Туроператорская деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:09, реферат

Краткое описание

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями.
На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 64.46 Кб (Скачать)

Создание положительного образа имеет специфические предпосылки, условия формирования и закономерности. На создание имиджа активно работают и телевизионная реклама, и специальные  интервью, и телепередачи («Пилигрим», «Туристский журнал», «Досуг» и др.).

Положительный образ туристской фирмы - привлекательный фактор для  клиентов, мотивирующий их обращение  именно в эту туристскую фирму  для решения проблем своего отдыха.


Информация о работе Туроператорская деятельность