PR и работа с прессой

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 13:49, реферат

Краткое описание

Отношения со средствами массовой информации по сути своей являются двусторонними. Они являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и средствами массовой информации являются необходимым залогом хороших отношений.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….2

1.Работа со СМИ как базовое направление PR деятельности…………………2

2.Функции и задачи современной пресс-службы………………………………4

3.Аспекты взаимодействия PR с прессой………………………………………9

Заключение………………………………………………………………………14

Список литературы………………………………………………………………15

Файлы: 1 файл