Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 10:25, дипломная работа
Почва является основным средством производства в сельском хозяйстве. Рациональное ее использование является широкой комплексной программой, которая касается всех сторон организации сельскохозяйственного производства. Разработка этой проблемы требует тщательного изучения имеющихся земельных ресурсов, обоснования системы показателей и методов объективного анализа фактического уровня использования земель и планирования его на перспективу, определения на этой основе общих направлений и разработки системы конкретных мероприятий повышения плодородия почвы, улучшения использования земель применительно к местным природно-климатическим и экономическим условиям.
Введение………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1 Регистрация прав на землю…………………………….
1.1 История создания и развития регистрационных систем в Российской Федерации………………………………………………..
1.2 Правовые основы формирования системы регистрации прав..................
1.3 Понятие и состав недвижимого имущества ……………………………….
1.4 Порядок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.……………………………………………………...
ГЛАВА 2 Анализ государственной регистрации земель в с. Майа, Мегино-Кангаласского район…………………………………………………………….
2.1 Природно-экономическая характеристика с. Майа М-К района………...
2.2 Земельный фонд с. Майа М-К района……………………………………..
Глава 3. Порядок государственной регистрации прав на земельный участок и сделок с ним
3.1. Общая характеристика государственной регистрации прав на земельный участок и сделок с ним
3.2. Субъекты государственной регистрации прав на земельный участок и сделок с ним
3.3. Процедура проведения государственной регистрации прав на земельный участок, приостановление и отказ в проведении государственной регистрации
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Эти нормы должны соблюдаться любыми организациями, независимо от формы собственности и ведомственного подчинения. Они предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия на человека вредных факторов, сопровождающих работы с ВДТ и ПЭВМ, и определяют санитарно-гигиенические требования к целому ряду параметров самого персонального компьютера, помещения, в которых организована работа на компьютерах, организации рабочего места, организации режима работы и т.д.
Выполнение норм по организации рабочего места позволяет значительно снизить уровень утомляемости и повысить производительность труда.
Необходимо также иметь в виду, что санитарные нормы и правила предусматривают, в частности и такие меры:
В этом же документе рекомендуется регулярно проводить зарядки – разминки.[15]
По окончанию работы необходимо отключить питание компьютера, обесточить ненужные для работы приборы и привести в порядок рабочее место.
Кишертский филиал ОВКОН при осуществлении
своей деятельности руководствуется Инструкцией
по охране труда при работе на персональном
компьютере. (см. Приложение Д)
4 Экологическое обоснование
проекта
В настоящее время, когда человек на высоком уровне развития науки и производительных сил своей деятельности коренным образом изменяет компоненты природы, появляется проблема сосуществования человеческого общества и окружающей среды. Отношения человека и природы должны обеспечивать гармоничное сочетание суверенных интересов человека и общества со столь же суверенными «интересами» природы. [10]
В соответствии с Конституцией Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, также Конституцией Российской Федерации определены формы собственности на землю и другие природные ресурсы. [1]
Недостаточные экологические знания и слабое их использование на практике уже и сейчас приводят к прямому экологическому и экономическому ущербу и во всем мире, и в нашей стране.
Под влиянием существующей системы земледелия, ориентированной в основном на получение сельскохозяйственной продукции и не учитывающей проблемы сохранения и расширенного воспроизводства почвенного плодородия, практически повсеместно происходят сработка запасов почвенного гумуса, ухудшение свойств, потеря плодородия почв и разрушение природных ландшафтов.
Основные причины, обусловливающие неудовлетворительное состояние сельскохозяйственных земель, — эрозия (водная и ветровая), повышенная кислотность, переувлажнение, засоление и осолонцевание. В целом практически все сельскохозяйственные угодья, включая пашню, требуют мелиорации.
Состояние земельного фонда неудовлетворительное и продолжает ухудшаться.
Современное состояние сельскохозяйственных земель в Российской Федерации приведено далее (табл. 1).
Таблица 1 – Состояние сельскохозяйственных земель в Российской Федерации
Показатель |
Сельскохозяйственные угодья (всего), млн га |
Площадь В том числе пашня Подвержено эрозии В том числе водной Подвержено опустыниванию Площадь подвижных песков на месте бывших пастбищ Заболочено и переувлажнено Имеют повышенную кислотность Засолено и осолонцовано Засорено камнями Заросло кустарником и мелколесьем Техногенно загрязнено (тяжелые металлы, фтор и т. п.) Загрязнено нефтепродуктами Нуждаются в рекультивации после добычи полезных ископаемых |
212,79 120,9 53,6 30 Более 9 Около 1
26 73 40 12 7
5
0,08 1,2 |
За последние 15...20 лет только в результате эрозии площадь под оврагами увеличилась с 5 до 6,6 млн га, протяженность оврагов составляет более 1 млн км, а ежегодный суммарный прирост — более 20 тыс. км. За счет увеличения числа оврагов площадь пашни ежегодно сокращается на 100 тыс. га.
Анализ почвенных процессов показывает, что при существующей системе земледелия объемы деградации почв практически на всей площади пашни значительно опережают объемы и темпы работ по восстановлению плодородия почв.
За последние 20...25 лет содержание почвенного гумуса в разных регионах страны снизилось на 25...30 %. К сожалению, сработка запасов почвенного гумуса продолжается и в настоящее время с интенсивностью 1...2 т/га в год, ухудшая свойства и снижая плодородие почв.
В последние годы в связи с нарушением научно обоснованных систем земледелия, несоблюдением севооборотов и широким применением тяжелой сельскохозяйственной техники на больших площадях пашни отмечаются переуплотнение почв, ухудшение их агрофизических свойств и плодородия, а местами и заболачивание.
Ущерб, получаемый из-за сработки запасов гумуса, снижения плодородия почв, эрозии, проявления других отрицательных процессов (засоления, подтопления и т. д.), а также низкой урожайности сельскохозяйственных культур, государству приходится возмещать огромными дополнительными материальными и трудовыми затратами, что приводит к резкому увеличению себестоимости продукции, снижению эффективности капиталовложений, увеличению затрат на сельскохозяйственное производство. Площади угодий загрязнены тяжелыми металлами и радионуклидами, иссушены, подтоплены, затоплены и осуходолены в результате сооружения гидроэлектростанций и равнинных водохранилищ, нуждаются в восстановлении запасов природного гумуса и реставрации ландшафтов.
Наряду с указанным неудовлетворительным состоянием сельскохозяйственных земель продолжается изъятие их для несельскохозяйственных нужд. В 2010 г. из сельскохозяйственного оборота было выведелено около 10... 15 млн га. [12]
Земельный
кадастр содержит сведения о земельных
участках, их физико-географическую характеристику,
классификацию, данные о динамике, степени
изученности и эколого-социально-
Земельный кадастр включает данные регистрации землепользователей, а количества и качества земель, бонитировки почв и экономической опенки всех без исключения земель государственного земельного фонда, подготовленные государственной землеустроительной службой.
В Российской Федерации ведение земельного кадастра предусмотрено Основами земельного законодательства. В результате проведения земельных реформ повышается значение земли как предмета множества правовых отношений.
Земельный кадастр является системой сведений о природном, хозяйственном и правовом положении земель Российской Федерации, местоположении и размерах земельных участков, об их качественной характеристике, о владельцах земельных участков, правовом режиме землепользования, об оценке земельных участков, иных необходимых и достоверных сведениях о земле. [9]
Предусматривается, что сведения государственного земельного кадастра обязательно применяют при планировании использования и охраны земель, при подборе оптимальных вариантов участков для их предоставления и изъятия, при совершении сделок с землей, определении размеров платежей за землю, проведении землеустройства.
Такие сведения необходимы для местных органов власти, других государственных органов, предприятий, учреждений, а также для граждан, чтобы иметь полную информацию о конкретных земельных участках. На его основе планируют: рациональное использование и охрану, обосновывают платежи на землю, оценивают хозяйственную деятельность.
Необходимо,
чтобы сведения всех разделов кадастра
были объективными и достоверными, соответствовали
фактическому состоянию земель и их использованию.
Объективность и достоверность обеспечивают
непрерывностью кадастровых работ. Для
оперативности используются материалы
текущих обследований, съемок и мониторинга
земель. Другое требование, предъявляемое
к кадастру, — сопоставимость кадастровых
данных как с данными административно-
Все кадастровые сведения о земле оформляют документами: специальными базовыми (постоянными), периодически обновляемыми и ежегодно составляемыми.
Ответственность за достоверность сведений и данных, отражаемых в кадастровой документации, несут руководители местных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, на которых возлагается ведение земельного кадастра.
Кадастр чрезвычайно важен при налогообложении и взимании платы за землю, так как он дает исчерпывающую информацию об объекте и о предмете налогообложения, позволяет полнее учесть интересы участников земельных отношений.
Основные первичные документы для получения сведений о наличии и качестве земель следующие: государственный акт на право пользования землей, новейшие планы землепользования, материалы приема мелиоративных и культуртехнических работ, перераспределение земель между землепользователями, данные рекультивации нарушенных земель, почвенно-геоботанических и других обследований, а также изменения, связанные с развитием производительных сил и возникающими при этом потребностями в земле для строительства и других нужд.
На основании уточненных сведений ежегодно составляют отчеты (земельные балансы) о наличии земель в районе, городе, области, стране и распределении их по категориям, землепользователям и угодьям.
Министерству сельского хозяйства Российской Федерации поручен ежегодный учет наличия орошаемых и осушаемых земель с распределением их по угодьям и землепользователям с качественной оценкой на основе материалов почвенных и других обследований. Учет проводят ежегодно по состоянию на 1 ноября.
Регистрация землепользования является юридическим актом, закрепляющим на основе материалов по землеустройству право пользования конкретным земельным участком, представленным в постоянное или бессрочное (свыше трех лет) пользование. [14]
Производство сельскохозяйственных продуктов планируют с учетом природных особенностей и прежде всего качества и количества закрепленной за хозяйствами земли. Именно с этой целью землеустроители и проводят работы по учету почв и оценке земель, такие сведения оказывают большую помощь хозяйствам при разработке конкретных мероприятий по увеличению производительности всех видов угодий, распределении капиталовложений на осушение заболоченных и орошение опустыненных земель, облегчают выбор специализации хозяйств и установление в них структуры посевных площадей и других мероприятий.
Данные учета земель являются основой для планирования сельскохозяйственного производства и анализа деятельности сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности.
Данные земельного кадастра необходимы:
Главное требование к охране земельных ресурсов – поддержание земельно – ландшафтного равновесия, т.е. установление и сохранение оптимального соотношения площадей пашни, пастбищ, лесов, болот, населенных пунктов и т.д. [9]
Поэтому для осуществления охраны природных ресурсов был принят Федеральный закон «Об охране окружающей среды», в котором в ст. 65, 67,68 определены виды контроля в области охраны окружающей среды: государственный, производственный и общественный контроль. [5]