Управление качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 00:19, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).

Оглавление

Введение 2

Часть 1. 4

1.1 Краткая характеристика ОАО «Хлебозавод №2» 4

1.2 Принципиальная схема и характеристика системы управления качеством в ОАО «Хлебозавод №2» 7

1.3 Сертификация продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 8

1.4. Состояние метрологической базы на ОАО «Хлебозавод №2». 12

Часть 2 13

2.1. Внутренние затраты, связанные с качеством продукции. 13

2.2. Внешние затраты, связанные с качеством продукции. 14

2.3. Оценка уровня качества продукции на ОАО «Хлебозавод №2» 15

2. 4. Уровень конкурентоспособности продукции в ОАО «Хлебозавод №2» 16

2.5.Причины недостатков в работе по повышению уровня качества в ОАО «Хлебозавод №2». 17

2. 6. Эффект применения систем управления качеством 18

2.7. Статистические методы, использующие при управлении качеством и анализе качестве 20

2. 8. Сравнительный анализ и поясните, в чем состоит преимущество систем качества, основанных на стандартах ИСО серии 9000 перед КС УКП. 23

Заключение 30

Список использованной литературы 32