Виды туроператоров и их поставщики услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:59, реферат

Краткое описание

Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без совершения сделок. Договор является формой выражения сути сделки. Значимость договора в финансово-хозяйственной деятельности недооценивать нельзя. В связи с тем, что большинство положений действующего гражданского законодательства носят диспозитивный характер, стороны договорных отношений вправе решать многие вопросы самостоятельно, не принимая в расчет нормативно закрепленных рекомендательных форм и конструкций.

Файлы: 1 файл

реферат стратегическое планирование.docx

— 40.02 Кб (Скачать)

Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные  туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение  полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может  потерять деньги в период высокой  инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).

Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.

 

 

 

Список использованной литературы

1.     Гражданский  кодекс Российской Федерации  (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред.  Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.

2.       Гражданский  кодекс Российской Федерации  (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред.  Федерального закона от 06.12.2007 №334-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.

3.       Трудовой  кодекс Российской Федерации  от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. Федерального  закона от 01.12.2007 №309-ФЗ) // Российская  газета, №256, 31.12.2001.

4.       Федеральный  закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской  деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона  от 05.02.2007 №12-ФЗ) // Собрание законодательства  РФ, 02.12.1996, №49, ст. 5491.

5.       Беляева  Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), 2007, №7.

6.       Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2003.

7.       Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2002.

8.       Квартальнов  В.А. Стратегический менеджмент  в туризме. М., 2000.

9.       Константинов  В.А. Особенности документооборота  на предприятиях, оказывающих туристические  услуги, применяющих специальные  режимы налогообложения // Бухгалтерский  учет и налоги в торговле  и общественном питании, 2007, №3.

10.     Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004.

11.     Сенин В.С.  Организация международного туризма.  М.: Финансы и статистика, 2001.

12.     Ушаков Д.С.  Прикладной туроперейтинг. М., 2004.

13.     Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.

14.     Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2004.

 


Информация о работе Виды туроператоров и их поставщики услуг