Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 21:20, дипломная работа

Краткое описание

Целями дипломного проекта являются:
• систематизация, закрепление, углубление, и расширение теоретических и практических знаний;
• развитие навыков самостоятельного проведения научно-исследовательских работ;
• ознакомление с ролью и значением маркетинговой деятельности предприятия в Интернете;
• ознакомление с перспективами экономической эффективности от работы в Интернете;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1 Понятие рекламы и её процесс 5
1.2 Структура, цели и функции рекламы 8
1.3 Виды рекламы и ее современные носители 10
1.4 Реклама в сети Интернет 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» 29
2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт» 29
2.2 Характеристика выпускаемой на предприятии продукции 34
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
2.4 Маркетинговая стратегия и рекламная деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 48
3.1 Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт» 48
3.2 Расчет экономической эффективности от использования Интернет рекламы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

Файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ2.doc

— 763.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

Заключение

В современном мире маркетинговая деятельность, организованная с помощью Интернета, имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.

Решить названные проблемы помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.

Однако использования информационных технологий и обладания доступом в интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое.

Ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает. Это связано с тенденциями глобализации экономики и бурным развитием информационных технологий. Маркетинговая деятельность посредством интернет, основанная на современных технологиях, позволяет значительно повысить уровень анализа, планирования, реализации планов и контроля.  Интернет, как среда и средство коммуникации, содержащее большой объем информации практически из всех областей знаний и представляющее большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для осуществления маркетинговой деятельности.

Что касается интернет рекламы, то необходимо выделить следующие ее преимущества:

1 оперативность - весомое преимущество использования интернет. Если суметь наладить оптимальную систему присутствия компании в интернет, то изменение рекламных объявлений и другой информации займет не более часа. Такое преимущество дает возможность оперативно реагировать на ходы конкурирующих компаний.   Если планировать проводить масштабные рекламные кампании в интернете, и при этом рынок очень динамичен, желательно сразу создать несколько вариантов рекламных объявлений, будь то баннер или текстовое объявление. Это позволит быстро изменить рекламную кампанию, без потери времени на работу дизайнера;

2 отсутствие географических границ. Это преимущество интернета обязательно оценят те компании, которые работают не только на местном рынке, но и на зарубежных рынках. В то же время, оно не маловажно для компаний работающих с регионами.    Если осваивать зарубежные рынки, естественно необходима англоязычная версия сайта и хороший специалист по продвижению интернет ресурсов в этом сегменте сети. При этом стоит внимательно отнестись к выбору доменного имени. Как правило, крупные компании регистрируют под каждую версию сайта отдельный домен расположенный именно в том сегменте сети, в котором находиться необходимая языковая аудитория. Так, например, для англоязычной версии сайта оптимальной зоной является зона "com", для сайта ориентированного на германскую аудиторию, зона "de".

3 количество и качество информации. Не многие способы рекламы позволят дать настолько полную информацию о товаре или услуге, как качественный интернет сайт. На сайте всегда можно разместить всю необходимую информацию сопровождая её по необходимости: фотографиями, схематическими изображениями и анимацией. Однако использовать это преимущество надо достаточно аккуратно, ведь плохо структурированный сайт вместе с отпугивающим дизайном не только не донесет до пользователя необходимую информацию, но и может вызвать негативное отношение к компании в целом.    Поэтому, к разработке дизайна сайта, его структуры и информационного наполнения необходимо отнестись очень внимательно. При попадании на сайт пользователь всегда должен видеть главное меню или хотя бы выход на главную страницу сайта. Меню и структура сайта должны позволять пользователю добраться до нужной информации максимум в 3-4 клика. Естественно, что и дизайн сайта играет не маловажную роль. С помощью него можно выделять отдельные предложения, возможность предоставления скидки. Эффективность сайта начинается после того, как среднестатистический пользователь просматривает хотя бы 3 страницы сайта. Максимальный же эффект от сайта получается в том случае, если научиться руководить действиями пользователя.

4 дополнительные возможности интернет. Помимо предоставления пользователю информации, с помощью интернет можно так же и получать необходимую информацию о целевой аудитории, а следовательно и о потенциальных клиентах. Можно постоянно вести с ними диалог, проводить консультации и отвечать на интересующие их вопросы. Как известно, непосредственное общение с потенциальными клиентами значительно увеличивает их расположение к компании. В то же время, с помощью сайта можно отслеживать реакцию потребителей на нововведения, анализировать потребительский спрос.    При этом такое использование интернет подразумевает под собой постоянную работу сотрудника, а не просто создание гостевой книги. 

Таким образом, рассмотрев основные вопросы использования интернет рекламы, что отметить, что на данном этапе развития маркетинга, использование средств интернета способствует привлечению новых партнеров и потенциальных клиентов, затрачивая при этом меньшее количество материальных ресурсов, чем при использовании традиционных видов рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 http://www.gaspadar.by

2 http://www.toprunet.com/article.php?id=5958

3 http://yandex.ru/addurl.html

4 http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml.

5 http://www.google.ru/intl/ru/hel p/basics.html;

6 http://www.inter.net.ru

7 http://webnvrsk.narod.ru/gambler_banner.htm

8 Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник /И.Л. Акулич.-3-е изд.– Мн.: Выш. шк., 2004 –  463 с.

9 Александров, А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Business Online, № 9, 2000. – 2 с.

10 Алексеев, А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997 - 36с.

11 Ашманов, И.И. Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002. - 2с.

12 Багрин, Ю. П. Интернет как новый маркетинговый канал/ Маркетинг и реклама. — 2004 — 354 с.

13 Богуславский, Л. А. Большой Интернет / Эксперт. — 2007 — 280 с.

14 Буренина, Т.А. Маркетинг на базе интернет технологий-М.: изд-во Благовест-В 2005. – 295 с.

15 Герасименко, В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. - 142с.

16 Закон Республики Беларусь «О рекламе» от 10 мая 2007 г. № 225-3

17 Климов, А.А. Выше и выше: ключи к поисковым системам [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/high.htm

18 Морган, Р.Ф. Интернет – маркетинг  — 2005 – 298 c.

19 Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский регион 1998. - 400с.

20 Никитенко, В.К. Как нам пристроить баннеры? [Электронный ресурс]. - www.webmasteram.ru/articles/target.htm

21 Новиков, А.Л. Продвижение сайта в сети [Электронный ресурс].

www.design.a-2.ru/old/article.php?id=1

22 Рогов, В.О. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.

23 Рублевская, О.В. «Моделирование бизнеса в Интернет-среде» // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2001.-26с.

24 Палумбо, Ф. Инструменты международного маркетинга: Интернет –  2003.  — 143 с.

25 Панкрухин, А.П. Маркетинг в компьютерных сетях. — 2007. — 387 с.

26 Полукаров, В.Л. Реклама: Учебное пособие. - М.: Изд-во УРАО, 2003. - 192с.

27 Успенский, И.В. Энциклопедия Интернет- бизнеса.- СПб.: Питер 2001 – 320 с.

28 Федько, В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П.

29 Федько, Н.Г.  Ростов - на - Дону: Изд. центр «Март», 2000. - 448с.

30 Феррит, Д. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс., Дж. Бернет, С. Мариарти. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. - 736с

31 Хамил, А. Интернет и международный маркетинг.. — 2004.  — 250 с.

32 Холмогоров, В.А. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2003. – 330 с.

33 Хомченко, А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.

34 Цветкова, А.Б. Использование Интернета как новой формы организации сбыта. — 2005. — 326 с.

35 Черенков, А.А. Интернет и маркетинговые исследования. — 2000. — 294 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Процесс рекламной коммуникации [19, c. 208]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Наименование мероприятия

Сумма, руб.

Рекламная деятельность

Реклама на телевидении

                   400 000 000р.

Реклама на радио

                   100 000 000р.

Дизайн рекламных материалов, упаковки

                     10 000 000р.

Печатная рекламная продукция

                     30 000 000р.

Продукция сувенирная

                     40 000 000р.

Участие в выставках

                     15 000 000р.

Участие в конкурсах

                       5 000 000р.

Реклама в периодических изданиях

                       6 000 000р.

Реклама в каталогах

                       8 000 000р.

Итого затраты на рекламную деятельность

                   614 000 000р.

Маркетинговые исследования рынка, проведение договорной компании

Командировочные расходы

                       7 200 000р.

Представительские расходы

                       1 800 000р.

Транспортные расходы

                       7 200 000р.

Итого затраты на маркетинговые исследования

                     16 200 000р.

Общехозяйственные расходы

                       6 000 000р.

Всего  сумма затрат

               636 200 000р.



 

 

 

Прогнозная смета отдела маркетинга на проведение рекламной компании и маркетинговые исследования рынка на 2010 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размер баннера в пикселях

Тип

Размер файла баннера

600x90

Крупноразмерный баннер

до 25 Кб

600x60

Урезанный крупноразмерный баннер,

до 20 Кб

468х60

Полноразмерный баннер (Full banner)

до 15 Кб

392х72

Полноразмерный баннер с вертикальной панелью управления (Full banner with Vertical Navigation Bar)

до 25 Кб

234х60

Полуразмерный баннер (Half Banner)

до 15 Кб

125х125

Квадратный баннер (Square Banner)

до 15 Кб

120х90

Кнопка, тип 1 (Button #1)

до 8 Кб

120х60

Кнопка, тип 2 (Button #2)

до 8 Кб

88х31

Микрокнопка (Micro Button)

до 8 Кб

120х240

Вертикальный баннер (Vertical Banner)

до 20 Кб

60x60

Квадратный малоразмерный баннер

до 6 Кб

32x32

Квадратный малоразмерный баннер-кнопка

до 3 Кб




ПРИЛОЖЕНИЕ В

 стандартизация баннеров [7]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г


 

 

 


 


 



Информация о работе Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»