Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 22:26, реферат
Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
Технология подготовки и написания пресс-релиза..…………….4
Структура пресс-релиза………………………………………………….…….5
Правила оформления пресс-релиза……………………………………….6
Рассылка пресс-релиза……………………………………………..……….....7
Примеры пресс-релизов……………………………………………..……….....8
Литература………………...……………………………………………..………....10
Введение
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский
Факультет «Сервис и туризм»
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Реферат
по дисциплине «Профессиональная этика и этикет»
Автор: студент группы С-311 Яковлев Н.М. |
Челябинск 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы».
Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR Айви Ли (Ivy Lee) и связан с достаточно трагичным происшествием на железной дороге Пенсильвании.
Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации. Пресс-релиз позволяет организации информировать СМИ о важных событиях, произошедших в организации и являющихся интересными или необходимыми для освещения их широкой общественности и/или конкретной целевой аудитории. Пресс-релизы распространяются среди журналистов на брифингах и пресс-конференциях, либо рассылаются через средства связи.
Пресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость, иначе скорее всего не информативный и ненужный пресс-релиз журналистами будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ, желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:
Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину. Если организация раз за разом будет присылать не информативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение.
Самым распространённым методом написания пресс-релиза является привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не существующей. Это может быть День рождения компании, День 100-го покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.
Заголовок и вид пресс-релиза являются наиболее важными во всём этом документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить. Поэтому заголовок должен быть ярким, чтобы максимально заинтересовать любого, кто его начнёт читать. Лид — это первый абзац. Он должен состоять из одного предложения, в котором кратко излагается суть новости (события и т. п.). Здесь важно указать информацию в следующем порядке: кто является участником произошедшего события, новости и т. д., что за событие, новость, когда и где оно произошло или произойдёт, почему оно произошло и как оно произошло.
Пресс-релизы бывают нескольких разновидностей:
Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информации рекламного характера, он должен быть небольшим по объёму (не больше двух страниц) и содержать в себе информацию только об одной-единственной новости. Информация в прессе-релизе должна отвечать требованиям того издания, куда был отправлен пресс-релиз.
Отправлять пресс-релиз нужно только тем СМИ, которым может быть интересна ваша информация. Если пресс-релиз посвящен ИТ-теме, не стоит отправлять его в редакцию экономическо-политической газеты. Вроде бы очевидно, но к сожалению, на практике пресс-релизы могут отправлять в разные издания, но не те, которые могли бы их опубликовать.
Лучше всего рассылать пресс-релиз утром и в начале рабочей недели, поскольку к концу недели журналисты могут не успеть написать новость – а после выходных информация из пресс-релиза будет «старой».
Имеет смысл отправить пресс-релиз на сайты, публикующие корпоративные новости – их могут найти специалисты PR-отдела или агентства. Также есть резон разослать пресс-релиз по сайтам пресс-релизов, таким как известный портал B2Blogger.com.
Hellodesigners.ru - необычный проект для дизайнеров
В Рунете стартовал необычный
Пользователи сервиса, отобранные модераторами, могут публиковать в ленте свои работы. Если посетителю нравится изображение, он ставит плюс. Возможность поставить минус, оставить комментарий или еще как-либо выразить свое мнение - отсутствует и, скорее всего, будет отсутствовать.
Единственное изменение, которое планируется ввести на сервисе - создание рейтинга авторов или работ. Автор проекта - арт-директор Максим Мезенцев - планирует объединить на HELLODESIGNERS.RU российских дизайнеров, графиков и иллюстраторов, которые будут выкладывать на сервисе свои работы, созданные для души. Это позволит оценивать общий уровень развития российского дизайна, собирать команды близких по духу дизайнеров, замечать молодых перспективных дизайнеров.
HELLODESIGNERS.RU позиционируется не только
как площадка для
Контакты: Максим Мезенцев - автор проекта info@hellodesigners.ru http://hellodesigners.ru |
Городское такси дает кредит доверия
20 октября 2008г. Cоветом директоров ООО "ТАКСИ" принято решение о сохранении тарифов на 2009г. без изменений.
В условиях финансового кризиса "Городское такси" продолжает стабильно работать и выполнять все обязательства по условиям договоров. 20 октября 2008г. Cоветом директоров ООО "ТАКСИ" принято решение о сохранении тарифов на 2009г. без изменений. Мы предлагаем воспользоваться кредитом доверия корпорациям, организациям и предприятиям, принимающим решение о сотрудничестве. Мы предоставляем следующие привилегии для корпоративных заказчиков: - Полный спектр транспортных
услуг - легковое и грузовое
такси, персональный - Заключение договора на гибких условиях с учетом индивидуальных особенностей бизнеса; - Возможность оплаты по - Закрепление персонального - Оформление заказов онлайн на сайте www.500-0-500.ru через Личный кабинет; Телефон для решения вопросов, связанных с заключением договора: 500-00-61.
О компании: Компания "Городское такси" основана в 2003 году. На сегодняшний день она предлагает своим клиентам следующие виды услуг: - корпоративное такси; - персональный автомобиль; - грузопассажирские перевозки; - эвакуация автомобилей; - корпоративное транспортное В апреле 2006 года "Городское такси" получила статус официального перевозчика Московского международного аэропорта Домодедово. В настоящий момент в здании Московского международного аэропорта Домодедово установлено 4 стойки заказа "Городского такси". С мая 2007 года компания является официальным перевозчиком ТЦ "ИКЕА Теплый стан", с октября 2007 года – официальным перевозчиком ТЦ "ИКЕА Белая дача" Тара и упаковка. . Ноябрь 2007 года — "Городское такси" вышло на новый уровень обслуживания по направлению эвакуации легковых автомобилей и мототехники. Январь 2008 года — расширение сферы корпоративного комплексного транспортного обслуживания по грузоперевозкам.
Городское такси (495) 500-0-500 купить дизель генератор http://www.500-0-500.ru taxi500-0-500@yandex.ru
Данные о компании: Компания: Городское такси Город: Москва Сайт: http://www.500-0-500.ru |
Роман Масленников 101 совет по PR. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — С. 74.
Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. — СПб.: Питер, 2006. — 368 с.