Отчет по практике в СУ № 25 ОАО «Минскпромстрой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2015 в 13:47, отчет по практике

Краткое описание

В ходе прохождения учетно-аналитической практики необходимо решить следующие задачи:
1. Освоить и закрепить знания, полученные в университете;
2. Выработать первичные профессиональные умения и навыки;
3. Собрать и подготовить материалы к курсовой работе;

Оглавление

Введение...….………………………………………………………….……3
1. Учет производственных запасов………………………………………..6
2. Учет труда и заработной платы……………………………………….11
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций………...17
Заключение..…………………………………………………...………….31
Список использованных источников……………………………………33

Файлы: 1 файл

Отчет Тарловская.docx

— 104.60 Кб (Скачать)

Содержание

 

Введение...….………………………………………………………….……3

1. Учет производственных запасов………………………………………..6

2. Учет труда и заработной платы……………………………………….11

3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций………...17

Заключение..…………………………………………………...………….31

Список использованных источников……………………………………33

Приложение А «ТТН-1» № 1130495 от 12.02.2015 г………………….... 7

Приложение Б «ТН-2» № 0481901 от 20.02.2015 г……………………... 7

Приложение В «Накладная на внутренне перемещение» бланк………..8

Приложение Г «Акт на списание спецодежды

и средств индивидуальной защиты» от 27.02.2015 г………………………………………9

Приложение Д «Акт на списание строительного инструмента, хозяйственного инвентаря» от 27.02.2015 г……………………………………..9

Приложение  Е « Оборотная ведомость движения материалов» за декабрь 2014 г……………………………………………………………………9

Приложение Ж «Инвентаризационная опись оборотных активов» № 6……………………………………………………………….…………………..10

Приложение З «Табель учета рабочего времени» от 03.11.2014 г…..11

Приложение И «Протокол заседания совета бригады (общего собрания)» за октябрь 2014 г…………………………………………………... 12

Приложение К «План-задание на выполнение СМР» с приложениями от 31.10.2014 г…………………………………………………………………... 12

Приложение Л «Ведомость распределения заработной платы» за октябрь 2014 г……………………………………………………………………12

Приложение М «Приказ о предоставлении отпуска» № 18-т от 02.02.2015 г……………………………………………………………………… 14

Приложение Н «Расчет отпускных» за февраль 2015 г……………….. 14

Приложение О «Листок нетрудоспособности» № 0205559 от 03.02.2015 г…………………………………………………………………………………....15

Приложение П «Расчет пособия по временной нетрудоспособности»……………………………………………………………16

Приложение Р «Платежное поручение» № 551, 552, 553, 1290, 946, 1294 от 05.03.2015 г…………………………………………………………………....19

Приложение С «Платежный ордер» № 20835, 20836 от 05.03.2015 г…………………………………………………………………………………....20

Приложение Т «Выписка из лицевого счета» за 05.03.2015 г…………20

Приложение У «Приходный кассовый ордер» от 18.08.2014 г………..21

Приложение Ф «Расходный кассовый ордер» от 18.08.2015 г………...21

Приложение Х «Платежная ведомость» № 1 от 18.08.2015 г………….22

Приложение Ц «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров» на 2013/2014 гг…………………………………………….22

Приложение Ч «Акт инвентаризации наличных денежных средств» № 1 от 22.01.2015 г……………………………………………………………………22

Приложение Ш «Акт сверки взаимных расчетов» от 03.06.2014 г……24

Приложение Щ «Оборотный баланс» за декабрь 2004 г……………….26

Приложение Э «Приказ о командировании» № 3 от 08.01.2015 г……..27

Приложение Ю «Командировочное удостоверение» № 9 от 08.01.2015 г…………………………………………………………………………………....27

Приложение Я «Авансовый отчет об израсходованных суммах за время командировки» № 20 от 12.01.2015 г…………………………………………..27

Приложение 1 «Структура УП СУ № 25 ОАО «Минскпромстрой»....…5

Приложение 2 «Рабочий план счетов»……………………………………6

Приложение 3 «Акт выполненных транспортных услуг № 22  от 31.01.15……………………………………………….……………………………6

Приложение 4 «Карточка счета 16» за январь 2015………………...………………………………………………………………6

Приложение 5 «Акт о списании объекта ОС» от 21.01.15…………….………………………………………………………………8

Приложение 6 «Авансовы отчет № 72» от 18.02.15…………….………………………………………………………………8

Приложение 7 «Акт переработки материалов» за февраль 2015………………...………………………………………………………………8

Приложение 8 «Материальный отчет»……………………………………6

Приложение 9 «Свод начислений по заработной плате по участку № 6» за октябрь 2014……………….………………………………………………….17

Приложение 10 «Свод удержаний по заработной плате» за октябрь 2014………………………………………………………………………….……17

Приложение 11 «Отчет по проводкам по счетам 51, 60» за январь 2015 ……………………….………………………...………………………………….21

Приложение 12 «Отчет по проводкам по счетам 51, 62» за январь 2015 ……………………………………………….……………………………………21

Приложение 13 «Отчет по проводкам по счетам 68, 51» за январь 2015 …………………………………………………………………………………….21

Приложение 14 «Отчет по проводкам по счетам 26,51» за январь 2015 …………………………………………………………………………………….21

Приложение 15 «Акт прекращения обязательств зачетом встречных требований» от 28 февраля 2015 г…………………………………………….24

Приложение 16 «Договор перевода долга» от 27.02.2015 г....………..25

Приложение 17 «Отчет по проводкам по счетам 68,66 »    за январь 2015……………………………………………………………………………….26

Приложение 18 «Отчет по проводкам 70, 66» за январь 2015 г. ………………………………………………………….…………………………26

Приложение Я «Авансовый отчет» от 12.01.2015…..…………………..28

Приложение 20 «Отчет по проводкам по счетам 51, 71» за январь 2015 ..28

Приложение 21 «Отчет по проводкам 60, 51» за январь 2015………………….……………………………………………………………25

 

 

Введение

 

Учетно-аналитическая практика является одним из важнейших элементов учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов в области учета, анализа и аудита. Она способствуют закреплению и углублению и систематизации теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин по специальности, приобретению профессиональных навыков по специальности, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных экономических вопросов.

В ходе прохождения учетно-аналитической практики необходимо решить следующие задачи:

1. Освоить и закрепить знания, полученные в университете;

2. Выработать первичные профессиональные умения и навыки;

3. Собрать и подготовить материалы к курсовой работе;

4. Изучить отраслевые действующие нормативные и методические материалы, и периодическую литературу по вопросам организации бухгалтерского учета, анализа, контрольно-ревизионной работы, налогообложения;

5. Ознакомиться в практических условиях с функциональными обязанностями своей будущей профессии и получить необходимые навыки в области организация учета и внутреннего контроля;

6. Исследовать действующую в организации систему учета, систематизации, и обобщить практический материал в процессе выполнения учетных операций;      

Объект исследования -  СУ № 25 ОАО «Минскпромстрой».

Юридический адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, пер. Войсковой 12.

Предприятие СУ-25 создано в феврале 1981 года.

Лицензии:

  • Лицензия № 02250/0627487 на осуществление деятельности «Проектирование и строительство зданий и сооружений I и II сертификатов уровней ответственности, проведение инженерных изысканий для этих целей, осуществление функций генерального подрядчика"- выдана Министерством архитектуры и строительства на основании решения № 21 от 09 февраля 2009 г. сроком на 5 лет.
  • Лицензии № 02190/0626225 на право осуществления перевозки пасажиров и грузов автомобильным, внутренним водным, морским транспортом, выдана 14.07.10 г. сроком на 5 лет Министерством транспорта и коммуникаций РБ на основании решения № 66-ЛИ.
  • Разрешение № 04-051-2007 на право производства работ с использованием грузоподъемных кранов, выдано 25.07.07 г. сроком на 3 года Проматомназдором МЧС РБ (продлевается).

 

  • Сертицикат № BY/112 05.0.0.0458 о соответствии системы менеджмента качества внедренной в ОАО «Минскпромстрой» требованиям СТБ ИСО 9001-2001, выдан 15 апреля 2005 г. Комитетом по стандартизации, метрологии и сертификации при СМ РБ сроком на 3 года. Продлен до 15 апреля 2011 г.

Общая численность работников управления составляет 368 чел., в том числе руководящий состав- 75 чел.

К видам выполняемых работ относятся все виды общестроительных работ (кроме монтажа металлоконструкций каркасов) отделочные работы, строительство наружных сетей водопровода и канализации, благоустройство территорий, что подтверждается лицензией и сертификатами на виды работ.

В СУ-25 имеется собственных грузовых автомашин – 19 шт, строительных механизмов – 30 шт. (экскаваторы, бульдозеры, дорожные машины и прочие).

Имеется производственная база, в составе которой:

    • автомобильный участок,
    • участок машин и механизмов
    • столярный участок
    • участок металлообработки
    • складские помещения
    • производство товарных строительных смесей

В течение всего времени существования, СУ-25 выполняло строительство и ремонт промышленных, гражданских и жилых объектов г.Минска, Минской, Витебской и Могилевской областей.

Налажены постоянные производственные связи с солидными субподрядными организациями и поставщиками материалов и    конструкций, имеющими лицензии на производство специальных работ и выпуск строительных конструкций и материалов и обладающих достаточной производственной базой.

Имеется опыт выполнения работ «с листа», без сметной документации, выполнения функций Заказчика в части поставки материалов и оборудования.

Накоплен достаточный опыт работы с инофирмами как в роли субподрядной организации, так и генподрядной («Учген Иншаат» — Турция; «SMITS» — Бельгия; «Будимекс» — Польша, «Мерседес-Бенц» — Германия). Освоен опыт работы с кровельными и изоляционными материалами по технологии SIPLAST (Франция).

На строительстве объекта «Комплексная реконструкция площади Независимости-2-я очередь» освоено выполнение изоляционных работ (устройство геомембраны) под днище, по стенам и покрытию подземного сооружения, ранее в РБ не выполнявшиеся.

Выполняется большой объем работ по устройству монолитных железобетонных конструкций с применением инвентарной опалубки: «Реконструкция площади Независимости (ТОЦ «Столица«), МКСК «Минск-Арена« по пр. Победителей; отделочных работ из отечественных и импортных материалов с высоким качеством работ.

Выполняются собственными силами работы по устройству наружных сетей ВиК (из чугунных, керамических, пластмассовых, ж/бетонных труб), благоустройству территорий и устройство внутриквартальных дорог.

Структура СУ № 25 ОАО «Минскпромстрой» представлена в Приложении 1.

 

 

1. Учет производственных запасов.

 

Производственные запасы представляют собой один из важнейших факторов обеспечения постоянства и непрерывности строительного производства. Непрерывность производства требует, чтобы постоянно находилось на складах достаточное количество сырья и материалов для полного удовлетворения потребностей производства в любой момент их использования. Поэтому необходимость бесперебойного снабжения производства в условиях непрерывности спроса и постоянных поставок, обуславливает создание в организации производственных запасов.

Производственные запасы (сырье, материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, конструкции, детали, топливо и др.), т.е. товарно-материальное ценности, являются предметами, на которые направлен труд человека с целью получения готового продукта.

В СУ № 25 ОАО «Минскпромстрой» строительные материалы принимают к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, а отражение фактических произведенных затрат учитывают с применением 10 и 16 счета согласно рабочему плану счетов (Приложение 2). В этом случае делаются следующие бухгалтерские записи:

Таблица 1

 

Содержание операций

Дебет

Кредит

Сумма, руб

Приложение

Поступили материалы от поставщиков по учетной стоимости

10

60

2 092 212

Прил. А

Отражена сумма транспортно-заготовительных затрат

16

60

6 722 359

Прил. № 3

Отражена сумма НДС

18

60

1 344 472

Прил. № 3

Списание материалов на производство (анкер)

20

10

9 517 324 762

Прил. № 8

Списание транспортно-заготовительных затрат на производство

20

16

315 094 751

Прил. № 4

Информация о работе Отчет по практике в СУ № 25 ОАО «Минскпромстрой»