Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:59, реферат
Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без совершения сделок. Договор является формой выражения сути сделки. Значимость договора в финансово-хозяйственной деятельности недооценивать нельзя. В связи с тем, что большинство положений действующего гражданского законодательства носят диспозитивный характер, стороны договорных отношений вправе решать многие вопросы самостоятельно, не принимая в расчет нормативно закрепленных рекомендательных форм и конструкций.
Правильно организованная договорная работа туроператора помогает ему не попадать в зависимость от деятельности различных поставщиков услуг. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы).
Контрактно-договорные взаимоотношения в туризме регулируются нормами международного и национального гражданского права.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №334-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №309-ФЗ) // Российская газета, №256, 31.12.2001.
4. Федеральный
закон Российской Федерации от
24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах
5. Беляева Н.А. Туроператоры и турагенты // Налоги (газета), 2007, №7.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2003.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 2002.
8. Квартальнов
В.А. Стратегический
9. Константинов
В.А. Особенности
10. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004.
11. Сенин В.С.
Организация международного
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М., 2004.
13. Храбовченко В.В. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
14. Чудновский А.Д, Жукова М.А, Сенин В.С. Управление индустрией туризма. Учебное пособие. М., 2004.
Информация о работе Виды туроператоров и их поставщики услуг