Уголовно-правовая характеристика вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 19:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью своей работы я ставлю рассмотрение объективных, субъективных признаков вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления, рассмотрение состояния, структуры и разновидностей вовлечения несовершеннолетнего в преступление, также я попытаюсь охарактеризовать личность вовлекателя несовершеннолетнего в совершение преступления и несовершеннолетнего, вовлеченного в совершение преступления.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………3

Понятие, объективные и субъективные признаки вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений …........................................5
2. Уголовно — правовые характеристики; личности вовлекателя несовершеннолетнего в совершение преступления и несовершеннолетнего, вовлеченного в совершение преступления ……………………………………...11
2.1. Личность несовершеннолетнего, вовлеченного в совершение преступления………………………………………………………………………..11
2.2. Личность «вовлекателя» несовершеннолетнего в совершение преступления………………………………………………………………………..12
3. Предупреждение и профилактика вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений.................................................................................. 14

Заключение ….....................................................................................................18

Литература …...................

Файлы: 1 файл

Уголовно правовая характеристика вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления..doc

— 126.00 Кб (Скачать)

Но несмотря на все трудности современной жизни, необходимо  с ранних лет  вести профилактику и предупреждение преступности с участием несовершеннолетних и начинать это нужно прежде всего с семьи. Ведь нигде кроме как в семье, ребенку  объяснят, что в обществе хорошо, а что плохо. Конечно же  придя в школу, в детский сад  еще маленькому ребенку наставники (воспитатель, учитель) должен объяснять правила и нормы поведения, установленные в обществе, которые не будут выходить за рамки закона.  Именно поэтому так важно с ранних лет усвоение ребенком  правил поведения в обществе.  Ведь  усвоив  в раннем детстве нормы  поведения, соответствующие  современным законам и правилам, ребенок став  несовершеннолетним уже не встанет на путь преступлений.

Став взрослее, он будет понимать ответственность за свои действия, обдумывать каждый шаг своих действий. Конечно же здесь немаловажную роль на пути взросления сыграют, дом, семья, школа, улица, компания и сверстники. Именно на этом пути взросления важно не упустить момент когда несовершеннолетний может споткнуться и встать на путь  преступлений. Именно для этого существует ряд мер по предупреждению и профилактике преступности  в сфере несовершеннолетних подростков.

В своей работе я рассмотрела понятия преступлений, совершенных несовершеннолетними, субъективные и объективные особенности таких преступлений, составила портрет личности «вовлекателя» и несовершеннолетнего, вовлеченного в преступление,  рассмотрела меры предупреждения и профилактики по вовлечению несовершеннолетних в совершение преступлений.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1.  Конституция Российской Федерации. - М., 1993.

2. Уголовный кодекс РФ с изменениями и дополнениями  - М., 2014.

3. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 14 февраля 2000 г. № 7

«О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних» (в ред.

От 06.02.2007 № 7)

4. Даль В.И. «Толковый словарь русского языка»  - М, 2000. 

5. Игнатьев А.А. «Уголовный закон охраняет права несовершеннолетних». - М., 1971.

7. Пудовочкин Ю. «Квалификация случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную группу» - М., 2000.

6. Примаченок А.А. «Борьба с вовлечением несовершеннолетних в преступную деятельность.»  - М, 1995.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Уголовно-правовая характеристика вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления