Паблик рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:47, доклад

Краткое описание

"Паблик рилейшнз" – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. – альтруистический подход.
"Паблик рилейшнз" – это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности. – компромиссный подход.

Файлы: 1 файл

ОТЛИЧИЯ PR ОТ РЕКЛАМЫ.docx

— 29.62 Кб (Скачать)

- спонсорской и благотворительной  поддержки проектов в области  культуры и искусства;

- ответственного маркетинга (предоставление потребителям полной  и достоверную информацию о  продукции, ей свойствах и последствиях  употребления для здоровья);

- охраны труда и окружающей  среды.

- предотвращения курения  среди несовершеннолетних.

Последняя проблема стоит  наиболее остро.  Табачные  компании  направляют свои действия   на  скрытое  воздействие  на психику  несовершеннолетних в целях пристрастить их к курению. По этому вопросу  лидеры табачного рынка всегда открыто  заявляют о своей  поддержке  программ,  направленных  на предотвращение курения  среди  несовершеннолетних.  Созданный  в мае 2000 года  в  Москве  Общественный  Совет  по  проблеме  подросткового  курения  объединяет крупнейшие табачные компании  в отрасли  и  координирует  их  взаимодействие  по  данному вопросу. Однако по большому счету вся эта работа ведется формально, так как компаниям нужно постоянно обновлять свой контингент потребителей-курильщиков. Одни откурились, умерли,  им  на  смену необходимо  подготовить других.

Компании  иногда  разрабатывают  отдельные   программы:  К этому  их принуждает  Государство, общественность, которые все больше и больше активизируются в борьбе с этой заразой.

• Программа по предотвращению продажи табачных изделий несовершеннолетним,

 • Образовательная  программа «Мой выбор»,

 • Образовательная  программа для родителей,

• Программа «Соревнование  классов, свободных от курения». и т.д.

Помимо заботы об обществе, компании стремятся выказать и максимальную заботу,  в  первую  очередь,  о собственных потребителях –  источниками своих сверхприбылей.

Табачные компании в связи  с запретом  курения в общественных местах,  планируют открытие в  аэропортах специальных залов для  курения   (Рис. 6).  Российскому  рынку ещё далеко до таких перспектив.  Но, тем не менее,  в самолётах  уже есть  реклама этой  акции.  Красиво оборудованные залы с  мягкими сидениями и плазменными  экранами телевизоров создают ощущение заботы о курильщиках. Более того, отдельное помещение как бы отделяет их от остальных людей, придавая ощущение принадлежности к некой элитной  категории людей.  Хотя отдельной  здравомыслящей категорией граждан  эти люди скорее воспринимаются как  отторженные,  преданные смерти люди.

  1. ПИАР  КОМПАНИИ АМВЕЙ

 

PR-службы компании, это: спонсорство и благотворительная деятельность, поддержка спортивно-оздоровительных мероприятий, забота об окружающей среде, активное участие в жизни общества, использование публикаций в СМИ, а также средств рекламы. В современных условиях эффективная пиар-служба является одним из важнейшим компонентов успешной деятельности любой компании, независимо от ее размеров. Для данной фирмы значение деятельности ПР-службы особенно важно на российском рынке, так как компания работает в сфере прямых продаж - сфере, которая в РФ имеет не столь широкое освещение и положительную репутацию. Высокие производственные показатели еще не определяют достижение компанией высоких результатов в бизнесе, так как миссия крупной корпорации предполагает не только производственный, но и социальный характер деятельности компании. И задачи пиар-службы в связи с этим - акцентировать внимание общественности на аспектах, оказывающих благоприятное воздействие на общество и окружающую среду. Деятельность пиар-службы интегрирована в работу всех направлений деятельности корпорации, и ни одно из этих направлений не должно выпадать из поля зрения пиар-специалистов. Значение пиар-службы компании и высокий уровень профессионализма ее сотрудников невозможно переоценить, если компания имеет долгосрочные стратегические планы и стремится удержать прочные позиции на рынке.


Информация о работе Паблик рилейшнз