Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:33, курсовая работа
Результатом стандартизации гостиничного обслуживания является свод стандартов различного уровня, регулирующих деятельность гостиницы. Существуют различные подходы к определению понятия «стандарт», рассматривающие это понятие как абстрагировано, так и в контексте деятельности гостиницы.
4 этап. Информирование сотрудников о введении стандартов. Разъяснение целей и организационных изменений, которые связаны с введением стандартов.
5 этап. Ознакомление сотрудников с содержанием стандартов:
1. Знакомство с документами, описывающими стандарты. Разъяснение новых процедур и правил.
Рекомендуется оформить общие стандарты обслуживания в виде книги (при наличии достаточного бюджета — оформить при участии дизайнеров и верстальщиков и напечатать в типографии), а стандарты для должностей — в виде отдельных брошюр, т.к. они могут чаще меняться. Технологические стандарты часто регламентируются производителями товара или разработчиками услугами, и могут быть описаны в брошюрах или других документах, предоставленных производителями.
Оформление стандартов подчеркивает важность и ценность данного документа для организации.
2. Проведение тренинга по исполнению стандартов (либо обучение в «полевом» режиме).
6 этап. Организация контроля.
То, что не контролируется — не исполняется.
Наиболее эффективным является совмещение процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль — обеспечивается путем наблюдения менеджеров за работой сотрудников, результаты фиксируются в специально разработанных бланках.
Внешний контроль — обеспечивается путем проведения специальных программ внешними специалистами (опрос реальных гостей после осуществления визита).
Чтобы добиться настоящего успеха, гостинице необходимо, выбрать такую стратегию, создания и внедрения стандартов обслуживания, которая не только удовлетворить гостя, но и будет соответствовать возможностям гостиницы и выбранной рыночной политике.
Информация о работе Понятие «стандарта» в гостиничной индустрии