Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 10:29, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики стала систематизация, углубление и закрепление теоретических знаний по основам туризма, а также изучение основных принципов, этапов и методов проектирования экскурсионной услуги.
В задачи производственной практики вошли:
- получение целостного представления о работе предприятия туристской индустрии;
- изучение и анализ экскурсионной деятельности туристского предприятия;
- провести анализ деятельности (должностной инструкции) экскурсовода на предприятии;
В целом было получено целостное представление о работе ООО «Чемал-Тур», детально изучена экскурсионная деятельность данного туристского предприятия.
При изучении и анализе деятельности экскурсовода были выявлены такие недостатки как не владение иностранными языками, и нет никаких методов и способов контроля качества экскурсий.
В качестве рекомендаций
по совершенствованию экскурсионно
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Долженко, Г.П. Экскурсионное дело [Текст] : учебное пособие / Г.П. Долженко. – Москва; Ростов –на-Дону: ИКЦ Март, 2005.
2. Дворниченко В.В., Чудновский А.Д., Кормишова А.В. , Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма. (1998 г.)
3.Емельянов, Б.В. Экскурсоведение [Текст]: учебник/ Б.В. Емельянов.-6-е издание- Москва: Советский спорт, 2008.
4.Скобельцена А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг [Текст] : учебное пособие / А.С. Скобеоьцина, А.П. Шарухин. – М.: Издательский дом «Академия», 2010
5.Хуускосконен, Н.М. Практика экскурсионной деятельности [Текст] учебное пособие – Санкт-Петербург Издательский дом Герда, 2008
6. ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования»
7.ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»
8.ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов»
9. http://www.chemal-tour.ru
1 Курум (крупные камни) находится при подъеме на перевалы.