Выставочная деятельность в туристическом бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 00:28, доклад

Краткое описание

Выставочно-ярмарочная деятельность неразрывно связана с туристским и гостиничным бизнесом. Всемирные выставки - события достаточно редкие - они проходят раз в два-четыре года. Их посещают сотни тысяч туристов. Торгово-промышленные выставки привносят много нового в гостиничный бизнес.

Файлы: 1 файл

Выставочная деятельность в туристическом бизнесе.docx

— 22.13 Кб (Скачать)

     Из  них 5 иностранных фирм, большинство  из которых представляет интересы крупнейших мировых выставочных центров, не только сотрудничают с российскими  выставочными организациями, но и открыли  свои представительства в России.

     Стоимость выставочных площадей в России

     Средняя стоимость выставочных площадей в 32 городах России, по данным каталога «Торгово-промышленные выставки и ярмарки  в России и за рубежом в 1997 году», колебалась от 50 (г.Тюмень) до 220 (г.Томск) долларов США за 1 кв.м. выставочной площади при типовой застройке и составляет по 266 проанализированным выставочным мероприятиям примерно 130 долларов. Неопределенность в формулировке выставочной площади или типовой застройки объясняется тем, что составители указанного каталога не имеют точных данных от фирм - устроителей выставок, большинство из которых пока предпочитает вообще не указывать цену в каталоге, который формируется в конце года, предшествующего каталожному, предпочитая устанавливать цену в процессе подготовки мероприятия, исходя из конъюнктуры рынка. Особенно это характерно для большинства московских и Санкт-Петербургских выставочных форм. Поэтому реальная средняя стоимость выставочных площадей за счет относительно дорогих выставочных площадей в указанных городах и большого количества проводимых в них мероприятий 200 (Москва и область) и 113 (Санкт-Петербург), вероятно, несколько выше.

     Средняя стоимость выставочных площадей в других странах СНГ и странах  Балтии (Литве) составляет в Белоруссии - 75 долларов США, на Украине - 75 долларов США, в Молдавии - 62 доллара США, в  Азербайджане - 25 долларов США и Литве -110 долларов США.

     После августовского финансового кризиса 1998г. резко снизились расценки за монтаж и аренду выставочных конструкций  с 30-45 долларов США за обустройство 1 кв.м выставочной площади до 10-15 долларов США в настоящее время, что обусловило, возможно, снижение общей стоимости обустроенных выставочных площадей в малых павильонах ГАО ВВЦ до 40-60 долларов за 1 кв.м., создав, тем самым, определенную конкуренцию другим выставочным центрам, которые по-прежнему стремятся сохранить вышеуказанные стоимости.

Информация о работе Выставочная деятельность в туристическом бизнесе