Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:45, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с учредительными документами фирмы, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по организации коммерческой деятельности и сбор информации для написания отчета о работе.
1. Введение
2. История развития предприятия
3.Организационная структура управления с указанием отделов, должностей и местонахождения руководящего персонала
4.Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей
5.Информационное обеспечение и его роль в управлении коммерческой деятельностью: технические средства для сбора, обработки и выдачи информации, автоматизированная технология обработки информации для выработки коммерческих решений
6.Рынки, на которых действует фирма, приоритетность различных сегментов рынка; ассортимент товаров и услуг предприятия, формирование ассортимента и источники товароснабжения
7.Анализ объема продаж, товарных запасов и денежных ресурсов; экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности
8. Вопросы организации делопроизводства; тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные, заявления, расписки, чеки, претензии и т.д.), подготовка специальных и текущих докладов.
9.Вопросы безопасности, касающиеся жизни работающих, коммерческой информации о клиентах, продукции и торгово-технических процессах, прибыли, объема реализации, а также сохранности товаров и имущества, доступа к компьютерам и перспективным планам фирмы, соблюдения санитарных правил
10.Выводы и предложения
-сведения о
численности, составе
-документы об уплате налогов и обязательных платежах;
-сведения о
загрязнении окружающей среды,
нарушении антимонопольного
-сведения об
участии должностных лиц
- о размерах
имущества Компании и ее
- о вложении средств в доходные активы (ценные бумаги) других Компаний, в процентные облигации и займы, в уставные фонды совместных предприятий;
- о кредитных, торговых и иных обязательствах Компании, вытекающих из законодательства РФ и заключенных ею договоров;
- о договорах
с кооперативами, иными
Документы, составляющие коммерческую тайну, убирают в сейф, к которому имеют доступ только доверенные лица.
Сведения
о клиентах, продукции и торгово-
Вся продукция на складе страхуется, а для наилучшей доставки ткань упаковывают в полиэтилен и укладывают на деревянные поддоны.
Офис стоит на охране у организации ООО «ТАУЭР».
Склад
расположен на оптовой базе, т.е. арендуется
часть площади. В арендную плату входят
также услуги охраны, расположенного на
территории имущества ООО «Империя ткани».
10.Выводы
и предложения
Исходя из проведенного анализа коммерческой деятельности за 2008, 2009 и 2010 года можно еще раз подчеркнуть, что самый не удачным годом можно считать 2010 год, так как фирма ничего не заработала, только погасила проценты по кредиту, зарплату и другие издержки обращения, поэтому можно предложить разработать программу по стимулированию сбыта продукции.
Так как на фирме уже есть сотрудники, взявшие на себя обязанности маркетологов, то можно предложить им разделить фронт работы. Например, первый работник выполняет исследования необходимые для материала по подготовке программы стимулирования сбыта, а второй на основании представленных первым работником материалов составляет программу нацеленную на повышение эффективности стимулирование сбыта.
Если руководство фирмы сомневается в высокой квалификации сотрудников или в том, что они могут создать эффективную программу, то можно предложить:
- либо, принять
на работу маркетолога, на
- либо обратится
к услугам консалтинговых