Оценка качества государственного управления. Минимизация экспертного субъективизма

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 17:44, контрольная работа

Краткое описание

Оценки качества государственного управления стали систематически проводиться различными организациями лишь в течение последнего десятилетия. Этот факт отражает общественное признание важности качества бюрократии для решения проблем, волнующих современное общество. При этом в зависимости от содержания проблемы под качеством государственного управления понимается различный диапазон характеристик государства и его институтов.

Файлы: 1 файл

telenkevich.doc

— 119.00 Кб (Скачать)

Следующей задачей является оценка результативности установленных процедур, предусматривающая их увязку с конечными  результатами реализации полномочий органов  исполнительной власти. Такая оценка качества управления носит менее формальный характер и может быть получена в ходе аудита эффективности. Аудит эффективности управления призван ответить на вопросы о том, например, насколько разумно сформулирована стратегия, в какой мере и в какие сроки она позволяет решить те или иные общественно значимые проблемы, насколько принятые регламенты и стандарты деятельности отвечают целям стратегии и насколько позволяют улучшить взаимодействие с гражданами, сколько средств при этом потребуют. Все эти вопросы выходят за рамки данной работы и требуют дополнительных исследований.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Эванс П., Раух Дж. Бюрократия и экономический рост // Экономическая социология. - 2006. - Т. 7. - № 1. - С. 38–61.
  2. http://info.worldbank.org/governance/kkz2002/mc_indicator.asp.
  3. http://www.weforum.org/site/homepublic.nsf/Content/Global+Competitiveness+Programme%5CGlobal+Competitiveness+Report.
  4. http://www.maxwell.syr.edu/gpp/about/goals.asp.
  5. О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30 // Справочно-информационная система «Консультант Плюс»
  6. О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. № 452 // Справочно-информационная система «Консультант Плюс»
  7. О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 // // Справочно-информационная система «Консультант Плюс»
  8. Алескеров Ф.Т., Якуба В.И. Об одном методе агрегирования ранжировок специального вида. //Тезисы докладов «Второй международной конференции по проблемам управления».  - М.: ИПУ РАН, 2003.  -Т. 1.
  9. Aleskerov F., Ersel H., Yolalan R. Multicriterial Ranking Approach for Evaluating Bank Branch Performance // International Journal of Information Technology & Decision Making. 2004. Vol. 3. No. 2. P. 321–335.
  10. Алескеров Ф.Т., Якуба В.И., Юзбашев Д.А. Метод порогового агрегирования трех-градационных ранжировок // Автоматика и Телемеханика (2007 г. в печати).

 


Информация о работе Оценка качества государственного управления. Минимизация экспертного субъективизма