Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 19:17, контрольная работа

Краткое описание

Управление качеством — настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.
Сейчас современные компании вынуждены не только вступать в жесткую борьбу со своими конкурентами, но и прилагать огромные усилия, чтобы соответствовать требованиям потребителя. Для компаний, стремящихся к успеху на рынке, важно не только привлечь и удовлетворить нового потребителя, но и удержать уже существующего [6].

Оглавление

Введение 3
Теоретическая часть 4
Тест 11
Расчетная часть 12
Заключение 14
Список литературы 15