Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 10:00, курсовая работа
Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач; рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.
Поэтому внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом к природой.
Введение………………………………………………………………………….
ГЛАВА1. ИННОВАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ БИЗНЕСЕ И ТУРИЗМЕ
1.1 Цели туризма, направления его развития в XXI в………………………..
1.2 Понятие инноваций в туризме……………………………………………….
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………………………
ГЛАВА2. НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В ТУРИЗМЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАРЫХ ТУРИСКИХ МАРШРУТОВ, РАЗРАБОТКА НА ИХ ОСНОВЕ НОВЫХ …………………………………………………………………………..
2.1 Театрализация как одна из форм развития внутреннего туризма………
2.2 Экстремальное направление в современной сфере отдыха и развлечений..
2.3 Возрождение старых популярных маршрутов и обновление региональных традиций, разработка инновационных проектов………………………………
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………