Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 17:04, курсовая работа
Целью данной работы является формирование туристского продукта, удовлетворяющего запросы туристов в виде развлекательного тура, и его продвижение.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи:
изучение конкурентной среды в сегменте рынка туруслуг;
краткая характеристика района путешествия;
Введение… …………………………………………………….………….….3
Анализ конкурентной среды…………………………………………..5
Этапы разработки туристского продукта …………………………....6
Краткая характеристика района путешествия…..................................8 4. Программа обслуживания……………………………………………..9
План договоров с поставщиками услуг………………..…….……....13
Расчет стоимости тура………………………………………………...17
Мероприятия по продвижению туристского продукта……………..18
Сравнительная характеристика разработанного тура с туристскими продуктами потенциальных конкурентов ……………………………19
Заключение ………………………………………………………….…21 Список литературы ……………………………………………..……..22 Приложение 1…………………………………………………………..23
Приложение 2……………………………………………………..…..…26
Приложение 3……………………………
1. Предмет договора.
1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика в соответствии с разделом 2 настоящего договора оказать Заказчику гостиничные услуги для проживания лиц, указанных Исполнителем, а Заказчик обязуется оплатить услуги, оказанные по настоящему договору.
2. Обязательства сторон.
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Обеспечить круглосуточное оформление физических лиц, направленных Заказчиком к Исполнителю для проживания в гостинице на основании полученных от Заказчика списков с указанием:
-количества проживающих;
-Ф.И.О. проживающих.
2.1.2. Предоставлять физическим лицам, указанным в п.2.1.1. настоящего договора, места для проживания в гостинице на срок, согласованный с Заказчиком;
2.1.3. Согласно ст. 925 ГК РФ нести ответственность за сохранность вещей граждан, проживающих в гостинице Исполнителя по настоящему договору;
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Направлять Исполнителю заявки на проживание физических лиц с указанием списков физических лиц (далее - «Проживающие») для оформления в гостинице Исполнителя в качестве проживающих по настоящему договору.
2.2.2. Нести ответственность за действия Проживающих и ущерб, причиненный Проживающими Исполнителю в период их проживания в гостинице Исполнителя по настоящему договору.
2.2.3. Оплачивать услуги Исполнителя по прейскуранту, действующему на момент проживания.
3. Исполнение обязательств.
3.1. Порядок оказания услуг по настоящему договору определяется Исполнителем самостоятельно в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания гостиничных услуг.
4. Расчеты между сторонами.
4.1. Заказчик осуществляет оплату услуг, предоставленных по настоящему договору:
-путем
перечисления денежных средств
на расчетный счет организации
до начала оказания услуг
После оказания услуг сторонами подписывается акт приемки оказанных услуг.
- внесением наличных платежей в кассу гостиницы по факту заселения.
После оказания услуг клиенту выдается счет за проживание и чек ККТ.
4.2. Исполнитель возвращает излишне уплаченную сумму на момент досрочного выезда проживающих из гостиницы на основании Письма.
5. Ответственность сторон.
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность согласно действующего законодательства РФ.
6. Порядок разрешения споров.
6.1.Споры и разногласия, возникшие в связи с неисполнением обязательств по настоящему договору, разрешаются сторонами путем переговоров.
6.2. В случае невозможности разрешения споров по соглашению сторон спор рассматривается в установленном Законодательстве порядке арбитражным судом.
7. Дополнительные условия.
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует 1 (один) год с момента заключения.
7.2. По окончании срока действия договора он считается продленным на тот же срок, если ни одна из сторон письменно не выразила желания прекратить договорные отношения не позднее чем за 10 (десять) дней до истечения срока действия настоящего договора.
7.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
7.4. Стороны имеют право по взаимному соглашению сторон досрочно расторгнуть или изменить настоящий договор.
7.5. Все изменения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью договора.
7.6. Соглашение о расторжении настоящего договора заключается в письменной форме и подписывается уполномоченными представителями каждой из сторон.
7.7. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру каждой из договаривающихся сторон.
8.
Реквизиты сторон.
ЗАКАЗЧИК:: ________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Россия, Алтайский
край
Яровое, Гагарина ул., 3б
Телефон: +7 (38568) 41-415
Подписи сторон:
| |
_____________ _______________ | ____________ Чурякова Л.А. |
п/п | Наименование показателя | Стои-
мость на группу из 10 человек |
Стои-
мость на 1 чел. |
Стои-
мость на группу из 5 человек |
Стои-
мость на 1 чел. |
Примеча-
ние |
1 | Трансфер до Ярового | 5000 руб. | 500 руб. | 2500 руб | 500руб. | Из расчета 15 литров бензина на 100 км по цене 22,5 руб – для автобуса + услуги водителя |
2 | Услуги гида - экскурсовода | 500 руб. | 50 руб. | 200 руб. | 40 руб. | Из расчета 400 руб. |
3 | Проживание в гостинице «Причал» | 7500руб. | 750 руб. | 3500 руб. | 700 руб. | Из расчета 750 руб. на 1 чел. (1 доп.место 500р.) |
4 | Аквапарк | 9000 руб. | 900 руб. | 4500 руб. | 900 руб. | 900 руб./чел с 10-22 |
5 | Трансфер до г.Славгород,Гальбштадт, Малое Яровое озеро. | 3500 руб. | 350 руб. | 700 руб. | 140 руб. | Из расчета 15 литров бензина на 100 км по цене 22,5 руб – для автобуса + услуги водителя |
6 | Ночь на озере. (Спальники, палатки) + питание | 20000 руб. | 2000 руб. | 4000 руб. | 800 руб. | Из расчёта аренды палаток и спальников +закупка и приготовление продуктов |
ИТОГО: | 45500 руб. | 4550 руб. | 15400 руб. | 3080 руб. | ||
Комиссия, 10 % | 50050 руб. | 5005 руб. | 16940 руб. | 3388 руб. |
Дополнительно
оплачиваются развлекательные мероприятия,
так как каждый год стоимость
и программа меняется.
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование
средств по стимулированию
Для того чтобы продать продукт, необходимо:
*
привлечь внимание
*
вызвать интерес у
* вызвать желание у потребителей купить данный продукт;
* стимулировать покупателей к реальному действию.
Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.
В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.
Для
продвижения своего
К примеру:
№ п/п | Реклама | Основание выбора | Стоимость за единицу | Итоговая стоимость |
1 | Реклама на телевидении. Телеканал ТНТ | Данная реклама является одной из наиболее эффективных – так как охватывает большую аудиторию | 380 руб.
300 выходов |
114000 |
2 | Реклама на транспорте | Привлечение общественного внимания людей, живущих в городе , где расположена турфирма | 4000 в месяц.
2 автобуса |
8000 |
3 | Наружная реклама | Постоянное привлечение внимания | 4000 тысячи в месяц | 4000 |
4 | Листовки | Распространение информации о себе через промоутеров | 1000 в месяц | 1000 |
Итого | 126000 рублей |
Для того чтобы понять все преимущества и недостатки разработанного тура, необходимо составить сравнительную характеристику с турпродуктом потенциальных конкурентов.
Тупродукт является в своем роде уникальным, поскольку на данный момент не существует предприятий, которые бы предоставляли экскурсионное обслуживание по маршруту Яровое – г.Гальбштадт –
Славгород – Малое озеро Яровое. Однако данный вид услуг можно получить, путешествуя с туркомпанией на Яровое из Барнаула, Кемерово, либо пользуясь услугами местной туристической фирмы, а также совершая самостоятельную поездку (неорганизованный туризм).
Похожий турпродукт предоставляет компания ООО «Охота». Компания организовывает поездку в город-курорт Яровое из Барнаула. Во время поездки туристы отдыхают на причалах 22 и 42, делают покупки сувениров на местном «базарчике», посещают аквапарк.
В нашем туре, есть некоторые добавления, туристы смогут посетить интереснейший уголок Западной Европы на Алтае – Немецкий национальный район, покататься на конях и погладить живых страусов. Предоставляется также экскурсия в город Славгород.
Город расположен между озёрами Секачи и Большое Яровое, в северо-западной части Алтайского края, в центре Кулундинской степи, в 394 км от Барнаула (по железной дороге), в 20 км от границы с Казахстаном. В городе имеются мемориал Славы воинам — славгородцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, памятник борцам за Советскую власть, обелиск воинам, погибшим в Афганистане и Чечне, памятники В. И. Ленину и Э. Тельману.
Также
мы предоставляем экскурсию на Малое Яровое
озеро, где можно окунуться во всю красоту
этих мест, пройти небольшой курс оздоровления,
здесь природный источник лечебных грязей,
рядом в 2 метрах есть пресный водоем.
Заключение
Алтайский край – перспективное туристское направление России. С каждым годом возрастает популярность оздоровительных туров, и развлекательных в крае. Это обуславливает наличие конкуренции. В таком случае большую роль начинает играть многогранность турпродукта: чем многограннее туристский продукт, который предлагается туристу, тем более популярным он становится.