/п. Наименование  источника Сумма,  руб.
1 2 3
1. Уставный капитал  100000 руб.
2. Кредит финансовых учреждений 1000000 руб.
3. Личные средства 3000000 руб.
  Всего: 4000000руб.

         Итак, как видно из таблицы, уставный капитал фирмы составляет 1000000 руб., это вклад двух учредителей и та сумма, которая гарантирует оплату всех долгов в случае банкротства. Также компания планирует взять целевой кредит у банка и отдать его по истечении года долями. Эти доли будут отдаваться в зависимости от того, есть ли у компании свободные деньги.

7.2. Смета затрат до  получения дохода

        Данная таблица отражает затраты  до получения нашей организацией  дохода.

Таблица 8.

Смета затрат до получения  дохода
№ п.п. Статьи затрат Сумма,  руб.
1. Затраты, связанные  с регистрацией предпринимательской  деятельности:  
 
1.1. госпошлина  за регистрацию 2000
1.2. печать и  размножение учредительных документов 1000
1.3. регистрация в  органах статистики 5000
1.4. изготовление  печати, штампа 1000
1.5. оплата открытия банковского счета 3000
1.6. нотариальные  услуги (заверение подписей на банковских карточках) 1000
1.7. оплата патента, сертификата качества, лицензии, (частично) 5000
 
 
Итого с п. 1.1 по п. 1.7.: 18000
2. Внесение 50 % уставного  капитала 50000
3. Реконструкция и ремонт помещений 100000
4. Приобретение  оборудования, инструмента 1353500
5. Приобретение  сырья и материалов 102670
6. Резервный фонд:  
 
6.1. Зарплата персоналу  до получения дохода 77000
6.2. Расходы на рекламу 80000
6.3. приобретение  канцтоваров и т.п. 6000
6.4. непредвиденные  расходы 10000
 
 
ВСЕГО: 2324800
7.3. Рабочий график  реализации проекта

     Цель  составления рабочего графика - согласование сроков, размеров финансирования и  затрат на этапе создания предприятия.

 Таблица 9.

№ пп Этапы реализации проекта Средства, необходимые для реализации данного  этапа проекта,руб
 
 
 
 
Интервалы планирования

50ВВНИЯ

 
 
 
 
1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12
 
 
Затраты (руб.)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Затраты, связанные  с регистрацией пред. деятельности 10000  
8000
 
--
 
--
 
--
 
--
 
--
 
--
 
--
 
--
 
--
 
--
2. Капиталовложения:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           
2.1 Приобретение  оборудования 1000000 250000 103500 -- -- -- -- -- -- -- -- --
2.2 Приобретение  сырья, материалов 103000 105700 102800 102700 103500 102700 102700 103600 104000 103800 105000 102900
3. Реклама -- -- -- -- -- 10000 11000 11000 12000 12000 12000 12000
4. Заработная  плата нанимаемого персонала  
76500
 
76500
 
76500
 
77000
 
77500
 
78000
 
78000
 
78300
 
79200
 
80900
 
81400
81400
5. Начисления  на заработную плату нанимаемого  персонала 35,6%  
27234
 
27234
 
27234
 
27412
 
27590
 
27768
 
27768
 
27875
 
28195
 
28800
 
28979
28979
6. Непредвиденные  расходы  
1000
 
--
 
1000
 
--
 
2000
-- -- -- 2000 2000 1000 1000
7. Итого затрат: 1125034 467434 311034 207112 210590 218468 219468 220775 225395 227500 228379 226279
8. Источники  финансирования

(руб.):

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.1 Кредит  500000 100000 100000 50000 50000 30000 30000 40000 25000 25000 25000 25000
8.2 Личные средства 640000 400000 220000 165000 165000 190000 190000 190000 210000 210000 210000 210000
9. Итого источников 1140000 500000 320000 215000 215000 220000 220000 230000 235000 235000 235000 235000
10. Остаток средств  на конец периода 14966 32566 8966 7888 4410 1532 532 9225 9605 7500 6621 8721

     В графе приобретение сырья, материалов указаны цифры, исходя из объема производства, поэтому они могут быть больше или меньше того необходимого минимума в производственный день (102670), т.е. если мы производим в один день больше, то, соответственно, и сырья надо больше, а необходимое для производства количество пополняется из запасов.

     Как видно из таблицы, не все затраты  распределены равномерно. Это связано  с тем, что какие-то мероприятия  проводятся в начале года, сразу  по началу работы предприятия, а другие затраты растянуты на весь год. 

7.4. Запасы сырья

       Перед началом работы предприятие  должно  запастись сырьем на  всякие непредвиденные случаи. Каждый  раз, когда объем потребляемого  сырья будет увеличиваться, мы  будем брать это сырье из  запасов. Средства на этот стратегический запас будут прописаны в графе «непредвиденные расходы». Первая графа «запасы в начале периода» показывает то количество средств, которые потратили на создание запаса. В первый месяц запасов делать не придется, т.к. продукцию производить не будем. 

Таблица 10.

Запасы  сырья
№ п.п. Период Зм 10м 11м 12м
1 Запасы в  начале периода, руб.   496,7 466,4 465,1 464,8 456,5 456,2 445,9 436,6 423,3 411,7 388,4
2 Стоимость сырья  в реализуемой продукции, руб.   105700 102800 102700 103500 102700 102700 103600 104000 103800 105000 102900
3. Запасы в  конце периода, руб.   466,4 465,1 464,8 456,5 456,2 445,9 436,6 423,3 411,7 388,4 386,1

Информация о работе Анализ проекта плана о прибылях и убытках