Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:28, доклад
Выставочно-ярмарочная деятельность неразрывно связана с туристским и гостиничным бизнесом. Всемирные выставки - события достаточно редкие - они проходят раз в два-четыре года. Их посещают сотни тысяч туристов. Торгово-промышленные выставки привносят много нового в гостиничный бизнес.
Из них 5 иностранных фирм, большинство из которых представляет интересы крупнейших мировых выставочных центров, не только сотрудничают с российскими выставочными организациями, но и открыли свои представительства в России.
Стоимость выставочных площадей в России
Средняя стоимость выставочных площадей в 32 городах России, по данным каталога «Торгово-промышленные выставки и ярмарки в России и за рубежом в 1997 году», колебалась от 50 (г.Тюмень) до 220 (г.Томск) долларов США за 1 кв.м. выставочной площади при типовой застройке и составляет по 266 проанализированным выставочным мероприятиям примерно 130 долларов. Неопределенность в формулировке выставочной площади или типовой застройки объясняется тем, что составители указанного каталога не имеют точных данных от фирм - устроителей выставок, большинство из которых пока предпочитает вообще не указывать цену в каталоге, который формируется в конце года, предшествующего каталожному, предпочитая устанавливать цену в процессе подготовки мероприятия, исходя из конъюнктуры рынка. Особенно это характерно для большинства московских и Санкт-Петербургских выставочных форм. Поэтому реальная средняя стоимость выставочных площадей за счет относительно дорогих выставочных площадей в указанных городах и большого количества проводимых в них мероприятий 200 (Москва и область) и 113 (Санкт-Петербург), вероятно, несколько выше.
Средняя стоимость выставочных площадей в других странах СНГ и странах Балтии (Литве) составляет в Белоруссии - 75 долларов США, на Украине - 75 долларов США, в Молдавии - 62 доллара США, в Азербайджане - 25 долларов США и Литве -110 долларов США.
После
августовского финансового
Информация о работе Выставочная деятельность в туристическом бизнесе