Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 13:49, реферат
Отношения со средствами массовой информации по сути своей являются двусторонними. Они являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и средствами массовой информации являются необходимым залогом хороших отношений.
Введение ………………………………………………………………………….2
1.Работа со СМИ как базовое направление PR деятельности…………………2
2.Функции и задачи современной пресс-службы………………………………4
3.Аспекты взаимодействия PR с прессой………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………………15