Теоретические основы SWOT-анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение роли и места SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия на примере ООО «Ремком -Электро»
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить методологические основы содержания SWOT-анализа.
2. Дать краткую характеристику ООО «Ремком -Электро»
3.Проследить, какую роль и место занимает SWOT-анализ при выборе стратегии в ООО «Ремком -Электро»

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SWOT-АНАЛИЗА ………………………. 5
1.1 История разработки технологии и возможности SWOT-анализа………. 5
1.2 Сущность стратегического планирования и этапы SWOT-анализа……..9
1.3 Роль и место SWOT-анализа в выборе стратегии предприятия………… 16

II. РОЛЬ И МЕСТО SWOT-АНАЛИЗА В ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ ООО «РЕМКОМ-ЭЛЕКТРО» ………………………………………………………..20
2.1Управленческая характеристика ООО «Ремком - Электро»…………… 20
2.2 Рекомендации по совершенствованию системы выбора стратегии предприятия…………………………………………………………………… 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….. 35

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 273.50 Кб (Скачать)

4.Зайцева О.А. Учебное пособие «Основы менеджмента». Редактор Радугин. Москва. 2007г.- 432с.

5.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности, Р.-на-Д.,2009.- 416с.

6.Кокурин Д.И. Учебник «Инновационная деятельность». – М: Экзамен. Москва. 2010г.- 267с.

7.Лукичева Л.И. Управление организацией, «Омега – Л», М.,2008.- 360с.

8.Мильнер Б.З. Теория организации, М., «Инфра – М., 2007.-480с.

9.Миронов М.Г. Теория организации. М., «Юрайт», 2009.- 160с.

10.Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – М.,2008.-256с.

11.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.,2007.- 551с.

12.Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2010.- 403с.

13.Теория организации. / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 248с.

14. Управление маркетингом. Учебник под ред. Данько Т.П., М, 2008. – 210 с.

15. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 237 с.


Информация о работе Теоретические основы SWOT-анализа