Разработка программы лояльности в турфирме (на примере турфирмы ООО «ЛигаТУР»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 08:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой ролью программы лояльности в обеспечении успеха деятельности туристской организации. Туризм на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее интересных современных форм досуга, играющих заметную роль в расширении общих знаний и, в частности, культурной эрудиции человека. В России с каждым годом все больше людей ежегодно отправляется в путешествия за пределы страны, в процессе которых происходит знакомство с традициями, образом жизни, культурным наследием и актуальной культурой других народов, так же как и много иностранцев приезжает для знакомства с культурой русского народа

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
1.1. Основы лояльности как инструмента управления …………………..5
1.2. Правила программы лояльности……………………………………....11
1.3.Управение планированием программы лояльности ………………....14
Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере туристического агентства ЛигаТУР
2.1. Краткое описание туристического агентства ЛигаТУР….……….……18
2.2. Уровень состояния программы лояльности туристического агентства ЛигаТУР………………………………………………………………………21
2.3.Разработка программы лояльности как средство привлечения клиентов…………………………………………..…………………………..26
Заключение……………………………………………………………….............29
Список использованной литературы .………………………