Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 20:54, контрольная работа
Объектами управления качества продукции являются все элементы, образующие петлю качества. Под петлей качества в соответствии с международными стандарта ми ИСО понимают замкнутый в виде кольца (рис. 1) жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально-техническое снабжение; подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковку и хранение; реализацию и распределение продукцию; монтаж; эксплуатацию; техничес кую помощь и обслуживание; утилизация.
1.Функциональная схема управления качеством продукции (петля качества) и ее сравнение с кругом Деминга…………………………………………………..3
2. Служба качества. Назначение и состав……………………………………….6
3. Список литературы. …………………………………………………………..10
целенаправленного
оперативного изменения
Операции контроля качества – неотъемлемая составная часть технологического процесса производства изделий, а также их последующей упаковки, транспортировки, хранения и отгрузки потребителям. Без проведения работниками контрольной службы предприятия (цеха, участка) необходимых проверочных операций в процессе производства изделий или по завершении отдельных этапов их обработки последние не могут считаться полностью изготовленными, потому не подлежат отгрузке покупателям. Именно это обстоятельство определяет особую роль служб технического контроля.
Список литературы
1. Басовский Л.Е.,
Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник
для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2002.
2. Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000
года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В.
Принцип «постоянного улучшения» в стандартах
ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001.
3. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное
пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
Информация о работе Контрольная работа по « Управлению качеством »