Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 17:53, реферат

Краткое описание

Информативно-системные связи занимают ведущее место в передаче и трансляции социально-культурных и политических ценностей и традиций. Принимая во внимание то обстоятельство, что в Российской Федерации происходит как непрерывное наращивание технических и информационных идей и ресурсов, так и политических теорий, доктрин и новых смыслов, то становится важным и актуальным проследить возникающие разнообразные взаимосвязи между СМИ, властными структурами, обществом и его группами, слоями, индивидами. Под СМИ понимаются пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение, кино, Интернет, всемирная паутина - все информационные источники, обеспечивающие сбор, обработку, распространение информациив массовом масштабе

Файлы: 1 файл

Взаимоотношения органов власти со средствами массовой информации.doc

— 136.50 Кб (Скачать)

7. Зенков М. Ю. Система  связей с общественностью в  государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006.

8. Комаровский В.С., Горохов  В.М Связи с общественностью  как наука и искусство достижения  взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.

9. Лебедева Т.Ю. Паблик  рилейшнз. Корпоративная и политическая  режиссура. – М.: Изд-во МГУ, 2006.

10. Луканина М.В. Связи  с общественностью в системе  государственного управления // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2 – 2005 г.

11. Нисневич Ю.А Государственная  информационная политика и ее  роль в деятельности PR-служб // Связи с общественностью в  политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.

12. Пашенцев Е.Н. Связи  с общественностью: мировая практика  и современная Россия. М., 2000.

13. Попов В.Д. Тайны  информационной политики. М., 2003.

14. Романюк С.В. Механизмы  формирования транспарентного информационного  пространства в России // Юрист, 2005, N 6.

15. Связи с общественностью  в России. Законодательное регулирование,  нормативные документы, практика" / Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 2005.

16. Связь с общественностью  – «паблик рилейшнз» - государственной  власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997.

17. Тучков С.М. Связи  с общественностью в политических, государственных и муниципальных  организациях. – М.: Изд-во «МАКС  Пресс», 2001.

18. Смолева С.С. Основные  проблемы функционирования служб  по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007.

19. Филипп А. Буари  Паблик рилейшнз или стратегия  доверия М. ФОРУМ, 2001.

20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.

 

 

 

* Василенко Л.А. Интернет в системе государственной службы (социологический анализ). М.: РАГС, 2000.

1 Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.

* Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997.

* Зенков М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006.

* Болышева С.А. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург: 2006


Информация о работе Взаимодействие органов власти со средствами массовой информации