Особенности оценки конкурентоспособности услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 17:19, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Оглавление

Введение. 3
1 Особенности оценки конкурентоспособности услуг. 4
Конкуренция на рынке услуг 4
Стратегические концепции: 6
2. Дайте ответ на следующие вопросы (выполните следующие задания): 8
Приложение 1 15
Анкета опроса покупателей для формирования конкурентоспособности ювилирных изделий. 15
3. Предложите мероприятия по повышению конкурентоспособности: а) товара (на конкретном примере); б) услуги (на конкретном примере). Результаты оформите в виде диаграммы Исикавы (причинно-следственная диаграмма или “рыбий скелет”). 16
Список использованной литературы: 17

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 35.78 Кб (Скачать)

 

      Список  использованной литературы:

    1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 1999.
    2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., ИнфраМ, 1999.
    4. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. 1999.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология» «Финпресс» М., 1998.
    6. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. М.: Бином, 1998.
    7. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1995.
    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 1990.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. С. - Петербург, АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994.

Информация о работе Особенности оценки конкурентоспособности услуг