Рефераты по маркетингу

Ассортиментная политика

11 Января 2012, реферат

Цель исследования содержится в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничной торговой организации по критерию прибыли.

Для достижения основной цели в работе нужно решить следующие задачи;

• изучить теоретические основы ассортимента, его показатели;

• выявить особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации;

• изучить состояние ассортимента магазина "Силуэт";

Ассортиментная политика

11 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной дипломной работы является: Изучение проблематики функционирования предприятия розничной торговли с точки зрения формирования оптимальной ассортиментной структуры.
В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Изучить и провести сравнительный анализ имеющейся по данной теме литературы;
Раскрыть основные понятия, использующиеся при планировании ассортимента;
Рассмотреть особенности ассортиментной политики на примере рынка аптечной сети;
Обозначить особенности аптечной сети как предприятия розничной торговли;

Ассортиментная политика в розничной торговой организации

10 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность темы содержится в надобности оценки отдачи рекламной деятельности на предприятии, поэтому рекламная деятельность и ее итог напрямую связана с сбытом продукции и заработком компании. Рекламные издержки имеют все шансы быть достаточно большими, потому нужно отчетливо просчитывать и знать какой результат для компании принесут конкретные рекламные мероприятия.

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

21 Декабря 2010, курсовая работа

Цель: раскрыть направления и технологии маркетинговой деятельности в разработке и реализации ассортиментной политики турфирмы
Задачи:
Обосновать практическую значимость маркетингового планирования в туристской компании;
Охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на туристском предприятии;
Изучить жизненный цикл туристского продукта;
Обосновать принцип взаимодополняемости услуг, входящих в структуру тура;
Дать характеристику мероприятий целевого маркетинга;
Определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов туристской фирмы с клиентом;
Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.

Ассортиментная политика на предприятии

19 Декабря 2011, дипломная работа

Объект исследования - Крестъянско - фермерское хозяйство «Людмила».
Цель работы - рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка.
Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. В математической модели приведен анализ динамики сбыта продукции, который позволяет планировать сбыт продукции на несколько периодов вперёд.

Ассортиментная политика на предприятии ООО «АгроСиб-Раздолье»

24 Мая 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере ООО «АгроСиб-Раздолье». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции.

Ассортиментная политика предприятия

30 Марта 2013, курсовая работа

Целью работы является выработка рекомендаций по усовершенствованию ассортиментной политики для повышения прибыльности компании. В своем исследовании мы будем опираться на данные отчетов компании, экспертные оценки сотрудников, собранные статистические данные и проведенные маркетинговые исследования.

Ассортиментная ценовая политика

26 Марта 2012, контрольная работа

Определить целевую норму рентабельности (по отношению к себестоимости) для включения прибыли в цены продукции предприятия. По плановым данным за предстоящий год предприятию потребуется 4250 млрд. р. на создание фонда накопления и 2894 млрд. руб. на образование фонда потребления. От прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, 3 % будет уплачено в местный бюджет, 8 % – составляет резерв, 5 % штрафные санкции.

Аттестация персонала

03 Ноября 2012, контрольная работа

Аттестация персонала - кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное ее назначение - не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.

Аукционы и их роль в экономике

12 Декабря 2011, реферат

Актуальность темы исследования предопределена значением аукционов, как одной из форм рыночных отношений, занимающей особое место в системе и характеризующейся своей специфической сущностью. Аукционы нашли широкое распространение в мировой практике. В России их проведение долгое время было крайне ограничено в силу господства административно-командной экономики и резкого ограничения сферы товарно-денежных отношений.

Аутсорсинг в системе маркетинга предприятия

16 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта – разработка мер, направленных на развитие аутсорсинга на предприятии транспорта.
В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи:
изучить теоретические основы понятия "аутсорсинг";
исследовать типологию и классифицировать виды аутсорсинга и формы его реализации;
рассмотреть преимущества и риски использования аутсорсинга;
проанализировать состояние и тенденции развития рынка аутсорсинговых услуг;
структурировать виды работ и услуг, возможные для передачи в аутсорсинг и исследовать специфику и закономерности его использования на предприятиях железнодорожной инфраструктуры;
- дать оценку эффективности применения аутсорсинга на уровне структурного подразделения ОАО «РЖД».

Аутсорсинг системі управління підприємством

10 Ноября 2011, курсовая работа

Метою є узагальнення та систематизація визначень, методів реалізації аутсорсингу в системі управління підприємствами, а також пропозицій щодо їх розвитку.
Для досягнення поставленої мети необхідно:
- розкрити сутність, особливості і роль аутсорсингу в управлінні організаціями;
- систематизувати та узагальнити види та форми аутсорсингу та дати їх характеристику;
- виділити переваги і недоліки виробничого аутсорсингу на підприємстві;
- проаналізувати особливості організації бізнесу компанії-аутсорсера;
- сформулювати критерії вибору аутсорсингових компаній;
- проаналізувати послуги провідної вітчизняної компанії в області аутсорсингу;
- описати проблеми розвитку аутсорсингу в Україні і шляхи їх вирішення.

Аутстафинг, инжиниринг и другие формы управления

18 Февраля 2013, реферат

Аутстаффинг (англ. out — «вне» + англ. staff — «штат») — вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-провайдер.

Бізнес план открытия компанія «Адідас»

26 Ноября 2011, контрольная работа

Протягом вже більше як 80 років компанія «Адідас» є символом успіху в світі спорту. Історія компанії почалась в 1920 році, коли Адольф Дасслер з Херцегенауэра (Німеччина) пошив свою першу пару спортивного взуття. Він хотів, щоб у кожного атлета було таке екіпірування, яке б допомогло йому досягати кращих результатів. Ідея виявилась настільки життєздатною, що на сьогоднішній день компанія досягла серйозних успіхів, як в спорті, так і в бізнесі, і представляє широкий асортимент товарів, починаючи с баскетбольних кросівок і футбольних бутсів, і закінчуючи спортивним одягом та взуттям для туризму.

Банковские услуги

26 Сентября 2011, контрольная работа

Товаром и основной банковской продукцией является услуга.

Банковская услуга – это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка.

Банковский маркетинг

24 Марта 2011, реферат

Маркетинг лежит в основе работы всех подразделений банка. В современном практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.

Банковский маркетинг

05 Сентября 2011, доклад

Деятельность каждого производителя базируется на том, что производится продукт, который пользуется определенным спросом, и реализуется среди клиентуры. Таким же образом осуществляют свою деятельность и банки. Немного специфичен их продукт: это в основном услуги разного характера. У каждого банка есть уже определенный круг предоставляемых услуг, но можно заметить, что постепенно он начинает расширяться, появляются новые предложения, виды услуг и это не предел.

Банковский маркетинг

06 Декабря 2011, доклад

О рынке собирается информация, как общего характера, так и более детальная. Первая характеризует долю банка на рынке в целом и на отдельных целевых рынках, динамику цен, ожидания клиентов, конъюнктуру рынка, степень внешних банковских рисков. Информацию общего характера коммерческие банки могут получать от центральных банков страны, из периодической печати. Сбор информации может быть организован и самим

Банковский маркетинг

18 Ноября 2012, курсовая работа

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, — увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
Банковский маркетинг представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя стратегия, политика деятельности банка, определяемая конкретной экономической ситуацией. Реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.

Банковский маркетинг

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является теоретическое обоснование сущности маркетинга и выявление особенностей и проблем современного банковского маркетинга.

Банковский маркетинг

10 Марта 2013, курсовая работа

Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг.

Банковский маркетинг

31 Марта 2013, контрольная работа

В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей, положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга.

Банковский маркетинг

25 Марта 2015, лекция

Главные цели маркетинговой деятельности. Современная последовательность маркетинговых действий.

Банковский маркетинг

03 Октября 2015, курсовая работа

Применение маркетинга в банковской деятельности связано с универсализацией банковской деятельности, усилением конкуренции среди коммерческих банков, появлением конкурентов в лице небанковских кредитных учреждений, оттоком денежных средств из коммерческих банков вследствие развития рынка ценных бумаг и рынка валюты. Это привело к необходимости изучения рынка банковских услуг, освоения новых видов и методов борьбы за клиента, т.е. давно используемых промышленными и торговыми компаниями методов маркетинга.

Банковский маркетинг в КБ "Банк ВТБ" (ОАО)

05 Ноября 2012, курсовая работа

Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.

Банковский маркетинг в Казахстане

15 Марта 2012, реферат

В Казахстане развитие маркетинга в сфере банковских услуг происходило в трудных условиях. В сложившейся в Казахстане политической и экономической ситуации государственное финансирование заметно сократилось, что послужило толчком для финансирования через коммерческие структуры. Это в свою очередь привело к широкому охвату коммерческими банками значительного числа предприятий, располагающих мощными финансовыми ресурсами.

Банковский маркетинг в Республике Казахстан

10 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование понятия, приемов и составных частей банковского маркетинга.
В соответствии с выделенной целью в работе были поставлены следующие задачи:
1) изучить материал по данной теме.
2) рассмотреть основы банковского маркетинга.
3) показать виды деятельности и приемы банковского маркетинга, стратегии.
4) провести анализ развития банковского маркетинга в РК.
5) охарактеризовать банковский маркетинг на современном этапе.

Банковский маркетинг, его приемы и составные части

23 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование значения маркетинговой деятельности банка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
- определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
- описать маркетинговые стратегии банка;
- провести анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО АСБ “БЕЛАРУСБАНКА”
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО АСБ “БЕЛАРУСБАНКА”.

Банковский менеджмент и маркетинг

15 Января 2011, курсовая работа

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.

Банковский продукт

20 Апреля 2013, статья

В статье рассматриваются актуальные вопросы взаимосвязанной разработки и реализация ресурсной и продуктовой политики банка, которые являются главными предпосылками формирования эффективной и финансово ус
тойчивой банковской деятельности, что, в свою очередь, формирует основу обеспечения сбалансированного и устойчивого экономического роста в целом. ля обеспечения сбалансированного устойчивого экономического роста
важным есть эффективное управление банковской деятельностью и ее элементами. Основополагающими факторами в обеспечении устойчивого и эффективного функционирования банковского учреждения являются ресурсная и продуктовая политика банка.