Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 19:29, курсовая работа
Был проведен анализ стратегий брендирования сахаристых кондитерских изделий крупными производителями, в частности компаниями «Kraft Foods», «Nestle», «Объединенные кондитеры». На его основе подготовлены рекомендации.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Основные выводы……………………………………………………………….3
2.Анализ……………………………………………………………………………4
3.Последующие шаги……………………………………………………………..5
Приложения……………………………………………………………………….6
Приложение 2.
Рис.1 Карта восприятия товаров/услуг в товарной категории «Сахаристые кондитерские изделия», построенная методом многомерного шкалирования.
Приложение 3.
Рис. 2 Кластерный анализ методом k-средних данных анкетирования потребительского восприятия товаров/услуг в товарной категории «Сахаристые кондитерские изделия».
Приложение 4.
Рис. 3 Кластерный анализ данных анкетирования потребительского восприятия товаров/услуг в товарной категории «Сахаристые кондитерские изделия».
Таблица 2.
Анализ стратегий брендирования сахаристых кондитерских изделий конкурентами.
Котлер |
Аакер |
Капферер |
Kraft Foods |
Nestle |
Объединенные кондитеры |
Индивидуальные марочные названия |
Дом брендов - Ни кем не связанные - С теневой поддержкой |
Товарный бренд |
Cadbury (Ни кем не связанные), Alpen Gold (С теневой поддержкой) |
Шоколад Nesquik (С теневой поддержкой) |
Шоколад Алёнка (С теневой поддержкой) |
Торговое название фирмы в сочетании
с индивидуальными марками |
Поддерживаемые бренды - Символическая поддержка - Связанные имена - Сильная поддержка |
Поддерживающие бренды |
Alpen Gold Composition (Сильная поддержка) |
Nestle FOR MEN (Связанные имена), Nestle FOR WOMEN (Связанные имена) |
Шоколадные конфеты Аленка (Связанные имена) |
Суббренды - Одинаковая побуждающая роль - Побуждающая роль за мастер-брендом |
Бренд – источник |
Воздушный (Одинаковая побуждающая роль) |
Nesquik (Побуждающая роль за мастер-брендом), Шоколад Nestle (Одинаковая побуждающая роль) |
Осенний Вальс (Одинаковая побуждающая роль) | |
- Единое марочное название для всех товаров - Коллективные названия для товарных семейств |
Бренд – дом - Разная идентичность - Одинаковая идентичность |
- Зонтичный бренд - Бренд товарного семейства - Бренд товарной линии |
Milka (Коллективные названия для товарных семейств) |
Nestle (Коллективные названия для товарных семейств) |
Бабаевский (Коллективные названия для товарных семейств) |