Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 15:48, реферат
Современный туризм невозможно представить без рекламы - самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Введение.-----------------------------------------------------------------------------2
Определение рекламы в турбизнесе, ее роль, цели, функции.------------3
Реклама в туристическом бизнесе в условиях кризиса. Пути выхода.---5
Анализ эффективности рекламной кампании.------------------------5
Работа со средствами массовой информации.------------------------6
Альтернатива оффлайн рекламы.---------------------------------------7
Заключение.-------------------------------------------------------------------------8
Список использованной литературы.------------------------------------------9
2.3.Альтернатива оффлайн рекламы.
Оффлайн реклама является мощным инструментом для решения задач продажи туристических услуг, а также инструментом имиджевой рекламы. В ситуации, когда бюджеты на рекламу урезаются, оффлайн реклама может оказаться неэффективной. Цена оффлайн рекламы на размещение и изготовление рекламных носителей выливается в круглую сумму, когда Интернет-рекламу можно провести при невысоком бюджете. Первое и самое главное из этих преимуществ - невысокие расходы. Если бюджет на теле- и радио рекламу составляет иногда многомиллионные суммы, то размещение контекстной рекламы на тематических сайтах и в поисковых системах требует в разы меньших финансовых затрат. Еще одно преимущество - целевая направленность. Размещая контекстную рекламу, вы будете абсолютно уверены в том, что отдаете деньги фирмы за показ рекламы только для своей целевой аудитории. Размещенные объявления становятся видимы тем посетителям поисковых систем и в тот момент, когда они интересуются именно вашими товарами, работами или услугами. Интернет предоставляет уникальную возможность для размещения недорогой и эффективной рекламы в условиях финансового кризиса. Это дает возможность бизнесу не отказываться от статей расхода на рекламу, и проводить эффективные рекламные компании
3.Заключение.
Без умения пользоваться средствами рекламы, в период кризиса резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта особенно в сфере туризма. В целом сейчас на рынке заметно использование в рекламе самого слова «кризис». Все чаще можно заметить всякие «антикризисные скидки», «мы кризиса не боимся» и т.д. Эксплуатировать длительное время эти образы и слова не удастся, они несут явную негативную окраску. Лучше придумать позитивные образы, востребованные в кризис, чем привлекать внимание негативом. Если еще недавно были актуальны в рекламе такие слова как: элитарность, гламур, избранность, стильность, совершенство, то сейчас клиентам более важны: стабильность, надежность, экономность, разумная цена.
Несмотря
на ограниченность средств в условиях
кризиса от рекламы полностью отказываться
нельзя, но нужно тщательно проанализировать
ее эффективность, сосредоточиться на
совместной работе со службами СМИ,
акцентировать внимание на онлайн рекламе,
ведь именно она представляет собой
оптимальное решение в условиях кризиса.
Кроме того кризис не будет длиться вечно,
и первыми улучшение экономической ситуации
почувствуют только те компании, которые
активно продвигают свои товары и услуги,
Список
использованной литературы.