Паломнический туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является формирование туристского продукта, удовлетворяющего запросы туристов в виде развлекательного тура, и его продвижение.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи:
изучение конкурентной среды в сегменте рынка туруслуг;
краткая характеристика района путешествия;

Оглавление

Введение… …………………………………………………….………….….3
Анализ конкурентной среды…………………………………………..5
Этапы разработки туристского продукта …………………………....6
Краткая характеристика района путешествия…..................................8 4. Программа обслуживания……………………………………………..9
План договоров с поставщиками услуг………………..…….……....13
Расчет стоимости тура………………………………………………...17
Мероприятия по продвижению туристского продукта……………..18
Сравнительная характеристика разработанного тура с туристскими продуктами потенциальных конкурентов ……………………………19
Заключение ………………………………………………………….…21 Список литературы ……………………………………………..……..22 Приложение 1…………………………………………………………..23
Приложение 2……………………………………………………..…..…26
Приложение 3……………………………