Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 03:14, контрольная работа
TQM — это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM — обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия
Введение…………………………………………………………………………...3
Современные методы управления качеством…………………………………...4
Понятие, основные принципы «TQM» ………………………………………….7
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12