Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 00:19, контрольная работа
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Введение 2
Часть 1. 4
1.1 Краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №2» 4
1.2 Принципиальная схема и характеристика системы управления качеством в ОАО «Хлебозавод №2» 7
1.3 Сертификация продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 8
1.4. Состояние метрологической базы на ОАО «Хлебозавод №2». 12
Часть 2 13
2.1. Внутренние затраты, связанные с качеством продукции. 13
2.2. Внешние затраты, связанные с качеством продукции. 14
2.3. Оценка уровня качества продукции на ОАО «Хлебозавод №2» 15
2. 4. Уровень конкурентоспособности продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 16
2.5.Причины недостатков в работе по повышению уровня качества в ОАО «Хлебозавод №2». 17
2. 6. Эффект применения систем управления качеством 18
2.7. Статистические методы, использующие при управлении качеством и анализе качестве 20
2. 8. Сравнительный анализ и поясните, в чем состоит преимущество систем качества, основанных на стандартах ИСО серии 9000 перед КС УКП. 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32