Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:34, отчет по практике
Основная цель стажировки заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, психологическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.
5.Кадровая политика и культура обслуживания предприятия
5.1. Качественный и количественный состав сотрудников
Поскольку отель «Кристофф» является малым предприятием, в процессе задействовано всего 9 человек, из них: 3 администратора на стойке Reception, 2 горничные, 1 ремонтник, 2 охранника, бухгалтер и управляющая.
Одной из ключевых особенностей малых отелей является специфичность их персонала, обусловленная двумя аспектами:
Так, например, в «Кристофф» охранники выполняют функцию портье, администраторы – менеджеров бронирования, кассиров, а управляющая производит отбор персонала.
5.2. Требования, предъявляемые к персоналу гостиницы
В гостинице есть письменные
стандарты (инструкции) для персонала,
фиксирующие функциональные обязанности
и установленные правила
Постоянно проводится занятия по повышению квалификации и по профессиональной подготовке. Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале.
Персонал службы должен:
— быть одетым в форму;
— быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
— быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей;
— понимать гостя с полуслова;
— поприветствовать гостя (например, при встрече в коридоре).
При прибытии гостя:
— приветствовать гостя;
— объяснить расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;
— указать запасные выходы;
— проверить запасы в ванной комнате;
На Reception:
— прибыть быстро (ожидание не должно превысить 10 минут);
— проверить в номере и в ванной наличие забытых вещей;
— предложить вызвать такси.
Санитарно-гигиенические правила и нормы
В средствах размещения должны соблюдаться
санитарно - гигиенические и
противоэпидемиологические
содержания санитарно - технического оборудования и инвентаря, удаления отходов и защиты от насекомых и грызунов;
состояния территории, мест общего пользования, помещений здания, различных сооружений для туристов;
обработки (стирки, глажения, хранения и т.д.) белья.
5.3. Система вознаграждения на предприятии
Для того чтобы любой метод стимулирования работал, необходимо своевременно проинформировать персонал о способах поощрения и наказания.
Система
оплаты труда работников
5.4.Внешний вид сотрудников и имидж предприятия
Одним из важных аспектов формирования имиджа отеля является его фирменный стиль.
Фирменный стиль включает в себя:
5.5.Стиль общения персонала
Непринужденность, естественность, чувство меры, вежливость, тактичность, а главное, благожелательность по отношению к людям – вот качества, которые присутствуют у работников гостиницы «Кристофф».
5.6.Оценка психологического климата на предприятии
«Отлично»
Заключение
Прохождение практики в отеле “Кристофф” было весьма полезно, так как приобретение навыков пригодиться в дальнейшей деятельности.
Для повышения качества обслуживания и более комфортного проживания администрации отеля необходимо оснастить дополнительным светом номера, поскольку освещение довольно плохое. Также было бы неплохо поставить в номера живые цветы.
Обустройство двора имеет как положительные так и отрицательные стороны. Огромным плюсом является то, что гостям нравиться, если окна выходят во двор, так как там намного тише, чем в номерах с окнами на проспект. Ну а минусом является то, что двор не содержится в чистоте к сожалению. Также, персонал гостиницы «Кристофф», совместно с управляющей пытаются разработать пути повышения загрузки, улучшить условия проживания, включить различные дополнительные услуги, помимо существующих.
Уже выделен 3-ий под новую застройку номерами. Уже к зиме планируется пустить их в продажу.
Также очень большой плюс в том, что отель имеет свой ресторан. Это очень удобно и вместе с тем повышает численность клиентуры, так как многие гости отеля “Кристофф” предпочитают покушать именно в ресторане отеля.
Список используемой литературы