Войти    Поиск   Связаться с нами
Active and passive users of customer forums and communities
Работа на английском языке
ATL и BTL технологии
Задачи исследования:
1. раскрыть сущность ATL и BTL технологий;
2. раскрыть роль ATL и BTL технологий в современном обществе;
3. проанализировать позиции ATL и BTL технологий на сегодняшний день;
CRM-системы
Сегодня современные информационные технологии (ИТ) предоставляют маркетологам широкий спектр возможностей для ускорения и повышения качества обработки информации. Кроме того, ИТ создают условия для согласованного управления всем товарным потоком, путем воплощения новых подходов в управлении, а также естественного реинжиниринга процессов восприятия рыночных сигналов и организации ответной реакции на них.
CRM-технологии на предприятии
За все время развития товарно-денежных отношений рынок прошел следующие этапы своего становления: у истоков – потребители приобретали то, что производили могли изготовить, позже и по настоящее время – производят то, что было необходимо потребителям. Тем не менее, в настоящее время в некоторых сферах производства, благодаря тонкому знанию человеческой психологии, производители стали сами формировать желания потребителей.
Cертификация продукции в условиях рынка
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия.
Different types of ADVERTISING
The print media have always been a popular advertising medium. Advertising products via newspapers or magazines is a common practice. In addition to this, the print media also offers options like promotional brochures and fliers for advertising purposes.
Digital Signage
В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.
Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно.
Digital-стратегия для базы отдыха «ВОХОТКА»
Увеличить количество сданных в аренду домов у озера в 2 раза (увеличить число повторных покупок). 70% продаж (аренды) должно быть среди частных лиц.

Выявление и анализ аудитории:
Географические характеристики:
Жители Санкт-Петербурга и Лен. области.
Демографические характеристики:
Мужчины, женщины в возрасте 30-60 лет, женаты/замужем, имеющие среднее профессиональное и высшее образование
Экономические характеристики:
How to close a sale
If you asked a hundred sales professionals for their best tips on closing a sale, you would get a hundred different responses. A sale is the result of the relationship and rapport that you have built with the customer.
Closing techniques are as varied as the sales professionals employing them, there are some tried and true tips to effectively close a sale.
Identificarea poziției întreprinderii pe piață în funcție de concurenții săi
Cunoaşterea consumatorilor este o condiţie extrem de necesară pentru succesul pe piaţă, dar, în condiţiile actuale, nici pe departe nu mai este suficientă. Concurenţa este cel mai riscant element al mediului pentru că, în primul rând reprezintă un studiu de conjunctură spre deosebire de ciclul de producţie de exemplu, care este influenţat mai puţin de conjunctură. Concurenţa reprezintă risc şi pentru că este foarte receptivă la strategiile şi tacticele lansate pe piaţă. În al treilea rând s-a demonstrat că o acţiune de concurenţă duce în mod inevitabil la o reacţie de concurenţă. În final, o piaţă, potenţialul de creştere a căreia este redus la zero, poate reînvia şi se poate dezvolta dacă încep să se dezvolte relaţii de concurenţă (şi invers).