Роль интернет маркетинга в период кризиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:16, реферат

Краткое описание

Целью работы является определение роли Интернет-маркетинга в период кризиса.
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
ознакомиться с теорией Интернет-маркетинга;
получить представление о прикладном значении Интернет – маркетинга;
изучить развитие электронного маркетинга в период кризиса, ознакомиться с его состоянием в настоящий момент и с перспективами развития в будущем.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическая сторона Интернет-маркетинга 5
1.1. Понятие «Интернет-маркетинг». 5
1.2. Основное течение Интернет-маркетинга 8
1.3. Прикладной Интернет – маркетинг 10
Глава 2. Роль Интернет-маркетинга в период кризиса 16
2.1. Кризис как причина развития Интернет-маркетинга 16
2.2. Интернет-маркетинг до кризиса и во время него 18
3 Глава. Интернет-маркетинг сегодня и прогнозы на будущее 24
Заключение 30
Список литературы 31

Файлы: 1 файл

Интернет - маркетинг.docx

— 359.64 Кб (Скачать)

Подводя итоги следует сказать, что Интернет-маркетинг – это новое направление организации маркетинга, осуществляемое в мультимедийной среде Интернета. Основным направлением Интернет-маркетинга является продвижение сайта в поисковых системах, а ключевым элементом успешного продвижения является "юзабилити" сайта .  Термин "юзабилити" - отражает степень удобства пользования сайтом для посетителей, и служит для оценки способности интерфейса добиваться поставленных целей, будь то покупка книги или музыки.

В условиях кризиса Интернет-реклама сайта – это отличная перспектива, ведь в такие временя люди стараются экономить, и все больше предпочитают Интернет обычным магазинам. С ростом доверия к Интернет-магазинам, с ростом Интернет-аудитории, все больше компаний приходят к выводу, что Интернет-магазин обходится дешевле обычного, а прибыли может принести не меньше. Даже в условиях кризиса.

Сегодня трудно поспорить с тем, что сайт является необходимостью для успешного ведения бизнеса. Польза от создания сайта - это конкурентное преимущество, которое всегда появляется благодаря хорошему и раскрученному сайту. Вложение средств в Интернет-ресурсы, при всей своей кажущейся ненадежности, является одной из самых удачных инвестиций. Профессионалы, занимающиеся созданием сайтов, постоянно наблюдают рост спроса на свои услуги. Сайты становятся способом выхода из трудного финансового положения для большинства компаний.

Таким образом, для большинства  руководителей Интернет-маркетинг является одним из наиболее перспективных направлений маркетинговой политики, и данная тенденция в будущем будет только усиливаться.

 

 

Список литературы

  1. http://www.aup.ru/books/m80/
  2. http://www.salesystem.ru/ru/article/sendvalues/journal/142/
  3. http://www.salesystem.ru/ru/article/sendvalues/journal/80/
  4. http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus/4.html
  5. http://www.a-internet.ru/raskrutka_saita_vo_vremya_krizisa
  6. http://www.w100.ru/rzn/71--sprosnasozdanijekachjestvjennykhsajtovnjeuklonnorastjet
  7. http://www.web-analitika.ru/news/detail/1001sovet/malyi-biznes-internet-marketing/
  8. http://expertmagazine.ru/biblioteka/482-internet-marketing-v-rossii-i-ego-vliyanie-na-prodvizhenie-sayta.html
  9. http://www.matik.ru/publications/353/
  10. http://redgrey.ru/rynok-internet-reklamy-rastet-v-4-raza-aktivnee-drugix-media/#more-107
  11. http://web-analytic.ru/antikrizisnyj-internet-marketing/
  12. http://expertmagazine.ru/biblioteka/483-perspektivy-razvitiya-internet-marketinga-v-blizhayshem-buduschem-kakie-kompanii-budut-vostrebovany.html
  13. http://www.avt-center.com/index.php/articles/crisis.html
  14. http://www.ashmanov.com
  15. http://murketolog.ru/tag/internet-marketing/
  16. http://bjalony.ucoz.ru/publ/1-1-0-43
  17. http://www.akarussia.ru/press_centre/press/id1196

 


Информация о работе Роль интернет маркетинга в период кризиса