Государственная регистрация земель

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 10:25, дипломная работа

Краткое описание

Почва является основным средством производства в сельском хозяйстве. Рациональное ее использование является широкой комплексной программой, которая касается всех сторон организации сельскохозяйственного производства. Разработка этой проблемы требует тщательного изучения имеющихся земельных ресурсов, обоснования системы показателей и методов объективного анализа фактического уровня использования земель и планирования его на перспективу, определения на этой основе общих направлений и разработки системы конкретных мероприятий повышения плодородия почвы, улучшения использования земель применительно к местным природно-климатическим и экономическим условиям.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….

ГЛАВА 1 Регистрация прав на землю…………………………….

1.1 История создания и развития регистрационных систем в Российской Федерации………………………………………………..

1.2 Правовые основы формирования системы регистрации прав..................

1.3 Понятие и состав недвижимого имущества ……………………………….

1.4 Порядок проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.……………………………………………………...

ГЛАВА 2 Анализ государственной регистрации земель в с. Майа, Мегино-Кангаласского район…………………………………………………………….

2.1 Природно-экономическая характеристика с. Майа М-К района………...

2.2 Земельный фонд с. Майа М-К района……………………………………..

Глава 3. Порядок государственной регистрации прав на земельный участок и сделок с ним

3.1. Общая характеристика государственной регистрации прав на земельный участок и сделок с ним

3.2. Субъекты государственной регистрации прав на земельный участок и сделок с ним

3.3. Процедура проведения государственной регистрации прав на земельный участок, приостановление и отказ в проведении государственной регистрации

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованных источников…………………………………………...

Файлы: 1 файл

dimlom.docx

— 128.56 Кб (Скачать)

Заполненные формы отчета представляют собой земельный баланс района.

Земельный баланс субъекта Российской Федерации получается путем свода земельных балансов района (городов), входящих в границу субъекта Российской Федерации (с учетом определенной генерализации информации).

Земельный баланс Российской Федерации получается путем свода земельных балансов Субъектов Российской Федерации (с учетом определенной генерализации информации).

Формируют государственный земельный баланс в соответствии с принципами ведения земельного учета: унифицированности, непрерывности, совместимости, автоматизации, преобразования, комплексности, полноты охвата всего земельного фонда в границах Российской Федерации.

Отчет составляют в границах территориального образования в соответствии с правоудостоверяющими документами.

Задача  обобщения в отчете сведений о земле – анализ состояния и использования земельного фонда в поселениях, административных района, субъекта Российской Федерации и в Российской Федерации в целом.

Отчет составляют периодически на основании изменений, имеющих юридическую силу. Периодичность составления отчета позволяет отследить количественные и качественные изменения, произошедшие с земельным фондом в течение года, определить эффективность принятых мер по устранению нарушений земельного законодательства при предоставлении земель и их использовании.

Один раз в 5 лет отчет составляют по полной форме. В этом случае основные документы дополняют данными качественной характеристики земельных угодий, загрязнении и рекультивации земель.

На уровне субъекта Российской Федерации органом, составляющим региональный отчет, должен быть территориальный орган Роснедвижимости, который обобщает данные из Государственного реестра земель кадастрового района, не поступающие (и не обобщенные) на уровне субъекта Российской Федерации, что является одним из недостатков современной системы формирования государственного земельного баланса.

Отчет о наличии и распределении земель субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное агентство кадастра и объектов недвижимости его территориальный орган по субъекту Российской Федерации.

Отчеты составляют в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации, а также закона Российской Федерации «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности». Отчет подписывает руководитель территориального органа. Вместе с отчетом предоставляют решение соответствующего органа управления региона о рассмотрении отчета.

 Первый  этап  - предварительное рассмотрение  Роснедвижимостью представленных территориальными органами отчетов в бумажном и электронном виде. В бумажном виде отчет представляют в 2-х экземплярах и не брошюруют. Один экземпляр содержит формы федерального государственного статистического наблюдения и таблицы к докладу о состоянии и использовании земель. Второй экземпляр содержит только формы федерального статистического наблюдения и приложения к ним. К отчету прилагают пояснительную записку, содержащую краткий анализ изменений в структуре земель подведомственных территорий за отчетный год.

Второй этап начинается после принятия отчета Роснедвижимости – отчетные данные по субъекту Российской Федерации считают окончательным и начинают формирование свода данных о землях Российской Федерации. В свою очередь, территориальные органы Роснедвижимости по земельным ресурсам и землеустройству по субъектам Российской Федерации оформляют отчет в сброшюрованном виде и не позднее 20 марта представляют его в Роснедвижимость.

Заполненные формы представляемых в Роснедвижимость отчетов на первом и втором этапах заверяют подписями и печатями.

Сроки представления отчетов указаны согласно утвержденной Федеральной программе статистических работ.

Отчет о наличии и распределении земель согласовывают со статистическими органами, службами лесного хозяйства, природоохранными органами.

Роснедвижимость до 30 апреля предоставляет в Правительство Российской Федерации Национальный доклад за предыдущий год.

На уровне субъекта Российской Федерации одновременно с отчетом представляют региональный доклад, содержащий сведения о развитии земельных  отношений, о динамике угодий, о выполнении Постановлений Правительства Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, правительственных программ по земельным вопросам, о мониторинге земель и негативных процессах.

Государственный земельный баланс состоит из следующих документов:

    • формы статистической отчетности (документы, формируемы на бланках установленного образца);
    • формы внутриведомственной оперативной отчетности;
    • картографического материала на подведомственную территорию;
    • справки о взаимном согласовании земель запредельного пользования (по угодьям и категориям);
    • копии документов (решений), подтверждающих основные изменения в площади категорий земель и угодий;
    • пояснительной записки.

Содержание и порядок составления Государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель Российской Федерации. Данные, содержащиеся в отчете о наличии и распределении земель, Роснедвижимость предоставляет в Правительство Российской Федерации в форме Государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель Российской Федерации за истекший год.

В подготовке Национального доклада участвуют помимо земельной службы ряд других министерств и ведомств.

Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель Российской Федерации представляет земельный фонд страны, анализирует его использование, отражает развитие земельных преобразований, изменения в формах собственности на землю и выполнение законодательных и нормативных документов по регулированию земельных отношений.

Государственный (национальный) доклад включает в себя следующие разделы:

    • структура земельного фонда Российской Федерации;
    • характеристика земельного фонда по угодьям;
    • современное качественное состояние земель;
    • земельные отношения в Российской Федерации;
    • управление земельными ресурсами;
    • международное сотрудничество в области земельных преобразований;
    • основные итоги работы Роснедвижимости за отчетный период.

    Информационной базой для создания Государственного (национального) доклада являются официальные данные государственной статистической отчетности по учету земель, региональные отчеты субъектов Российской Федерации, а также материалы, предоставленные другими министерствами.

На основе этой информационной базы характеризуют весь земельный фонд Российской Федерации. В докладе дают характеристику городских земель, а также изменения, происходящие в структуре использования земель и их правовом положении. Дают характеристику динамики качественного состояния земель в связи с усилением эрозионных процессов, снижением количеств питательных веществ, сокращением запасов гумуса, засолением почв. Отражают также объемы проведения почвозащитных и мелиоративных мероприятий.

Данные в Государственном (национальном) докладе о состоянии и использовании земель Российской Федерации представлены в виде текста, таблиц, диаграмм, гистограмм и картограмм.

Материалы, помещенные в докладе, могут оказать органам федеральной власти, субъектам Российской Федерации и местным администрациям информационную помощь при разработке и реализации государственной земельной политики, организации рационального использования и охраны земель, в обеспечении целевого использования земель, в повышении плодородия почв и решении других вопросов реформирования земельных отношений в Российской Федерации.

Потребителями земельно-кадастровой информации являются:

    • аппарат представителя Президента в Федеральном Округе;
    • администрация субъектов Российской Федерации и их АТЕ;
    • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его вышестоящие органы;
    • налоговые организации;
    • проектные и сельскохозяйственные институты;
    • организации, занимающиеся инвестированием в сельское хозяйство, переработку сельскохозяйственной продукции;
    • организации, работающие на рынке недвижимости;
    • граждане и юридические лица. [8]

 

3 Охрана труда  и техника безопасности при  выполнении работ

Современное общество характеризуется высоким уровнем использования технических средств, предназначенных для удовлетворения жизненных потребностей человека. Современные технические средства становятся все более энергонасыщенными и автоматизированными. Однако по-прежнему ключевым элементом на производстве остается человек, призванный обслуживать, управлять, контролировать технические системы и технологические процессы.

Деятельность человека является основой его существования. На трудовую деятельность на производстве, в быту приходится не менее 50% жизни человека. А именно в процессе трудовой деятельности человек подвергается наибольшей опасности. Трудовая деятельность на производстве – производственная деятельность характеризуется наибольшим уровнем опасности, т.к. современное производство насыщено множеством разнообразных энергоемких технических средств.

Анализ профессиональных заболеваний показывает, что основной причиной их является несоблюдение требований безопасности, незнание человеком техногенных опасностей и методов защиты от них. Причем человеческий фактор во многих случаях является главенствующей причиной возникновения опасностей.

Поэтому изучение опасностей трудовой деятельности, причин их возникновения, методов и средств защиты должно являться одним из основных элементов профессиональной подготовки специалистов различного уровня.

Обеспечение комфортных условий для трудовой деятельности позволяет повысить качество и производительность труда, обеспечить хорошее самочувствие и наилучшие для сохранения здоровья параметры среды обитания и характеристики трудового процесса.

Создание комфортных условий предусматривает обеспечение многих параметров среды обитания и характеристик трудового процесса на оптимальном уровне: не превышение допустимых уровней негативных факторов и их снижение до минимально возможных уровней, рациональный режим труда и отдыха, удобство рабочего места, хороший технологический климат в трудовом коллективе.

Однако одним из наиболее значимых для обеспечения комфортных условий на рабочем месте являются климатические условия, освещенность и световая среда. [11]

Большое число работ выполняемых при ведении государственно регистрации и учета земель, осуществляется в камеральных условиях с применением электронно-вычислительной техники, поэтому все работы должны проводиться в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Требования к нормам безопасности и охране труда при работе с вычислительной техникой регламентируется специальным документом: «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ» (СанПиН    2.2.2.542-96). Дата введения: 14 июля 1996 г. [16]

Санитарные правила и нормы предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия на человека вредных факторов, сопровождающих работы с видеодисплейными (ВТД) и персональными электронно-вычислительными машинами (ПЭВМ) и определяют санитарно-гигиенические требования к обеспечению безопасных условий труда пользователям ВТД и ПЭВМ.

Требования к помещениям для эксплуатации ВТД и ПЭВМ.

1. Помещения  с ВТД и ПЭВМ должны иметь  естественное и искусственное  освещение.

2. Естественное  освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток.

3. Площадь  на одно рабочее место с  ВТД или ПЭВМ должна составлять  не менее 6 кв.м., а объем – не менее 20 куб.м.

4. Помещения с ВТД и ПЭВМ должны оборудовать системами отопления кондиционирования воздуха или эффективной приточно-вытяжной вентиляцией.

      5. Полимерные материалы, используемые для внутренней отделки интерьера помещений с ВДТ и ПЭВМ, должны быть разрешены для применения органами и учреждениями Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

      6. Поверхность пола в помещениях эксплуатации ВДТ и ПЭВМ должна быть ровной, без выбоин, удобной для очистки и влажной уборки, обладать антистатическими свойствами.

Требования к организации и оборудованию рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ:

  1. Рабочие места с ВДТ и ПЭВМ по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева.
  2. Схемы размещения рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ должны учитывать расстояния между рабочими столами с видеомониторами, которое должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2 м.
  3. Оконные проемы в помещениях использования ВДТ и ПЭВМ должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.
  4. Конструкция рабочего стола должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ВДТ и ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статистического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины.
  5. Рабочий стул должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки.
  6. Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 600-700 мм, но не ближе 500 мм с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.
  7. В помещениях с ВДТ и ПЭВМ ежедневно должно проводиться влажная уборка.
  8. Помещения с ВДТ и ПЭВМ должна быть оснащена аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями.

Информация о работе Государственная регистрация земель