Выбор стратегии брендинга в товарной категории сахаристых кондитерских изделий методами многомерного статистического анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 19:29, курсовая работа

Краткое описание

Был проведен анализ стратегий брендирования сахаристых кондитерских изделий крупными производителями, в частности компаниями «Kraft Foods», «Nestle», «Объединенные кондитеры». На его основе подготовлены рекомендации.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Основные выводы……………………………………………………………….3
2.Анализ……………………………………………………………………………4
3.Последующие шаги……………………………………………………………..5
Приложения……………………………………………………………………….6

Файлы: 1 файл

Курсовая Москвина А.Е дмр 502.docx

— 142.21 Кб (Скачать)

 

 

Приложение 2.

 

 

 

Рис.1 Карта восприятия товаров/услуг в товарной категории «Сахаристые кондитерские изделия», построенная методом многомерного шкалирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

Рис. 2 Кластерный анализ методом k-средних данных анкетирования потребительского восприятия товаров/услуг в товарной категории «Сахаристые кондитерские изделия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4.

 

 

 

Рис. 3 Кластерный анализ данных анкетирования потребительского восприятия товаров/услуг в товарной категории «Сахаристые кондитерские изделия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5.

Таблица 2.

Анализ стратегий брендирования сахаристых кондитерских изделий конкурентами.

 

Котлер

Аакер

Капферер

Kraft Foods

Nestle

Объединенные  кондитеры

Индивидуальные марочные названия

Дом брендов

- Ни кем  не связанные

- С теневой  поддержкой

Товарный бренд

Cadbury (Ни кем не связанные), Alpen Gold (С теневой поддержкой)

Шоколад Nesquik      (С теневой поддержкой)

Шоколад Алёнка             (С теневой поддержкой)

Торговое название фирмы в сочетании  с индивидуальными марками товаров

Поддерживаемые  бренды

- Символическая  поддержка

- Связанные  имена

- Сильная поддержка

Поддерживающие бренды

Alpen Gold Composition (Сильная поддержка)

Nestle FOR MEN (Связанные имена), Nestle FOR WOMEN (Связанные имена)

Шоколадные конфеты Аленка (Связанные имена)

Суббренды

- Одинаковая  побуждающая роль

- Побуждающая  роль за мастер-брендом

Бренд – источник

Воздушный (Одинаковая побуждающая роль)

Nesquik (Побуждающая роль за мастер-брендом), Шоколад Nestle (Одинаковая побуждающая роль)

Осенний Вальс (Одинаковая побуждающая роль)

- Единое марочное название для  всех товаров

- Коллективные  названия для товарных семейств

Бренд – дом

- Разная  идентичность

- Одинаковая  идентичность

- Зонтичный бренд

- Бренд  товарного семейства

- Бренд  товарной линии

Milka (Коллективные названия для товарных семейств)

Nestle (Коллективные названия для товарных семейств)

Бабаевский (Коллективные названия для товарных семейств)


 

 


Информация о работе Выбор стратегии брендинга в товарной категории сахаристых кондитерских изделий методами многомерного статистического анализа