Рефераты по маркетингу

Анализ потребностей. Сегментация рынка

08 Декабря 2011, реферат

Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его
рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп
потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле
определяет понятие рыночной сегментации.

Анализ привлекательности рынка

24 Апреля 2013, реферат

При определении стратегии и тактики маркетингового исследования, в разделе «исследование рынка», требуется обосновать методы анализа рыночных возможностей и выбора перспективного целевого рынка, а затем разработать маркетинговые мероприятия по охвату этого рынка, выводу товара (услуги) и занятия благоприятной устойчивой позиции, благодаря эффективной методике сегментации рынка.

Анализ продукта – Туалетное мыло Lush

03 Июня 2014, контрольная работа

Объектом исследования для своей практической работы я выбрала туалетное мыло Lush. Цель данной работы – опробовать на практике изученные в ходе лекций темы посредством анализа маркетинговых мероприятий, проводящихся производственными и сбытовыми компаниями по продуктам, представленным в настоящее время на отечественном рынке.

Анализ продукта.Позиционирование товара на рынке.Маркетинговые исследования

23 Марта 2012, доклад

Ведение бизнеса в любой стране мира и на любом рынке всегда сопряжено с большим риском и неопределенностью. Это выражается в неуверенности руководителей принимать те или иные решения из-за отсутствия аргументированных рыночных данных, позволяющих принимать именно правильные решения. В случае принятия не верного решения - это моментально оборачивается убытками, а иногда даже рыночным фиаско

Анализ производственно-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности ОАО «Пирамида»

26 Января 2015, курсовая работа

Неопределенность дальнейших действий в основном порождается отсутствием у менеджеров компании однозначного ответа на многие вопросы, из которых следующие три, по мнению авторов, являются основополагающими:
Что понимать под системой маркетинга, принятой к внедрению в компании?
Что должно произойти в результате ее внедрения?
Какой должна быть технология (последовательность) внедрения системы
маркетинга в компании?

Анализ рекламной деятельности

17 Февраля 2013, курсовая работа

Рекламное агентство - организация, которая совместно с рекламодателем и по его заказу осуществляет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и распространению рекламы.
Рекламные агентства имеют три типа структур: традиционная (рис.1), клиентская (рис.2), специализированная (рис.3).

Анализ рекламной деятельности ЗАО Европлан

17 Ноября 2011, курсовая работа

В работе представлены результаты анализа рекламной деятельности предприятия и сформулированы основные направления по ее совершенствованию.

Анализ рекламной деятельности копмании

26 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в совершенствовании рекламной деятельности банка.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Рассматривается реклама и ее классификация;
Изучаются средства распространения рекламы;
Рассматриваются этапы разработки рекламной кампании;
Дается краткая характеристика деятельности банка;
Рассматривается рекламная деятельность ИБ «ТРАСТ»;
Проводится разработка рекламной кампании.

Анализ рекламной деятельности на примере ООО ПКФ «Алиса»

24 Февраля 2012, дипломная работа

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности экономики нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше.

Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия

13 Марта 2014, контрольная работа

Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основ стратегического планирования и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Одними из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы.
Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе. Без неё снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на рынок.

Анализ рекламной коммуникации БМВ

01 Июня 2015, творческая работа

BMW — это крупная автомобильная компания, представленная заводами в 23 странах мира и известная более чем в 150.
BMW до сих пор не использует на своих заводах роботизацию, то есть вся сборка осуществляется исключительно вручную, что позволяет обеспечить высочайшее качество готовой продукции.
Компания BMW лидирует на рынке продаж автомобилей, с каждым годом она выпускает все больше продукции. Заводы этой компании находятся по всему миру. Каждый завод специализируется на выпуске различных моделей BMW.

Анализ рекламной практики

13 Ноября 2011, курсовая работа

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Анализ рекламной практики

17 Февраля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является – исследование рекламной практики ОАО «Комитекс», а именно изучение положения предприятия на рынке, его конкурентов, а также основных методов рекламной политики. В конце работы отражены мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью.

Анализ рекламной стратегии для продвижения Дирол

14 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является проанализировать и разработать эффективную рекламную стратегию ООО «Дирол Кэдбери», используя методы и инструменты маркетинга, а также данные социологических исследований, для повышения прибыли от реализации продукции, для обеспечения конкурентоспособности организации на рынке жевательной резинки, и расширения своей ниши на этом рынке.

Для достижения цели решаются следующие задачи:
анализ рынка жевательной резинки,
анализ текущего положения фирмы на рынке жевательной резинки,
разработка конкурентной рекламной стратегии с использованием методов маркетинга и данных исследований, а также её оценка,
разработка мероприятий по реализации стратегии – устранение стратегических разрывов между существующим положением дел и желаемым.

Анализ рекламы как способ воздействия на потребителя

09 Марта 2012, курсовая работа

На сегодняшний день формирование спроса и стимулирование сбыта занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Анализ розничного товарооборота конкретного торгового предприятия

26 Марта 2012, дипломная работа

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ розничного товарооборота конкретного торгового предприятия и разработка предложений по увеличению объемов продажи товаров.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, содержание и классификацию товарооборота;
- изучить основные направления увеличения и планирования розничного товарооборота;
- рассмотреть факторы, которые влияют на объем розничного товарооборота и увеличение объемов продажи товаров;
- изучить основные экономические показатели торгового предприятия;
- проанализировать объем и структуру розничного товарооборота торгового предприятия;

Анализ рынка

11 Декабря 2011, курсовая работа

Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, и существуют ли у нее слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Этот процесс называется управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят такие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции (производс

Анализ рынка

19 Января 2012, реферат

Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.

Анализ рынка авиаперевозоок

27 Февраля 2012, контрольная работа

Рынок авиаперевозок начал формироваться в России с 1991года. Он, так же как и многие отрасли в начале 90х, произвел переход от плановой экономики к рыночной. Такой переход происходил в очень трудных условиях, что привело к резкому спаду отрасли авиауслуг в России с 1990 по 2000 года.

Анализ рынка железнодорожных колес

13 Марта 2015, курсовая работа

В рамках курсовой работы будет проведен анализ рынка железнодорожных колес, путем сегментирования рынка будут выявлены ключевые игроки на данном рынке, а так же определены основные потребители. Анализ конкурентоспособности позволит определить сильные и слабые стороны анализируемых предприятий на рынке, при помощи SWOT-анализа и построения лепестковой диаграммы. На основании полученных результатов для предприятия будет предложен комплекс маркетинговых мер, позволяющих увеличить влияние предприятия на рынке.

Анализ рынка платочной продукции и стратегическое маркетинговое планирование деятельности фирмы «Павлово-Посадская платочная мануфакту

01 Марта 2015, курсовая работа

Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павлово-Посадская платочная мануфактура» выпускает около 800 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка.
Признанием высокой художественной и культурной ценности наших изделий является тот факт, что предприятию придан статус народного художественного промысла России.

Анализ рынка производителей

03 Апреля 2012, курсовая работа

В настоящее время проектный подход становится стандартным способом ведения бизнеса. Использование управления проектами позволяет руководителям экономить ресурсы, добиваться более высоких темпов роста производства, снижать издержки и делать компанию более конкурентоспособной на рынке товаров и услуг. В связи с этим результаты деятельности любой организации напрямую зависят от эффективного проектного управления.

Анализ рынка сотовых телефонов

25 Ноября 2011, контрольная работа

Сотовые телефоны - это приборы низкой мощности, испускающие и принимающие радиоволны частотой около 1000 МГц, которые в спектре электромагнитных излучений занимают положение выше ультравысокого телевизионного диапазона и непосредственно ниже микроволн. Все эти три диапазона находятся в зоне радиочастот названного спектра. Сотовые телефоны имеют меньшую мощность (<1 ватта), чем приборы связи полиции и других экстренных служб. Беспроволочные (cordless) телефоны, базовая часть которых соединена с обычной телефонной сетью, работают с более низкими частотами и мощностью, чем сотовые телефоны

Анализ рынка электрогитар Украины

24 Марта 2012, контрольная работа

Объектом данного анализа является рынок электрогитар. С 20-х. гг ХХ в. данный рынок развивается быстрыми темпами. Это можно объяснить не только развитием музыкальной индустрии, но и развитием новых технологий. С 50-х годов ХХ в. доминирующими на рынке электрогитар стали американские корпорации Gibson ,Fender и Jackson.
На сегодняшний день на рынке появились новые марки гитар американских, японских и европейских производителей, но доминирующими на рынке по- прежнему остались Fender, Gibson и Jackson.

Анализ рынка элитных квартир в городе Ставрополе

27 Июня 2014, реферат

Рынок элитного жилья похож на рынок антиквариата, где каждый объект и его потенциал не зависят от других объектов и ситуации на рынке в целом. Несмотря на то, что элитная недвижимость представляет собой достаточно узкий сегмент, он всегда привлекает внимание многих. Даже несмотря на то что такое жилье ему не по карману, человек интересуется рынком жилья бизнес- и премиум-класса. Иначе говоря, элитные квартиры, элитные коттеджи и дома – всё это интересно уже само по себе, не говоря уже о новинках и тенденциях рынка дорогой недвижимости. А особенно, о том моменте, когда приходит время и появляется возможность вложить в элитное жильё собственные деньги.

Анализ сбытовых каналов в маркетинге

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса о рациональном выборе посредника.
Основными целями курсовой работы являются:
1. Анализ существующей системы распределения продукции рассматриваемого предприятия - описание основных посредников по сбыту его продукции, описание сбытовой политики, которой придерживается предприятие при реализации своей продукции, описание ассортимента выпускаемой продукции, ее основных характеристик.

Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ)

19 Марта 2015, курсовая работа

Целью исследования данной курсовой работы является выявление сильных и слабых сторон организации по средствам SWOT-анализа, а также возможностей и угроз, исходящих из ее ближайшего окружения.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть теоритические аспекты
Охарактеризовать деятельность ЗАО «Перекрёсток»
Провести SWOT-анализ ЗАО «Перекрёсток»
Разработать рекомендации для ЗАО «Перекрёсток»

Анализ сильных и слабых сторон РУП «МТЗ»

12 Марта 2012, курсовая работа

Для правильной оценки работы предприятий в условиях рыночной экономики необходимо проводить постоянное и всестороннее исследование рынков, на которые они вышли и хотят закрепиться и осуществлять свою деятельность. Для этого проводится анализ PEST - оценка политических, экономических, социальных и технических факторов. Четко знать и о внутреннем состоянии своего предприятия.

Анализ системы управления персоналом на примере ресторана «Крепость Камелот»

23 Июля 2014, курсовая работа

Целью нашей работы является – изучение выбора стратегии управления персоналом.
Для достижения поставленных целей нужно решить следующие задачи:
Изучить методы и теоретические основы управления персоналом
Рассмотреть основу управления персоналом - кадровую политику.
Рассмотреть существующие классификации стратегии управления персоналом
Исследовать особенности выбора и реализации стратегий управления персоналом

Анализ ситуации на рынке котельного оборудования

23 Февраля 2012, курсовая работа

Предложенный для анализа рынок (котельное оборудование) в настоящее время активно развивается. В первую очередь это вызвано продолжающимся развитием котлостроительной индустрии, а также энергетического комплекса, являющихся основными потребителями данного рода оборудования. В свою очередь рост производства котлов, как для промышленного, так и для индивидуального применения, а также отмечающаяся модернизация котельного оборудования определяются следующими основными факторами: