Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 13:38, курсовая работа
В гаражах, авторемонтных мастерских и на станциях обслуживания применяют верстачные, переносные и стационарные гидравлические прессы для выполнения всевозможных прессовых и правочных работ с различными прессовыми насадками. Прессы до 200 кН имеют в основном ручной привод насоса. Пресс имеет верхнюю поперечину, где установлен рабочий цилиндр и нижний корпус с лапами, при помощи которых пресс крепится к верстаку.
Введение…………………………………………………………………………..
1.Устройство гидравлического пресса……………………………………..
2.Механизация разборки и сборки прессовых соединений………………
3.Расчёт гидравлического пресса…………………………………………...
4.Работа с гидравлическим прессом………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………….
БРЯНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
АКАДЕМИЯ
Кафедра
технического сервиса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
к
курсовой работе по
дисциплине:
______________________________
наименование
дисциплины
______________________________
тема
курсовой работы
Автор работы ______________________________
подпись,
Группа _____________________
№ зачетной книжки ____________________
Специальность
______________________________
наименование
Обозначение проекта
______________________________
Руководитель проекта ____________________ ________________________
Проект защищен ________________________ ________________________
Члены комиссии ________________________ ________________________
________________________ ________________________
________________________ ________________________
Брянск 2006
Брянская
государственная инженерно-технологическая
академия
Кафедра
механизации лесной промышленности
и лесного хозяйства
З
А Д А Н И
Е
на разработку курсовой работы по дисциплине
«Пневмогидросистемы гаражного оборудования»
(специальность
190603)
Студенту ______________________________
Группа _________
шифр ________ Дата выдачи ________ Дата сдачи
_________
Тема
курсовой работы ______________________________
1. Наименование установки _______
2. Параметры ____________________
______________________________
______________________________
______________________________
Содержание
пояснительной записки
(15-20 листов):
Введение
Заключение.
Список
использованных источников.
Графическая часть (1,5 листа ф. А1)
1. Принципиальная схема установки.
2. Чертежи сборочных
единиц и деталей.
Примечание:
Все чертежи выполнять в соответствии
с требованиями ЕСКД.
Задание принял
к исполнению ______________________________
Руководитель
проектирования ______________________________
Содержание.
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы…………………………………………….
Введение.
В гаражах, авторемонтных мастерских и на станциях обслуживания применяют верстачные, переносные и стационарные гидравлические прессы для выполнения всевозможных прессовых и правочных работ с различными прессовыми насадками. Прессы до 200 кН имеют в основном ручной привод насоса. Пресс имеет верхнюю поперечину, где установлен рабочий цилиндр и нижний корпус с лапами, при помощи которых пресс крепится к верстаку.
Верхняя поперечина и нижний корпус соединены четырьмя колоннами. Плунжер насоса приводится в движение рычагом. Наконечники, соединяющие гибкие шланги с цилиндром, имеют клапаны, которые перекрывают отверстия шлангов при отсоединении его от рабочего цилиндра. Двухходовой золотник служит для изменения направления жидкости в гидроцилиндр.
Давление,
развиваемое насосом, может достигать
30 МПа. Для предохранения элементов
пресса от разрушения от высокого давления
служит предохранительный клапан.
1.
Устройство гидравлического
пресса ПР-10.
Пресс предназначен для запрессовки и выпрессовки, правки и гибки различных деталей. Для более точной работы некоторые модели прессов оснащены манометром. Гидравлическое устройство, используемое в изделии, может быть демонтировано и применяться для других видов работ (подъем, перемещение) отдельно от рамы.
Гидравлическая система пресса состоит из плунжерного ручного насоса рабочего цилиндра. Привод плунжера осуществляется качающим механизмом.
Рабочий цилиндр служит для создания рабочего усилия при прессовании. Он представляет собой цилиндр одностороннего действия поршневого типа. Этот узел состоит из цилиндра и плунжера. Направляющими хода плунжера служат букса (подшипник в нижней части цилиндра) и два кольца на плунжере. Плунжер своей утолщенной частью делит полость цилиндра на две камеры, каждая из которых соединена при помощи труб с распределителем.
Герметичность соединения труб с цилиндром достигается при помощи медных прокладок.
При рабочем ходе или при подъеме подвижной плиты масло под давлением подается соответственно в ту или иную полость рабочего цилиндра.
Уплотнение плунжера осуществляется с помощью V - образных манжет. Под давлением масла такая манжета раскрывается и обеспечивает надежное уплотнение. Такая конструкция манжет не требует подтяжки при их износе.
Нижняя
манжета монтируется в крышке
цилиндра, которая крепится к цилиндру
при помощи шпилек. Герметичность
соединения крышки с цилиндром достигается
резиновой прокладкой. На рабочей поверхности
подвижной плиты имеются расположенные
по диагонали Т - образные пазы, служащие
для крепления пресс-форм. Пробка в нижней
правой части подвижной плиты служит для
спуска масла, постепенно накапливающегося
во внутренней полости плиты.
2.
Механизация разборки
и сборки прессовых
соединений.
В процессе разборки и сборки агрегатов и машин значительный объем работ затрачивается на узловую сборку прессовых соединений и подшипниковых узлов. Например, для автомобилей это достигает 40% от общей трудоемкости разборочных и сборочных работ. При механизации процессов снятия и установки деталей с натягом должна обеспечиваться их сохранность, а также гарантированный натяг.
Снимают и устанавливают детали с гарантированным натягом, втулки и обоймы подшипников, прикладывая осевое усилие и используя тепловые деформации детали (нагрев охватывающей или глубокое охлаждение охватываемой детали).
Для приложения осевого усилия, необходимого для выпрессовки или запрессовки деталей, применяют различные съемники, приспособления и прессы.
Прессы, применяемые на ремонтных
предприятиях, классифицируются по
виду привода (преобразователя)
Реечные прессы могут быть
с непосредственным
Эксцентриковые прессы
Винтовые и гидравлические (типа домкратов) прессы развивают большие усилия, обеспечивающие проведение всего объема прессовых работ в процессе разборки и сборки при ремонте колесных и гусеничных машин. Прессы ручного действия типа домкрата обладают малой производительностью и на ремонтных предприятиях обычно применяются реже, чем прессы других типов.
На специализированных
Пневматические прессы с