Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 20:16, курсовая работа
В своем развитии на наших глазах реклама уже прошла три этапа. Сначала реклама давала идеальный с точки зрения традиционных ценностей образ повседневной жизни. Идеальный товар должен был вписаться в столь же идеальную картинку бытия. Тогда, в конце 80-х-начале 90-х, можно было говорить о том, что реклама в сфере культуры фактически поддерживает и культивирует «высокие» ценности человеческих отношений. Затем наступил период, когда на первый план вышла потребность власти (влияния, управления, контроля). Такова реклама середины и конца 90-х. Сегодня, на третьем этапе развития рекламы мы видим другой подход к понимаю рекламы, который я и постараюсь раскрыть в данной работе.
Средства распространения рекламы
Средства рекламы |
Преимущества |
Ограничения |
Газеты |
Гибкость, своевременность, большой тираж, хороший охват местного рынка, широкое признание, высокая достоверность |
Низкое полиграфическое качество, кратковременность существования – 1-2 дня |
Журналы |
Высокая демографическая и географическая избирательность, достоверность, престижность, высокое полиграфическое качество, длительность существования, значительное число вторичных читателей |
Низкая оперативность, меньшие тиражи, чем у газет, возможность бесполезного тиража (временный разрыв между покупкой места и выходом рекламы) |
Директ мейл |
Высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер обращения, возможность использования в отправлении разных рекламных материалов |
Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности», необходимость адресного банка данных |
Проспект, каталог |
Высокая избирательность аудитории, высокое полиграфическое качество, подробное изложение преимуществ, длительность существования, значительное число вторичных читателей, слабая конкуренция |
Большие сроки изготовления, высокая стоимость, необходимость дополнительных средств распространения – выставки, презентации |
Буклет |
Высокая избирательность, высокое художественное и полиграфическое качество, длительность существования, использование в роли плаката и справочного пособия, значительное число вторичных читателей |
Большие сроки изготовления, высокая стоимость, необходимость дополнительных средств распространения, ограничения текстовой части |
Наружная реклама |
Гибкость, высокая частота повторных контактов, слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности, жесткие ограничения творческого характера, ограничения текстовой части |
Радио |
Массовость, высокая избирательность местных радиостанций, низкая стоимость, интимность и личностный характер |
Представление только звуковыми средствами, мимолетность контакта |
Телевидение |
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата |
Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность контакта, невысокая избирательность аудитории. |