Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2015 в 21:20, дипломная работа

Краткое описание

Целями дипломного проекта являются:
• систематизация, закрепление, углубление, и расширение теоретических и практических знаний;
• развитие навыков самостоятельного проведения научно-исследовательских работ;
• ознакомление с ролью и значением маркетинговой деятельности предприятия в Интернете;
• ознакомление с перспективами экономической эффективности от работы в Интернете;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1 Понятие рекламы и её процесс 5
1.2 Структура, цели и функции рекламы 8
1.3 Виды рекламы и ее современные носители 10
1.4 Реклама в сети Интернет 26
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» 29
2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт» 29
2.2 Характеристика выпускаемой на предприятии продукции 34
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
2.4 Маркетинговая стратегия и рекламная деятельность предприятия 44
ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧХЛЕБОПРОДУКТ» С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 48
3.1 Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт» 48
3.2 Расчет экономической эффективности от использования Интернет рекламы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

Файлы: 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ2.doc

— 763.50 Кб (Скачать)
  • популярность ресурса, широта его аудитории, тематика и наличие сайтов-конкурентов;
  • вид рекламы, размер текста и рекламных баннеров;
  • место размещения (раздел на сайте);
  • стоимость, ценовая модель;
  • возможность оперативных изменений;
  • предоставляемая статистика;

— услуги баннерных сетей. Любой владелец сайта, подключившись к данной системе, сможет рекламировать его бесплатно. Происходит все следующим образом. Вы размещаете на своих страницах чьи-то баннеры, а ваши, в свою очередь, показываются на других страницах. Каждый посетитель вашей страницы инициирует показ чужого баннера. Сколько вы покажете баннеров на своей странице, столько и ваших будет показано на страницах баннерной системы, за исключением тех 10—20% показов, что забирает себе владелец баннерной сети в качестве «комиссионных» за услугу. Этими процентами он распоряжается по своему усмотрению — обычно продает показы рекламодателям;

— использование поисковых систем и каталогов, в том числе:

  • бесплатная регистрация сайта во всех значимых серверах. Каждый пользователь поисковой системы или каталога ищет информацию, используя ключевые слова и выражения и их синонимы. Сервер находит сотни соответствующих запросу страниц, но отображает их на экране порциями, обычно по 10—20. Естественно, в первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Задача рекламодателя — добиться того, чтобы его страницы стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к его сайту. Если данный сайт попадет в список под номером, скажем, 398, то вероятность того, что до него доберется пользователь, крайне низка;
  • фиксированное расположение баннера на главной странице сервера (flat fee). Расчет ведется, как правило, за время размещения — день, неделю, месяц. Стоимость зависит от популярности (посещаемости) поисковой системы, ее аудитории, размера и расположения баннера на странице. Стоимость рекламы на русскоязычных ресурсах колеблется от 7 до 10  долларов за тысячу показов;
  • контекстный показ рекламы. В этом случае рекламодатель «покупает» в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова «Франция», «курорт», «отель», «тур». При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующую рекламу данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов. Отклик на рекламу, как показывает практика, увеличивается при этом в 2—3 раза;

— участие сайта в рейтинге. Это не только поможет рекламодателю понять, насколько его сайт популярен по сравнению с другими сайтами, но и то, может ли он быть стабильным источником притока посетителей, а значит, стоит на нем размещать рекламу или нет.

— услуги по созданию сайта и регистрация места со всеми интерактивными двигателями поиска. Хороший Web-сайт может использоваться для рекламы, получения общего представления о фирме, распознавания зарегистрированного патентованного названия, обеспечения связей с широкой публикой, официальных сообщений для печати, общего субсидирования, прямого сбыта, поддержки заказчика и технической помощи. Ключами к успеху в перечисленных направлениях являются удачно разработанный сайт и эффективный маркетинг, гарантирующие большое количество «нажатий» пользователями Интернета. Но разработчики должны отталкиваться не от идеи создания сайта, как это они часто делают, а от маркетинга проектов заказчика;

— услуги специализированных агентств Интернет-маркетинга, а также медиа-баинговых агентств. Интересы сайта могут представлять профессионалы в области продажи рекламы в Сети — агентства Интернет-маркетинга или медиа-баинга. [27, c. 145-147]

 

 

ГЛАВА 2

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «Барановичхлебопродукт»

2.1 История создания и развития ОАО «Барановичхлебопродукт»

Барановичский комбинат хлебопродуктов был создан в 1958 году на базе объединения Барановичского мельзавода № 21, построенного в соответствии с документами архивного фонда Статистического управления Барановичской области в 1946 году и реализационной базы «Заготзерно». В состав мельзавода входила мельница обойного помола производительностью 210 тонн в сутки, а на территории реализационной базы были расположены типовые склады ёмкостью 2 500 и 3 200 тонн, предназначенные для хранения зерна и готовой продукции. Общая площадь зернохранилищ составляла 15,5 тысяч тонн.

В 1964 году на территории бывшей реализационной базы «Заготзерно» было начато строительство нового комплекса комбината в составе: элеватора, двух мельниц, комбикормового цеха, склада бестарного хранения, административного здания, лаборатории, подсобного корпуса и подсобных сооружений.

В 1966 году был принят в эксплуатацию автоматизированный элеватор МЗ*175 ёмкостью 32 тысячи тонн с диспетчерским автоматизированным управлением машинами и механизмами элеватора, а также дистанционным контролем температуры в силосах.

В 1967 году вступила в эксплуатацию мельница трёх сортного помола проектной производительностью 245 тонн в сутки с двухэтажным складом для готовой продукции ёмкостью 3 380 тонн.

В 1968 году был введён в эксплуатацию комбикормовый цех проектной производительностью 200 тонн в сутки рассыпных комбикормов. В это же время было закончено строительство подсобного корпуса, в котором разместились бытовые помещения, слесарные и электроремонтные мастерские, закончено строительство типовой лаборатории и административного здания с красным уголком на 200 мест, столовой на 50 посадочных мест и медпункта.

В 1969 году была принята в эксплуатацию мельница обойно-обдирного помола проектной производительностью 120/70 тонн в сутки.

В 1970 году приняли в эксплуатацию трёх силосный корпус элеватора ёмкостью 16 тысяч тонн, склад бестарного хранения ёмкостью 50 тонн, склад отходов ёмкостью 200 тонн.

В 1972 году в ведение комбината передан Рейтановский производственный участок напольного хранения зерна ёмкостью 16 500 тонн.

В 1990 году Барановичским комбинатом хлебопродуктов было приобретено подсобное хозяйство в д. Новая Мышь.

30 января 1996 года были открыты  первый магазин и мини-пекарня  в городе по ул. 50 лет БССР, 21.

Решением Брестского областного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 30.12.96 г. N 277 государственное предприятие «Барановичский комбинат хлебопродуктов» было преобразовано в Открытое акционерное общество «Барановичский комбинат хлебопродуктов» (либо ОАО «Барановичхлебопродукт») в соответствии с законодательством об акционерных обществах, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь и зарегистрировано Брестским областным исполнительным комитетом 16.06.2000 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200166738.

Место нахождения предприятия: 225320, Республика Беларусь, Брестская область, г. Барановичи, ул. 50 лет БССР, 21.

Общество является коммерческой организацией – юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, печать. Вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, товарный знак (знак обслуживания), открывать в установленном порядке текущий (расчётный) и иные счета в банках.

Управление осуществляется общим собранием акционеров, советом директоров (наблюдательным советом), единоличным директором (генеральным директором).

В 2002 году расширилась торговая сеть за счёт открытия магазина по ул. Брестская, 146.

В 2003 году Общество было реорганизовано путём присоединения к нему открытого акционерного общества «Ивацевичское хлебоприёмное предприятие», зарегистрированного Брестским облисполкомом 21.07.2000 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200099538. Для усовершенствования процесса производства в эксплуатацию был введён экструдер, а в 2004 году – экспандер.

В 2004 году был открыт фирменный магазин ЧУТП «Зернопродукты» в г. Ивацевичи, имеющий статус торгового филиала.

1 января 2005 года Общество было реорганизовано путём присоединения к нему Открытого акционерного общества «Комплекс по производству свинины «Восточное» (далее КПС «Восточное»), зарегистрированного Брестским облисполкомом 23.02.2004 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200046330. В настоящее время КПС «Восточное» - это крупный производственный участок с законченным циклом производства, предназначенный воспроизводить, выращивать и откармливать 54 тысячи голов в год, что позволяет получить 6000 тонн свинины.

В январе 2006 Общество было реорганизовано путём присоединения к нему сельскохозяйственного производственного кооператива «Сентябрьский», зарегистрированного Брестским облисполкомом 10.07.2003 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200017768 и сельскохозяйственного производственного кооператива «Лотвичи», зарегистрированного Брестским облисполкомом 10.07.2003 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 200017806.

С января 2007 года открыт фирменный торговый филиал «Гаспадар» в г. Минске.

На данный момент ОАО «Барановичхлебопродукт» является одним из крупнейших предприятий республики зерноперерабатывающей отрасли, в состав которого для осуществления хозяйственной деятельности входят:

  1. комплекс по производству комбикормов: цех по производству рассыпных комбикормов производительностью 645 тонн в сутки, цех гранулирования комбикормов производительностью 360 тонн в сутки, линия гранулирования – 120 тонн в сутки, корпус готовой продукции ёмкостью 5000 тонн, склады напольного хранения продукции и сырья в таре ёмкостью 3000 тонн, выбойное отделение для затаривания комбикорма в тару производительностью 30 тонн в сутки.
  2. мукомольное производство: мельница трёхсортного помола производительностью 300 тонн в сутки, мельница переменного помола производительностью 96 тонн в сутки на ржаном 70 % двухсортном помоле, 120 тонн в сутки на обдирном 87 % обдирном помоле, склады готовой продукции ёмкостью 3925 тонн.
  3. участок расфасовки продукции: по фасовке муки производительностью 9,5 тонн  в смену; по фасовке крупы производительностью 5,0 тонн в смену.
  4. элеватор ёмкостью 48 тысяч тонн для хранения зерна.
  5. Рейтановский производственный участок со складами ёмкостью 18,5 тысяч тонн.
  6. участок сортовых семян со складами ёмкостью 4,3 тысяч тонн.

В октябре 2007 года на предприятии была введена в эксплуатацию линия по производству растительного масла из семян рапса. На данной линии производится рапсовое масло, жмых рапсовый и побочный продукт переработки – фуда рапсовая (для кормления животных).

  1. Ивацевичский производственный участок со складами ёмкостью 13,1 тысяч тонн.
  2. подсобное хозяйство на содержание 2 400 голов в Ивацевичском районе.
  3. комплекс по производству свинины «Восточное» мощностью 54 000 голов в год: станция искусственного осеменения на 120 хряков, племенная ферма на 440 свиноматок, племенная ферма на 660 свиноматок, цех воспроизводства на 3 400 свиноматок, цех откорма на 17 400 голов, цех водоснабжения и утилизации навозных стоков, цех убоя и переработки мяса, санитарная бойня с лабораторным корпусом.
  4. вспомогательные службы: ремонтно-механический участок; ремонтно-строительный участок; энергосиловой участок; транспортный участок; лаборатория; тарный склад.
  5. имеется мини-пекарня по производству хлебобулочных изделий.
  6. для решения социальных вопросов работающих на предприятии имеются детсад, здравпункт, две столовые.
  7. общество выступило учредителем Частного торгового унитарного предприятия «Зернопродукты», основной задачей которого является розничная торговля продукцией, произведённой обществом.

В состав ЧУТП «Зернопродукты» входят следующие торговые точки:

    • семь магазинов: «Зернопродукты №1» по ул. 50 лет БССР, 21; «Зернопродукты № 2» по ул. Брестская, 146; «Ивацевичские зернопродукты» в г. Ивацевичи, ул. Клютко, 14; магазин «Жемчужный» в пос. Жемчужный; магазин «Мясная лавка» по ул. Красноармейская, 5; магазин-реализатор «Восточное» в п/о Севрюки; мясной магазин в д. М. Колпеница; мясной павильон по адресу б-р Штоккерау;
    • три павильона и два торговых места на коопрынке по адресуг. Барановичи, ул. Чернышевского, 11.;
    • выездные точки в Барановичском и Ляховичском, Ивацевичском и Ганцевичском районах.
  1. В 2006 году обществом на базе арендованного магазина был создан филиал «Гаспадар» по адресу г. Минск, ул. Плеханова, 34. Основной задачей филиала является производство мясных полуфабрикатов, розничная и оптовая торговля мясом, продукцией мясопереработки и хлебопродуктами.

На комбинате производятся работы по заготовке и хранению зерна, переработке его в муку, производству рассыпных и гранулированных комбикормов для сельскохозяйственных животных, птицы, рыб, кроликов, домашних животных, для производства каждой из которых разработана своя производственная система, свой технологический процесс.

Информация о работе Выбор средств Интернет-рекламы для ОАО «Барановичхлебопродукт»