Туристские центры США

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 05:56, курсовая работа

Краткое описание

Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Общая характеристика США 4
1.1 Физико-географические особенности США. 4
1.2 Социально-экономические особенности США. 5
Глава 2 США – центр туризма 13
2.1 Туристские центры США 13
2.1.1 Нью-Йорк. 13
2.1.2 Лас-Вегас. 15
2.1.3 Лос-Анджелес. 19
2.2 Особенности развития туризма в США 25
2.2.1 Развитие туристской инфраструктуры региона. 25
2.2.2 Виды туризма. 26
Заключение 34
Список литературы 36

Файлы: 1 файл

США.doc

— 202.50 Кб (Скачать)

    Американцы  путешествуют по стране с разными  целями. Для 82% главный мотив поездки  — отдых, для 12% — занятие бизнесом. Среди целей и занятий в  путешествиях американцы чаще всего  называют шопинг (30%), а также участие  в семейном или общественном празднике (27%) и отдых на природе (11%). Посещение музеев и исторических мест важно лишь для 8%, а галерей и искусствоведческих музеев — и вовсе для 2%. Половина всех поездок американцев — это выезды на уик-энд.

    SWOT-анализ  страны позволяет выделить основные как положительные, так и отрицательные стороны развития туризма. А также выявить возможности для перспективного привлечения большего количества туристов в страну: 

    Сильные стороны:

    - богатый  природно-рекреационный потенциал;

    - высокий  уровень развития экономики в целом и в туристических услугах в частности;

    - инновационные  методы ведения туристской деятельности;

    - высокоразвитая  туристская инфраструктура;

    - транспортная  доступность. 

    Слабые  стороны:

    - наличие  слабо освоенных и мало известных для развития туризма районов;

    - сложности развития туризма в отдельных районах в силу проблемности туристско-рекреационного районирования. 

    Возможности:

    - развитие  туризма с соседними странами;

    - улучшение  развития экологического туризма  на базе многочисленных национальных парков;

    - развитие событийного и делового туризма путем организации спортивных состязаний международных форумов. 

    Угрозы:

    - конкуренция  со стороны аналогичного по  содержанию европейского продукта;

    - сейсмическая  активность, ураганы;

    - угроза стихийных бедствий в Юго-Восточных штатах;

    - большие выездные потоки. 

    Соединенные Штаты Америки обладают многими  положительными чертами, которые благотворно  влияют на развитие въездных туристских потоков в страну. Но существующие угрозы для развития туризма на территории страны значительно замедляют развитие въездного туризма США.

    В США преобладает 6 видов туризма:

    - горнолыжный

    - пляжно-купальный

    - экологический

    - экскурсионно-познавательный

    - деловой

    - событийный. 

    Горнолыжный туризм. На территории США сосредоточено, по самым скромным оценкам, около трех сотен первоклассных горных курортов, причем разбросаны они практически по всей территории страны, от Новой Англии до Калифорнии. Самые старые горнолыжные центры расположены в Аппалачах - лучшими здесь считаются Killington, почти 200 трасс общей протяженностью около 40 км, с перепадом высот от 600 до 970 м, 32 подъемника, несколько спортивных парков, в 250 км от Бостона; Lake Placid, в северо-восточной части национального парка Адирондак (30 трасс общей протяженностью около 40 км, перепад высот - 980 м, 10 подъемников, сноуборд-парк, трасса для беговых лыж, несколько спортивных сооружений олимпийского уровня) в 70 км от аэропорта Олбани (штат Нью-Йорк) и Whiteface, 67 трасс общей протяженностью около 19 км, перепад высот 1020 м, 11 подъемников, в 110 км от аэропорта Нью-Йорка, хотя по всей протяженности этой горной страны разбросано около 50 вполне современных курортов, часто используемых летом как горно-климатические. Лыжный сезон здесь длится обычно с октября/ноября по май, а трассы относительно пологи и широки.

    Горнолыжные курорты США:

    - Скво-Вэлли, Хэвенли - штат Калифорния

    - Аспен, Бивер-Крик, Брекенридж, Вэйл - штат Колорадо

    - Стивенс-Пасс, Кристал, Мишн-Ридж, Сноколми, Уайт-Пасс - штат Вашингтон

    - Дир-Велли, Каньонс, Парк-Сити, Сноубасин, Альта, Сноубёрд, Брайтон и Солитьюд - штат Юта. 

    Пляжно-купальный  туризм. К основным курортам относятся:

    - ряд Гавайских островов (Остров Оаху, Остров Мауи, Остров Кауаи, Остров Гавайи)

    - Майями-Бич, Палм-Бич, Тампа, Дейтона-Бич (штат Флорида)

    - Санта-Барбара, Палм-Спрингс, Лонг-Бич, Сан-Диего (штат Калифорния)

    - Нью-Порт, Атлантик-Сити, Галвестон, Тусон.

    Экологический, экскурсионно-познавательный туризм:

    - Йеллоустонский национальный парк, один из крупнейших национальных парков на планете (площадь почти 900 тыс. га) и уникальный геологический феномен, на территории которого насчитывается 200 гейзеров, более тысячи горячих минеральных источников, красивейшие натечные формы Мамонтовых источников, множество тектонических долин и ущелий с необычным ландшафтом, несколько рек с водопадами высотой до ста метров, множество окаменелостей и богатейшее живое сообщество.

    - Национальный  парк Брайс-Каньон, лежит в юго-западной части Юты. Это гигантский естественный амфитеатр общей длиной 443 км, созданный за миллионы лет тектоническими процессами и ветрами. Тонкие "башенки" останцовых скал самых невероятных форм и нежнейших расцветок высотой до 60 метров, называемых "худу", возвышаются среди песчаных дюн, скальных карнизов и хвойных рощ, образуя непередаваемую игру красок и форм, особенно живописную зимой, когда все это великолепие оттеняется белоснежным покровом, или на закате солнца. В парке произрастает более 400 разновидностей растений, 160 разновидностей птиц и около 60 видов млекопитающих. 

    Деловой туризм:

    - Вашингтон, столица США. Это город из белого мрамора, город обширных парков и водоемов. Знакомство с Вашингтоном лучше всего начать с Капитолийского холма - центральной точки города. Напротив Белого дома находится обелиск, посвященный памяти первого президента США Джорджа Вашингтона. Обелиск является самым высоким сооружением города. На лифте можно подняться на его вершину, откуда открывается великолепный вид на город, окрестности реки Потомак и памятники президентам Джефферсону и Линкольну - величественный храм в греческом стиле на 36 колоннах, символизирующих количество штатов США на день смерти Линкольна. Но наибольшее впечатление производит черная базальтовая стена с высеченными на ней 58132 именами погибших и пропавших без вести американских солдат во время Второй мировой войны. Вашингтон известен одним из самых больших музейных комплексов мира, состоящего из 12 музеев, включая Национальный музей авиации и космонавтики, Национальную художественную галерею, Национальный музей американской истории, Национальный исторический музей восковых фигур.

    - Нью-Йорк, одна из крупнейших столиц бизнеса, индустрии развлечений, мировой культуры. На островке у входа в Нью-Йоркскую бухту возвышается знаменитая на весь мир статуя Свободы. Поражает воображение грандиозный Бруклинский мост, соединяющий Манхэттен с Лонг-Айлендом. Имеются музей современного искусства, музей естественной истории. А также Бродвей - знаменитый “Великий белый путь”, на котором находятся основные театры Нью-Йорка, а также знаменитые ночные клубы, рестораны, отели и магазины.

    - Лас-Вегас, удивительный город, который существует за счет самой загадочной и неудержимой страсти человека - страсти к игре. В создание Города развлечений вложены сотни миллиардов долларов.  

    Событийный  туризм:

    - Невада - Фестиваль ковбойской поэзии в Элко;

    - Миннесота - Зимний карнавал Сент-Пола;

    - Флорида - Автогонки в Дайтона-Бич;

    - Вашингтон - Джаз-фестиваль в Форт-Уордене;

    - Индиана - 500-мильные автогонки Индианаполиса. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

    Соединенные Штаты Америки иногда называют «страной возможностей». В США создана мощная индустрия туризма, обслуживающая ежегодно десятки миллионов внутренних и иностранных путешественников. Слагаемыми успеха туристской индустрии являются высокий уровень социально-экономического развития, богатейшие рекреационные ресурсы, эффективная туристская политика государства в сочетании с предприимчивостью частного капитала. В условиях повышенного спроса на туристские услуги США выступают как креативный регион, производящий и распространяющий по всему миру инновации в туристской сфере (национальные парки, гостиничные цепи, тематические парки развлечений, морские круизы, альянс туристского бизнеса с авиакомпаниями).

    Для привлечения максимального числа  посетителей на курортах США предлагается обширная культурно-развлекательная программа. Многие курорты рассчитаны на любителей активного отдыха, являясь центрами водного (океанские побережья) либо зимнего (Скалистые горы, Аппалачи) спорта. Кроме того, курорты стали местом проведения популярных шоу, конкурсов, спортивных состязаний, что является прекрасной рекламой и привлекает туристов. Так, в Атлантик-Сити проходят национальные конкурсы красоты, а также деловые форумы в крупнейшем в мире конференц-зале. Ньюпорт славится ежегодными фестивалями джазовой музыки, а Саратога-Спрингс и Майами — ипподромами. Важной предпосылкой развития индустрии туризма в Соединенных Штатах являются не только природные богатства, но и всемирно известные культурные достопримечательности. В последние годы отмечается повышение интереса к познавательным турам по стране. По имеющимся оценкам, «исторический» туризм занимает около 10 % туристского рынка США и развивается активнее других видов. Основной культурно-исторический потенциал сконцентрирован в крупных городах с их современной архитектурой, богатыми музейными коллекциями, развитой индустрией развлечений.

    На  высочайшем уровне развития находится  киноиндустрия США. Всему миру известны имена талантливых американских актеров и режиссеров. Слава мировой  столицы киноиндустрии, «фабрики грез», прочно обосновалась на холмах Голливуда (штат Калифорния). Церемония вручения кинопремии «Оскар» в Лос-Анджелесе привлекает внимание десятков миллионов людей во всем мире. Следует отметить, что киноиндустрия США является одним из главных инструментов распространения массовой культуры, а также средством формирования «информационно-мифологических» туристских ресурсов страны через масштабную пропаганду американских символов и образа жизни. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 

1) http://www.ceg.com.ua/los-andzheles,1858.html

2) http://art.thelib.ru/travel/cities/lasvegas.html

3) http://otherreferats.allbest.ru/sport/00011767.html

4) http://worldwidetour.ru/content/12/1/

5) http://rusnel.ru/2010/01/10/soedinyonnye-shtaty-ameriki/

6) http://revolution.allbest.ru/sport/00203099_0.html 
 
 
 
 
 

Информация о работе Туристские центры США