Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000, Волгоградская область (устройство поверхностной обработки)

М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) км 51+000 – км 62+000 проходит по территории Городищенского района Волгоградской области.

Оглавление

1. Пояснительная записка 4
2. Ведомость объемов работ 5
3. Схема участка дороги 6
4. Транспортная схема поставки материалов 7
5. Сведения о наличии рабочих кадров 8
6. Сведения о наличии машин и механизмов 9
7. Розлив вяжущих материалов 11
8. Устройство выравнивающего слоя 13
9. Устройство шероховатой поверхностной обработки 18
10. Технологическая схема розлива вяжущих материалов 23
11. Технологическая схема устройства выравнивающего слоя из крупнозернистого асфальтобетона 24
12. Технологическая схема устройства шероховатой поверхностной обработки 25
13. Линейный календарный график 26
14. График потребности в материалах и изделиях 27
15. График потребности в рабочих кадрах 28
16. График потребности в машинах и механизмах 29
17. Схема операционного контроля качества работ 30
18. Охрана труда и техника безопасности 33
19. Схема организации движения при дорожных работах на половине проезжей части 36
Приложение 1 37

Файлы: 1 файл

проект производства работ.doc

— 750.50 Кб (Скачать)

    При работе асфальтоукладчиков и катков запрещается:

    - находиться посторонним лицам в зоне действия рабочих органов;

    - входить на площадку управления до полной остановки машины;

    - регулировать работу уплотняющих органов;

    - оставлять без присмотра машины с работающими двигателями;

    - ремонтировать шнеки, питатели и другие механизмы.

    При длительных перерывах в работе (6 ч и более) асфальтоукладчики  и катки необходимо очистить, установить в один ряд и затормозить.

    С обеих сторон колонны машин следует ставить ограждения с красными сигналами: днем - флажки, ночью - фонари.

    При ручной укладке и исправлении  дефектных участков покрытия расстояние переноса асфальтобетонной смеси лопатами не должно превышать 8 м. При большем  расстоянии следует пользоваться носилками с бортами с трех сторон или легкими тачками с опрокидыванием вперед.

    При использовании полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) в асфальтобетонных смесях следует руководствоваться ГОСТ 12.1.044-84.

    Приготавливать  полимерно-битумное вяжущее или  резино-битумную композицию разрешается только в дневное время под руководством ответственного лица.

    Рабочие, занятые на укладке асфальтобетонных покрытий и оснований, должны поверх спецодежды надевать яркие сигнальные жилеты.

    Лица, не имеющие соответствующих средств индивидуальной защиты, не допускаются к работе по укладке асфальтобетонных покрытий и оснований. 
 

 

19. Схема организации движения при дорожных работах на половине проезжей части

 

Приложение 1

      Перечень  документов необходимых  при строительстве  автомобильных дорог

АКТЫ  ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СКРЫТЫХ РАБОТ

  • Выравнивающий слой покрытия. Составляется совместно с предварительным розливом битума или эмульсии.
    • АКТЫ  ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ  КОНСТРУКЦИЙ

      Шероховатая поверхностная обработка.

    Информация о работе Проект производства работ на ремонт автомобильной дороги М-21 Волгоград - Каменск-Шахтинский до границы с Украиной