Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 08:31, курсовая работа
Целью работы над исследованием данной темы является анализ и оценка полноты правовых норм, регламентирующих процесс предвыборной агитации.
Для достижения данной цели требуется решение ряда задач:
Дать понятие предвыборной агитации;
Изучить историю развития правового регулирования предвыборной агитации в России;
Рассмотреть правовые нормs, регулирующие предвыборную агитацию в настоящее время.
Введение……………………..…………………………………………………….3
Глава 1. Общая теоретическая характеристика предвыборной агитации…….5
1.1 Сущность предвыборной агитации………….………………..………5
1.2 Проведение предвыборной агитации посредством
агитационных публичных мероприятий……………………………..9
Глава 2. Особенности осуществления предвыборной агитации……………...12
2.1 Осуществление предвыборной агитации посредством
средств массовой информации……..………………..…………………12
2.2 Юридическая ответственность за нарушения установленных законом правил проведения предвыборной агитации….…………….12
2.3 Проблемы проведения публичных агитационных
мероприятий и пути их решения……………………….……………...18
Заключение…………………………………………………………………….....23
Список литературы...………………………………………
6 Чистополов В.В. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения // Российский юридический журнал. 2010. № 3. С. 73.
7 Федеральный закон от 06.12.1994 № 56-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 12.12.1994. № 33. ст. 3406
8 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред от 20.10.2011) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 17.06.2002, № 24, ст. 2253
Информация о работе Особенности осуществления предвыборной агитации