Войти    Поиск   Связаться с нами
Автоматизация учета основных средств в управлении предприятия
Цель данной курсовой работы изучить и максимально автоматизировать учет основных средств на примере ООО «Вертикаль».
Для достижения намеченной цели в работе поставлены и решены задачи:
1. Рассмотреть понятия основных средств;
2. Рассмотреть формы учета основных средств;
3. Изучить порядок учета основных средств;
4. Изучить ведение бухгалтерского учета основных средств на предприятии;
5. Изучить автоматизацию бухгалтерского учета;
Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Целью курсовой работы является выявление недостатков и преимуществ применяемой методологии учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, разработка предложений по совершенствованию данного участка учета.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты и проблемы учета с поставщиками и подрядчиками;

- дать экономическую характеристику предприятия;

- рассмотреть организацию ведения первичного, синтетического и аналитического учета на данном участке учета;

- ознакомится с порядком проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- рассмотреть преимущества автоматизированной обработки информации на данном участке учета;

- внести предложения по совершенствованию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Автоматизированная форма бухгалтерского учета
1. Таблично-автоматизированная форма учета ведется с использованием компьютерной техники. С помощью специальных программ данные первичных документов группируются и обобщаются непосредственно на компьютере, в результате чего пользователь получает информацию, эквивалентную по содержанию регистрам синтетического и аналитического учета. Использование электронно-вычислительных машин позволяет автоматизировать процесс измерения и регистрации хозяйственных операций.
Автоматизированная обработка бухгалтерской информации
Работа бухгалтерии любой фирмы сводится не только и не столько к хранению данных об имуществе и обязательствах предприятия, но и в главную очередь к формированию на основании этих данных бухгалтерских отчетов различного уровня сложности. Естественно, такую работу можно проделать, используя только различные программные продукты, предназначенные для удобного хранения данных - базы данных или, в простом случае, электронные таблицы, однако одним из основных требований к бухгалтерскому учету (согласно закону о бухгалтерском учете) является документальное обоснование каждой бухгалтерской операции.
Автоматизированная рабочая место бухгалтера
В общем виде АРМ бухгалтера модно рассматривать как проблемно ориентированную (специализированную) диалоговую человеко-машинную систему, которая поддерживает деятельность учетных работников на всех технологических этапах решения задач. Есть и другие определения АРМ бухгалтера:
- массовые средства автоматизации труда персонала бухгалтерской службы, которые эксплуатируются работниками этой службы и представляют собой функционально независимые, специализированные, диалоговые системы;
Автоматизированная система бухгалтерского учета
Хорошие бухгалтерские системы вне зависимости от их масштаба, программно - аппаратной платформы и стоимости должны обеспечивать качественное ведение учета, быть надежными и удобными в эксплуатации.
Автоматизированная система бухгалтерского учета Министерства здравоохранения Республики Тыва
Основными предпосылками и факторами определяющими развитие системы здравоохранения в 1999 году является современное состояние экономики, уровень развития рыночной инфраструктуры, и потенциальных возможностей для стабилизации народного хозяйства. Углубление экономических реформ внесло определенный вклад в развитие системы здравоохранения изменение его структуры. В связи с реформированием системы здравоохранения, внедрением обязательного медицинского страхования, платных медицинских услуг, система здравоохранения получила ряд дополнительных источников финансирования, для эффективного развития инфраструктуры, развития современных технологий в области здравоохранения, повышения эффективности работы, увеличение объема учетных работ, в результате возникла необходимость создания более современного и мощного инструмента для контроля рационального, эффективного и целевого использования финансовых средств.
Автоматизированная форма бухучета
1. Таблично-автоматизированная форма учета ведется с использованием компьютерной техники.
2. Процесс подготовки и решения задач бухгалтерского учета на ЭВМ.
3. При автоматизированной форме технологический процесс делится на четыре этапа.
сбор, регистрация и передача первичных данных для обработки на ЭВМ;
формирование массивов учетных данных на носителях (магнитных, оптических):
получение результатов за отчетный период по требованию пользователя в виде регистров синтетического учета, аналитических таблиц, справок по бухгалтерским счетам или отображения на экране дисплея требуемой информации.
Автоматизированное рабочее место специалиста по кадрам
Цель данной работы – оптимизация работы специалистов по кадрам через разработку информационной системы в соответствии со спецификой работы исследуемой организации, автоматизация процессов ведения документации, получения отчетности по запросу руководства, а также приведение в соответствие номенклатурных форм, используемых в работе специалистов.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- анализ организационно-правовых вопросов технологии работы управляющей компании ОАО «Доверие»;
- изучение входной и выходной информации;
- создание базы данных кадрового учета, декомпозиция бизнес-процессов;
- автоматизация ведения справочной информации по должностям, сотрудникам, организациям-контрагентам;
- автоматизация ведения документации по движению кадров, командировкам, отпускам и больничным листам;
Автоматизированный учет финансового планирования
Любая бухгалтерская программа не заменяет бухгалтера, а только помогает выполнять некоторые утомительные действия и даже самая качественная программа не поможет, если ею будет пользоваться неквалифицированный бухгалтер. А человек, не знающий в бухгалтерский учет, просто не сможет работать с бухгалтерской программой. Современные программы не предполагают полную автоматизацию бухгалтерской деятельности, ограничиваясь учетом и хранением первичных документов и выполнением простых расчетов, а также построением различных отчетов. Ни одна из программ не предлагает бухгалтеру законченные алгоритмы поведения в любой ситуации.