Роль интернет маркетинга в период кризиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 23:16, реферат

Краткое описание

Целью работы является определение роли Интернет-маркетинга в период кризиса.
Для выполнения данной цели были поставлены следующие задачи:
ознакомиться с теорией Интернет-маркетинга;
получить представление о прикладном значении Интернет – маркетинга;
изучить развитие электронного маркетинга в период кризиса, ознакомиться с его состоянием в настоящий момент и с перспективами развития в будущем.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретическая сторона Интернет-маркетинга 5
1.1. Понятие «Интернет-маркетинг». 5
1.2. Основное течение Интернет-маркетинга 8
1.3. Прикладной Интернет – маркетинг 10
Глава 2. Роль Интернет-маркетинга в период кризиса 16
2.1. Кризис как причина развития Интернет-маркетинга 16
2.2. Интернет-маркетинг до кризиса и во время него 18
3 Глава. Интернет-маркетинг сегодня и прогнозы на будущее 24
Заключение 30
Список литературы 31